Т.е - ты хочешь сказать, что поезд останавливался служебным торможением?
Не знаю, какие порядки на КТЖ, но не думаю, что они сильно отличаются от Р/D.
Так же не знаком с электровозами KZ1 (на видео), он же - Альстом. Видел их только в холодном состоянии, когда их в Казахстан гнали. Не знаю, какие у них приборы безопасности, но могу рассказать приблизительный алгоритм действия у нас, на РЖД, на современном локомотиве типа ТЭП70БС.
При включении заградительного коды переходят на КЖ, на КЛУБе резко падает разрешённая скорость и кривая торможения. Ручку в 6-е, и если переезд занят - дёргаешь чеку - Экстренная остановка локомотива и ломишься в дизельное. Помоха к этому времени должен уже съебаццо, с термосами и шарманками, оставив дверь открытой. Дальше локомотив сам сделает всё, что возможно - глушит дизель, сыпет песок, подаёт сигнал.
Причём у БСки хотя бы кабина железная, в отличии от этого Альстома и нашего современного подвижного состава.