"Зачем щебень в Крыму, ведь там горы. " - горы известняковые. Гранита нет практически совсем. Щебень - гранитный. Нужен всем. Для бетона, строительства дорог. Для всего.
"Нахуя тогда такой отбойник, если он не помогает от вылета на встречку" - фура с щебнем, несущаяся 100-120 - это каменный гранитный многотонный снаряд.
Его не остановит никакой вообще в мире отбойник. Разве только Эверест. Она пробьет все, сминая на своем пути всё и всех. Отбойники, участников движения, другие грузовики, груженые грузом по-легче.
Не сильно автолюбитель, но колеса бахают у грузовиков не часто и не просто так. Быстрее всего перекачал. Жара, быстрый ход, трение. Воздух в колесе сильно расширился, оно и бахнуло.
За движением грузовиков по крымскому мосту я бы отдельный контроль ввел. За рулем - пиздюки с материка. Носятся как бешеные. К крымским дорогам, серпантинам, резким поворотам на спусках - не превыкли. В 2014-2015, сразу после крымских событий, когда пошли поставки в крым - каждый 5ый грузовик улетал в ущелья при движениях по серпантинам. Опыта у водил нет, скорость не соблюдают, идут под горку с перегрузом. Тормоза не справляются, колодки накаляются до красна, колодки срывает и т д.
Вообще езда на машине по Крыму требует опыта и навыков у водителя.
Там и ДТП не такие, как на материке. Типа стукнулись, притерлись, вмятина-царапина.
Носятся на московских номерах как черти по трассе Симферополь-Севастополь. 160км\ч+, бьются если - то сразу в хлам, с улетом в пропасть.