Шла с ребенком по тротуару, погибла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
4.06.2019 - 16:49
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (artivenom @ 4.06.2019 - 15:44)
Цитата (blow05 @ 4.06.2019 - 17:40)
водятел астона тоже был в этом уверен. и это его никак не оправдывает - он единственный виновник в этом ДТП.

Здесь 2 ДТП.

1. Две машины
2. внедорожник-женщина.

В первом виноват астон
Во втором полностью виноват вендорожник, который должен был:

1. на мигающий не проскакивать
2. соблюдать скоростной режим
3. оставаться в полосе и бить астон
4. тормозить, а не газовать.

"второе" ДТП возникло по причине первого. и рассматриваются такие ДТП как единое целое.
 
[^]
Gris76
4.06.2019 - 16:49
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 437
Почему любители все запрещать не запретят внедорожники и спорт кары? разрешать только тем у кого стаж лет 10 без нарушений.
 
[^]
chabh21
4.06.2019 - 16:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (DefJam @ 4.06.2019 - 16:47)

На 0:09 секунде видео, как только на видео можно увидеть светофор, уже горит желтый. Мигающий зеленый это 3 секунды, на скорости 60, это овер дохуя времени чтобы затормозить ЛЕТОМ. Следовательно когда это чудо увидело мигание, оно втопило, и нехер тут выдумывать. Меня инструктор и отец учили не гнать на зеленый, если я не уверен сколько времени он горит. А тут 100% поддал газку, видя при том, что кто-то собирается совершить манёвр. И то что он не среагировал на возникшее препятствие, так еще бы, он гонит на все деньги, ишак ебаный. Результат далее. Видишь светофор горит хуй знает сколько, ну нахуя ускоряться, скорость должна быть такой, чтоб ты за 20 метров оттормозился до такой скорости, чтоб при экстренном торможении не лететь потом овердохуя метров в свободном полёте.

Желтый горит после зеленого. Стрелка как горела так и горит. Как у тоеты может быть зеленый , тем более мигающий, если в нашем направлении только закончился режим зеленый+стрелка?
 
[^]
KeyB
4.06.2019 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 296
Цитата (ДесантУрА116 @ 4.06.2019 - 17:43)
ребенок остался сиротой. на ровном месте. ну без матери точно

мама с ребенком в больнице, погибла няня
 
[^]
ДесантУрА116
4.06.2019 - 16:52
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
поправка - ребенок вроде с нянькой был. она и погибла. мать жива-здорова
 
[^]
alexandes95
4.06.2019 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (alexspspb @ 4.06.2019 - 16:44)
Цитата (chabh21 @ 4.06.2019 - 16:42)

Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения

как вы на этом видео увидели что стрелка уже горела? она могла загореться уже после аварии. не знаю как в самаре, в Питере, поехать пока стрелка еще не загорелось для многи в порядке вещей.
+ светофоры дают сбои. надо как минимум видео с другой стороны.

Как, как? Жопой об косяк. Выставляешь видео с наилучшим качеством и разворачиваешь на весь экран.

0:07. Стрелка уже давно горит.



Шла с ребенком по тротуару, погибла
 
[^]
RusLandiya
4.06.2019 - 16:53
3
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33161
chabh21
Цитата
Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения

Давайте так, вы поставите на кон 5000 рублей, а затем на примерах я вам докажу, что вы ошибаетесь.
 
[^]
Den88
4.06.2019 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (blow05 @ 04.06.2019 - 16:40)
[QUOTE=crv1972,4.06.2019 - 15:29-->
Видео с другого ракурса:

кстати, интересное видео.
судя по всему, астону горел основной зеленый плюс допсекция налево. и очень много водителей считают, что в этой ситуации они не должны никому уступать, даже встречке. но это - заблуждение, в ПДД ничего такого нет. скорее всего, водятел астона тоже был в этом уверен. и это его никак не оправдывает - он единственный виновник в этом ДТП.

и да, я почему-то не удивлен, что куча народу на тойоту накинулись... куда ехал, почему не тормозил... ехал он на свой законный зеленый. даже мигающий зеленый - это разрешающий. хотя мы не знаем, какой сигнал светофора у него был - вполне мог продолжать основной зеленый гореть - асинхронных светофоров по стране валом. а после удара скорее всего сработали подушки, плюс на бордюр заехал - в такой ситуации далеко не каждый профессионал сможет оперативно вытормозиться, а вы требуете этого от обычного водителя.[/quote]
Не важно на какой сигнал светофора ехала Тойота! Он нарушил одно из самых главных правил - "не вижу, не еду", а потом еще и рулем крутить начал, вместо того чтобы тормозить.

Здесь все часто на говно исходят в темах про мотоциклистов, какие мы все мудаки. А ведь не один разумный мотоциклист не будет проезжать подобный перекресток, как это сделал водятел Тойоты. Я бы в первый, максимум во второй сезон разбился, если бы так катал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chabh21
4.06.2019 - 16:54
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (blow05 @ 4.06.2019 - 16:46)
chabh21
Цитата
Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения


можно ссылку на нормативный документ?

и да, скажу сразу - я не встречал перекрестков, где была бы такая организация работы светофора - основной зеленый+левая допсекция одним и основной зеленый встречке. но также мне не попадался явный запрет на такое.

Согласно п. 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При зеленом+стрелка, по логике уступать не обязан. Значит со встречки не могут организовать встречный поток.
Я один раз видел видео с перекрестком зеленый+стрелка и зеленый у встречки, но там ошибка светофора и его срочно исправляли. Надо поискать, но это очень сложно, так как результатов дофига выдает ненужных
 
[^]
RusLandiya
4.06.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33161
Цитата (blow05 @ 4.06.2019 - 17:46)
chabh21
Цитата
Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения


можно ссылку на нормативный документ?

и да, скажу сразу - я не встречал перекрестков, где была бы такая организация работы светофора - основной зеленый+левая допсекция одним и основной зеленый встречке. но также мне не попадался явный запрет на такое.

У нас в городе так половина перекрестков была организована. Только сейчас начали менять схему, да и то, сначала поменяют, потом назад откатывают.
 
[^]
Armata81
4.06.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Необитаемая башня

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 716
Цитата (nickSpb @ 4.06.2019 - 17:30)
Цитата (edanil @ 4.06.2019 - 16:27)
Тормозить? не? было ж время остановиться!

Да фиг знает. Мог не видеть низкий Астон. А когда увидел, реакции хватило только на уворот...дальше раз подпрыгнул от удара, два подпрыгнул от поребрика...при таких скачках тормозить бесполезно. ИМХО зря уворачиваться стал...в этом ошибка

ИМХО он стал увворачиваться, но удар в бочину таки получил. Думал, видимо, что Мартин его увидит и остановится.
Тормозом там хз успел бы, а вот обрулить, колеса вывернуть мог бы. Водила пытался стабилизировать движение - ну и доворачивал бы руль дальше влево.
 
[^]
krolik1985
4.06.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 4409
малой (малая) вроде сильно не пострадал.
женщину жалко.
бля, сколько людей гибнут на дороге, просто жесть
 
[^]
RusLandiya
4.06.2019 - 16:56
9
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33161
Цитата (ДесантУрА116 @ 4.06.2019 - 17:52)
поправка - ребенок вроде с нянькой был. она и погибла. мать жива-здорова

То есть на няню пох, не жалко?
 
[^]
alexandes95
4.06.2019 - 16:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (artivenom @ 4.06.2019 - 16:46)
Цитата (alexandes95 @ 4.06.2019 - 17:45)
Цитата (alexspspb @ 4.06.2019 - 16:39)
Цитата (alexandes95 @ 4.06.2019 - 16:38)

Ну вот Астон и надо было бить.

Хотя о чём говорить. Железо дороже человеческой жизни. Особенно, у дальнойобщиков.

причем тут железо. тут тупо инстинкт самосохранения. легко в интернете так говорить бей. в кювет отправляй. в жизни все по другому.

Инстинкт сохранения чего? Железа?

Водятел управлял средством повышенной опасности, значит должен контролировать свои позывы и инстинкты. Если это не получается, то сдавай права - и езди на троллейбусе.

Ты не прав. Инстинкт самосохранения он такой. Его контролировать нельзя, он базовый. Это он вас контролирует. Водятел мудак в другом (я писал выше в чем). Потому что авария банальная и мог бы спасти людей

А потом самолёты бьются потому что пилот летел не по приборам, а по своим инстинктам, которые ему подсказывали хуй пойми что; дальнобойщики убивают людей на трассе, потому что его инстинкты подсказали, не тормозить в кювет, а лететь без тормозов (правда почему его инстинкты не подсказали проверить техническую исправность автомобиля - неясно).
 
[^]
chabh21
4.06.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (RusLandiya @ 4.06.2019 - 16:53)
chabh21
Цитата
Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения

Давайте так, вы поставите на кон 5000 рублей, а затем на примерах я вам докажу, что вы ошибаетесь.

Дело не в споре, а в поиске истины. Если есть пример, то давай рассмотрим
 
[^]
alexandes95
4.06.2019 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Armata81 @ 4.06.2019 - 16:56)
Цитата (nickSpb @ 4.06.2019 - 17:30)
Цитата (edanil @ 4.06.2019 - 16:27)
Тормозить? не? было ж время остановиться!

Да фиг знает. Мог не видеть низкий Астон. А когда увидел, реакции хватило только на уворот...дальше раз подпрыгнул от удара, два подпрыгнул от поребрика...при таких скачках тормозить бесполезно. ИМХО зря уворачиваться стал...в этом ошибка

ИМХО он стал увворачиваться, но удар в бочину таки получил. Думал, видимо, что Мартин его увидит и остановится.
Тормозом там хз успел бы, а вот обрулить, колеса вывернуть мог бы. Водила пытался стабилизировать движение - ну и доворачивал бы руль дальше влево.

Ошибаешься. Если бы он ехал прямо, то просто снёс бы перед Астону.
 
[^]
blow05
4.06.2019 - 17:00
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Den88
Цитата
Не важно на какой сигнал светофора ехала Тойота! Он нарушил одно из самых главных правил - "не вижу, не еду", а потом еще и рулем крутить начал, вместо того чтобы тормозить.


блять, у него приоритет. его полоса свободна. откуда он мог знать, что встречка будет поворачивать налево, не убедившись в безопасности?

Цитата
а потом еще и рулем крутить начал, вместо того чтобы тормозить.

ПДД не запрещают крутить рулем в данной ситуации. тормозить там смысла не было - торможение не могло предотвратить ДТП. так-то тормозить в первую очередь должен был астон, но он один хер подбил уворачивающегося

Цитата
Здесь все часто на говно исходят в темах про мотоциклистов, какие мы все мудаки. А ведь не один разумный мотоциклист не будет проезжать подобный перекресток, как это сделал водятел Тойоты. Я бы в первый, максимум во второй сезон разбился, если бы так катал.

ты еще скажи, что хрусты в такой ситуации не бьются faceoff.gif то, что тебе не попался такой мудак, как этот на астоне - это не твоя заслуга, поверь. от такого никто не застрахован
 
[^]
artivenom
4.06.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (blow05 @ 4.06.2019 - 17:49)
Цитата (artivenom @ 4.06.2019 - 15:44)
Цитата (blow05 @ 4.06.2019 - 17:40)
водятел астона тоже был в этом уверен. и это его никак не оправдывает - он единственный виновник в этом ДТП.

Здесь 2 ДТП.

1. Две машины
2. внедорожник-женщина.

В первом виноват астон
Во втором полностью виноват вендорожник, который должен был:

1. на мигающий не проскакивать
2. соблюдать скоростной режим
3. оставаться в полосе и бить астон
4. тормозить, а не газовать.

"второе" ДТП возникло по причине первого. и рассматриваются такие ДТП как единое целое.

причем тут возникло и по причине? Конечно это единое целое в рамках КоАП и КАС, но как отделить мух от котлет, не назвав мух мухами, а котлеты котлетами? Или лишь бы поумничать?

Это сообщение отредактировал artivenom - 4.06.2019 - 17:01
 
[^]
Armata81
4.06.2019 - 17:02
-2
Статус: Offline


Необитаемая башня

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 716
Цитата (alexandes95 @ 4.06.2019 - 17:59)
Цитата (Armata81 @ 4.06.2019 - 16:56)
Цитата (nickSpb @ 4.06.2019 - 17:30)
Цитата (edanil @ 4.06.2019 - 16:27)
Тормозить? не? было ж время остановиться!

Да фиг знает. Мог не видеть низкий Астон. А когда увидел, реакции хватило только на уворот...дальше раз подпрыгнул от удара, два подпрыгнул от поребрика...при таких скачках тормозить бесполезно. ИМХО зря уворачиваться стал...в этом ошибка

ИМХО он стал увворачиваться, но удар в бочину таки получил. Думал, видимо, что Мартин его увидит и остановится.
Тормозом там хз успел бы, а вот обрулить, колеса вывернуть мог бы. Водила пытался стабилизировать движение - ну и доворачивал бы руль дальше влево.

Ошибаешься. Если бы он ехал прямо, то просто снёс бы перед Астону.

Так я говорю - начал уворачиваться. А после удара попер прямо. А был вариант дальше выворачивать руль в сторону удара (если водила не слепой и этих людей видел).
 
[^]
alexspspb
4.06.2019 - 17:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (alexandes95 @ 4.06.2019 - 16:56)

А потом самолёты бьются потому что пилот летел не по приборам, а по своим инстинктам, которые ему подсказывали хуй пойми что; дальнобойщики убивают людей на трассе, потому что его инстинкты подсказали, не тормозить в кювет, а лететь без тормозов (правда почему его инстинкты не подсказали проверить техническую исправность автомобиля - неясно).

зачем писать того что не знаете, у грузовых в 98% отказывают не из-за неисправности, а из-за:
1. не было знака кругого спуска, перегрев тормозов
2. водитель увидев знак проигнорирова, и опять из-за затяжного спуска перегрев тормозов
 
[^]
RusLandiya
4.06.2019 - 17:03
2
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33161
Цитата (chabh21 @ 4.06.2019 - 17:58)
Цитата (RusLandiya @ 4.06.2019 - 16:53)
chabh21
Цитата
Зеленый+стрелка=красный у встречки. Это закон для организации дорожного движения

Давайте так, вы поставите на кон 5000 рублей, а затем на примерах я вам докажу, что вы ошибаетесь.

Дело не в споре, а в поиске истины. Если есть пример, то давай рассмотрим

Тверь. Пересечение Склизкова и Волоколамского. Горит одновременно основной зеленый и допсекции налево. В обоих направлениях по Волоколамке. Затем гаснет основной зеленый в обоих направлениях и стрелка горит еще 15 секунд .
И еще много таких перекрестков в городе. Различия есть, но не принципиальные. Мы привычные, у нас налево так не принято. Опасно очень.
ЗЫ. Давай пять тыщщь lol.gif
 
[^]
blow05
4.06.2019 - 17:04
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
chabh21
Цитата
При зеленом+стрелка, по логике уступать не обязан. Значит со встречки не могут организовать встречный поток.


по какой такой логике?

вот этот пункт никуда не девается

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

разница в том, что при основном красном + доп.секция нужно уступать не только встречке.
говорю же - это достаточно распространенное, но таки заблуждение.
 
[^]
gold19
4.06.2019 - 17:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (501ver @ 4.06.2019 - 16:27)
Ну девушка с ребенком совсем зря стояла на краю тротуара.

Бывает ведь и колесо на ходу отрывается, не всегда причина в гонщике. Дорогу надо бояться и быть осторожным.

Ну воооот я прямо целую страницу ждал.Когда же начнется...А где это главное -пешеход, помни ты прав но мертв?Ведь так да?Головой не вертела,правила не знает?
 
[^]
DefJam
4.06.2019 - 17:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 420
Цитата (chabh21 @ 4.06.2019 - 22:50)
Цитата (DefJam @ 4.06.2019 - 16:47)

На 0:09 секунде видео, как только на видео можно увидеть светофор, уже горит желтый. Мигающий зеленый это 3 секунды, на скорости 60, это овер дохуя времени чтобы затормозить ЛЕТОМ. Следовательно когда это чудо увидело мигание, оно втопило, и нехер тут выдумывать. Меня инструктор и отец учили не гнать на зеленый, если я не уверен сколько времени он горит. А тут 100% поддал газку, видя при том, что кто-то собирается совершить манёвр. И то что он не среагировал на возникшее препятствие, так еще бы, он гонит на все деньги, ишак ебаный. Результат далее. Видишь светофор горит хуй знает сколько, ну нахуя ускоряться, скорость должна быть такой, чтоб ты за 20 метров оттормозился до такой скорости, чтоб при экстренном торможении не лететь потом овердохуя метров в свободном полёте.

Желтый горит после зеленого. Стрелка как горела так и горит. Как у тоеты может быть зеленый , тем более мигающий, если в нашем направлении только закончился режим зеленый+стрелка?

У поворачивающего как горела стрелка так и горит, а у летящего после мигающего и появился желтый. Но он гнал сломя голову, поэтому естественно не оттормозился. Он вообще нихера не увидел, левая сторона перекрыта 2 поворачивающими в попутном направлении, пол дороги не видать, мигает зелёный - "Ай нахуя, я в законе, мигающий зеленый разрешающий, поддам жару". Эффект.
Астон мартин - тот же еблан, с свои 2х метровым капотом вылез, двигал пидор вперёд. Дебил не пропустил летящего такого же, вуаля труп. Виновен первый дебил, что считает что мигающий что-то позволяет и топит. То что АстинМартин тоже должен сесть, факт. Но и что тот лётчик, ебашуший по приборам на последние секунды, нихера с него ответственности не снимает.
 
[^]
alexandes95
4.06.2019 - 17:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (alexspspb @ 4.06.2019 - 17:02)
Цитата (alexandes95 @ 4.06.2019 - 16:56)

А потом самолёты бьются потому что пилот летел не по приборам, а по своим инстинктам, которые ему подсказывали хуй пойми что; дальнобойщики убивают людей на трассе, потому что его инстинкты подсказали, не тормозить в кювет, а лететь без тормозов (правда почему его инстинкты не подсказали проверить техническую исправность автомобиля - неясно).

зачем писать того что не знаете, у грузовых в 98% отказывают не из-за неисправности, а из-за:
1. не было знака кругого спуска, перегрев тормозов
2. водитель увидев знак проигнорирова, и опять из-за затяжного спуска перегрев тормозов

Ага. А технеисправность сама по себе возникает. Зачем инженеру рассказывать эти сказки?
Просто:
1. Ремонт и осмотр надо вовремя проходить, тогда и таких сюрпризов не будет.
2. Нужно повышать квалификацию рабочих, а не доить с них бабки.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 4.06.2019 - 17:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48168
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх