Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bornd
12.05.2019 - 09:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Цитата (sergkolibri @ 12.05.2019 - 09:21)
Цитата
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке. пилот после первого БЛАГОПОЛУЧНОГО отскока по какой-то причине не ушел на второй круг, а продолжил тупо давить штурвал от себя, при этом, действительно, от дикой нагрузки шасси продавили баки с известным финалом.
самолет был управляем до самого конца - на технику гнать не надо. без автоматики, но он управлялся! теперь предстоит выяснить главное - пилот виновен или система подготовки. больно, стыдно - но надо! чтобы такие катастрофы не повторились!

Сильно сомневаюсь я что дело в пилотах. Там не штурвалы, там эти гребенные джойстики с электронным управлением и скорее всего изначально глючными (к примеру был случай с запаздыванием отклика на движение джойстика ,попросту "тормозит") Тем более что это собрано в России, и от того что 80% комплектующих импортные лучше самолет не стал. Интересно было бы узнать страну производитель этих самых джойстиков с электронной системой управления, вероятнее всего это Китай. И еще, как человек неплохо разбирающийся в электронике, на такой самолет с джойстиками я бы не сел, ну его нафиг. Был раньше штурвал с прямым гидравлическим управлением -это как тормоза на авто, надежность очень высокая. Интересно, кто нибудь захочет управлять авто с электронными тормозами? Впрочем, идиоты найдутся..

На самом деле эта система тоже очень надёжна и многократно продублирована. Естественно только при условии, что всё сделано на совесть и комплектующие качественные. Но, как и было замечено, вероятно наши купили самое дешёвое говно, дабы попилить побольше и вот результат...
 
[^]
alexportvin
12.05.2019 - 10:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 423
Цитата (Kraftway @ 12.05.2019 - 01:20)
Цитата (antonyblock @ 11.05.2019 - 21:34)
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке. пилот после первого БЛАГОПОЛУЧНОГО отскока по какой-то причине не ушел на второй круг, а продолжил тупо давить штурвал от себя, при этом, действительно, от дикой нагрузки шасси продавили баки с известным финалом.
самолет был управляем до самого конца - на технику гнать не надо. без автоматики, но он управлялся! теперь предстоит выяснить главное - пилот виновен или система подготовки. больно, стыдно - но надо! чтобы такие катастрофы не повторились!

ПыСы пусть земля будет пухом всем погибшим.

Перелёт по дистанции такой, что касание около середины полосы. Скорее всего полосы не хватило бы.

В шарике 3600 полоса и потом еще 2км чистой ровной поляны
 
[^]
alexportvin
12.05.2019 - 10:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 423
Цитата (Azirov @ 12.05.2019 - 07:42)
Я не специалист, но из всего, что можно сейчас увидеть или прочитать, думаю пилот присядет. Мне кажется, что это откровенный непрофессионализм. Ну и пидарье с чемоданами на ту же скамейку по той же статье...

с чемодаными, без, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся
 
[^]
Атлас
12.05.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (wwf @ 11.05.2019 - 21:27)
Куда торопитесь ? Самолёт не взорвался ,самописцы целы ,свидетели (пилоты) -живы ,со стороны -видели многие .
Скоро все будет официально

Там это твоё скоро нахуй не надо. Мы тут сами шарим.
Официально это залупа на воротнике.
Я помню как нам официально заявляли что все спаслись и выжили, в то время как 41 человек погиб.пиздаболы они все там, и МЧС и СМИ, ждут команды, сами Хуй что скажут .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRORA
12.05.2019 - 10:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
мне еще непонятно поведение квс при эвакуации.
открыли люки, трапы- пошла эвакуация. квс по его словам руководил, стоя в проходе от кабины к бизнесклассу. дверь в кабину была закрыта? 2 пилот не мог покинуть судно? почему он вылез через форточку- в клубах дыма уже? дверь в кабину открылась или дым так проникает через переборки?
и почему 2 пилот тутже ломанулся по трапу обратно в самолет- спасать квс или как он сказал- спасать бумаги?
вроде 2 пилот вывел квс, теперь тот лежит в реанимации.
вопрос- зачем квс наглатывается дыма почти до смерти?
хотел умереть красиво- поняв последствия?
а 2 пилот решил не сидеть одному и не дал квс уйти?
у квс было 3 пути отхода- в обе двери и назад в кабину и через форточку. он не выбрал ни один.
-------------------
кто может обьяснить?
пс- минусят очевидно желающие скрыть правду?

Это сообщение отредактировал TRORA - 12.05.2019 - 10:41
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Dok73 @ 12.05.2019 - 08:19)
Надо подлетывать в обязательном порядке на малой авиации им. Это мое личное мнение

Это точно. Очень будет "полезно" получать параллельно навыки самолётом с совсем иным реакцией на управления.

Очень хорошо помню, какую головную боль доставлял наш переходной курс инструкторам при переучивании с Ми-2 на Ми-8.
За три года лётной практики, вместо двух на Ми-2, мы конечно были в кабине куда более уверенные. И отлично, с ходу пилотировали Ми-8, но с полностью отключенным автопилотом.
Выбивать из нас привычки к двойным движениям пришлось куда дольше. Слишком они въелись. А для Ми-8, они на некоторых режимах просто опасны.
 
[^]
TRORA
12.05.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото
 
[^]
vaisman
12.05.2019 - 10:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
woww
Цитата
может есть разница когда уже с пустыми баками садится самолет и когда с полными. там ведь несколько тон топлива
Ииии? Перед этим самолет ровно с этими же полными баками взлетел. Движки (судя по звуку) выходят на взлетный режим за 5 секунд, скорость у самолета незначительно отличается от скорости отрыва. Для SSJ прописано "при посадке с превышением массы выключите кондиционирование воздуха, чтобы мощности движков хватило для ухода на второй круг, если что".
 
[^]
Атлас
12.05.2019 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 22:27)
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.
Бортовой самописец сгорел.
Есть только речевой, который, скорее всего подтвердит его слова.

Как это сгорел бортовой самописец ? Сколько смотрел расследований авиакатастроф на нешенал Географик, все там сохраняется нормально.
Он не в пакетике там лежит, а в ударопрочном и жаропрочном боксе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trsw
12.05.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (antonyblock @ 11.05.2019 - 21:34)
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке.

faceoff.gif
И что оно даст? Обьявят ту версию, которая выгодна, а причина, если оглашать ее нецелесообразно, будет известна только узкому кругу
 
[^]
andrewod
12.05.2019 - 10:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1809
Никого не хочу не оправдывать, не обвинять. Сам нихуя не авиатор,но по моим наблюдениям возникают несколько вопросов?
По поводу полных баков, сколько было случаев когда самолёт возвращался в аэропорт по какой-то причине, то есть посадка с полными баками должна быть штатным случаем.
Потом мне показалось что скорость посадки была несколько высокой, да и угол крутоват.
Пилоты промахнулись с посадкой на километр, они же это прекрасно понимали, почему снижались в таком случае.
Возможно,что пилоты не могли оценить состояние лайнера и решили во что бы то не стало посадить машину, иначе, хер его знает, что ещё отказало из оборудования и другого шанса уже не будет. Так же по этой причине и не взлетели после первой жёсткой посадки, подозревая,что после неё уже могло что-то отвалиться и уводить самолёт с грунта уже опасно.
 
[^]
4WezDe
12.05.2019 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Как у нас модно стало обвинять учителей и всю систему обучения... Детишки нашалили- учителя в школе хуевые, недосмотрели.. Молодой специалист с дипломом- выкинь его нахуй, у нас учить не могут.. Пьяный на машине влетел в толпу- кто ему права выдал. Разбился самолет- опять училище виновато...
 
[^]
vaisman
12.05.2019 - 10:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (Атлас @ 12.05.2019 - 10:18)
Как это сгорел бортовой самописец ? Сколько смотрел расследований авиакатастроф на нешенал Географик, все там сохраняется нормально.
Он не в пакетике там лежит, а в ударопрочном и жаропрочном боксе.

А не сгорел, а "подвергся интенсивному температурному воздействию". Это само по себе не означает, что на нем уничтожена информация, это означает "ух ептыть, обуглился и аж оплавился снаружи".
 
[^]
vaskl
12.05.2019 - 10:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Интересно, а почему после трех(!!!!!) аварий Боинга-737МАХ не было таких воплей про "горбы", "корыта" и т.д.??? Может идет тупо пиар-акция по сливу СуперДжета, который кстати смог сесть, в отличие от Боингов?
 
[^]
Kvazist
12.05.2019 - 10:25
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 80
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 21:51)
А сколько у квс часов налета (пусть и виртуальных)?

Общий налет: 6800 ч. Командиром почти 1500

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
12.05.2019 - 10:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50952
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 21:27)
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.
Бортовой самописец сгорел.
Есть только речевой, который, скорее всего подтвердит его слова.

Ну охуеть теперь, блядь faceoff.gif
И зачем тогда вообще нужны такие "чёрные ящики", если они тупо сгорают?
 
[^]
warlock38
12.05.2019 - 10:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Ну чтд. Я же говорил что причина пожара стала сломавшаяся стойка, которая пробила бак и как следствие от искр , когда жопа пошла юзом, и произошло возгорание... Но "эксперты япа" закидали шпалами... Интересно, хоть один извинится? (Вопрос риторический)... А сломалась она по причине тяжелого веса самолета, будь баки почти пустыми то посадка была бы МЕНЕЕ жесткой и шансов что стойка сломается было меньше соответственно.


Это сообщение отредактировал warlock38 - 12.05.2019 - 10:34
 
[^]
Кырр
12.05.2019 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56% магистральных самолетов России (Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100)

Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737 здесь, раздел 2. Минимальное расстояние — 460 мм

У (Айрбас-321 это расстояние - от 590 мм (стр 50, E-CFM, MRW 94t)

Отсюда.

И да, куда ж теперь двигатели то ставить? В хвосте нельзя (ведь тот же Ту-154 ругали за то, что хвост тяжёлый и он сваливается в плоский штопор). Под крыло тоже нельзя (в свете последних высказываний в прессе). Обратно в корень крыла? Но вроде бы такая схема тоже была признана неудачной.
 
[^]
spongebob67
12.05.2019 - 10:32
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10342
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:06)
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото

ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256
 
[^]
ChaosKnight
12.05.2019 - 10:32
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6821
Пилотам надо было сделать все от них зависящее: выработать топливо, собраться сука с мыслями хотя бы а не заходить тут же на посадку, выйти из «козла», выключить двигатели на посадке, не вести себя как полные параноики , выпрыгивая из кабины через форточки. Это дикость, когда капитан судна так себя ведёт, ни мужества, ни хладнокровия, ни выдержки. Такое ощущение, что два курсанта летели. Я не эксперт, но посмотрел много передач на Дискавери про крушения самолетов и про спасения тоже. Запомнился случай итальянского пилота, которые посадил самолёт с неработающими двигателями, с полностью неработающей электроникой, когда до аэропорта оставалось 80 км, а он был на высоте 10к. Он летел по энерции, потом сделал 3 витка и приземлил самолёт. Он был спокоен и выдержан, в отличии от второго пилота. И сделал чудо. А у этих все работает почти, самолёт послушный, все летает. Не работает автоматика))) и все бля, прилетели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KalmarED
12.05.2019 - 10:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (OBrian @ 11.05.2019 - 21:20)

А вот это больше похоже на правду. Растерялся пилот... Про перлы Толбоева... Тут Леонов пургу стал гнать откровенную что в кино, что в интервью. Кто даст гарантию, что Толбоев по тому же пути не пошел. И тут прочел на ресурсе плачь что пилоты уходят... Там такие невъебические зарплаты платят Китайцы что-то под 19 тонн грина. Пока жил в Европе имел встречаться с пилотом Люфтганза. Там у него не более 6500 в еврах. Вояки так же не сильно больше. Вы про налоги забываете. И в Китае и в Европе... Как-то все это мутно. А ошибаться могут все, и ошибаются... И не забывайте потрясатели основ и хейтеры России, у ВВП как правило уже давно пишут на видеопленку посадки... Плюс запись "черного ящика"...
 
[^]
M4x
12.05.2019 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1366
Опять воду в ступе толчёте? Почитал тему и ни одного нового вопроса не увидел. Снова все эти почему, да зачем. 100500 раз уже говорилось, что по идее, они должны были на второй круг уйти. И задавался вопрос, а почему этого не было сделано. Ответа внятного, что в старых темах, что здесь, нету. Да и откуда ему взяться то? Домыслы и догадки одни. Вопрос то по прежнему один на самом то деле. Почему, КВС предпочёл "уронить" самолёт чем уйти на второй круг. Что на борту пошло не так кроме радиосвязи и отказа автоматики ?
 
[^]
olegatron
12.05.2019 - 10:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (ChaosKnight @ 12.05.2019 - 10:32)
Пилотам надо было сделать все от них зависящее: выработать топливо, собраться сука с мыслями хотя бы а не заходить тут же на посадку, выйти из «козла», выключить двигатели на посадке, не вести  себя как полные параноики , выпрыгивая из кабины через форточки. Это дикость, когда капитан судна так себя ведёт, ни мужества, ни хладнокровия, ни выдержки. Такое ощущение, что два курсанта летели. Я не эксперт, но посмотрел много передач на Дискавери про крушения самолетов и про спасения тоже. Запомнился случай итальянского пилота, которые посадил самолёт с неработающими двигателями, с полностью неработающей электроникой, когда до аэропорта оставалось 80 км, а он был на высоте 10к. Он летел по энерции, потом сделал 3 витка и приземлил самолёт. Он был спокоен и выдержан, в отличии от второго пилота. И сделал чудо. А у этих все работает почти, самолёт послушный, все летает. Не работает автоматика))) и все бля, прилетели.

Со стороны легко говорить, а когда ты знаешь, на чем летаешь, может быть испуг, паника... я вот раньше ездил на подъемниках спокойно, но потом когда увидел сам как они работаю, как обслуживаются и кем сразу как-то прыти поубавилось.

Это сообщение отредактировал olegatron - 12.05.2019 - 10:39
 
[^]
olegatron
12.05.2019 - 10:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (M4x @ 12.05.2019 - 10:35)
Опять воду в ступе толчёте? Почитал тему и ни одного нового вопроса не увидел. Снова все эти почему, да зачем. 100500 раз уже говорилось, что по идее, они должны были на второй круг уйти. И задавался вопрос, а почему этого не было сделано. Ответа внятного, что в старых темах, что здесь, нету. Да и откуда ему взяться то? Домыслы и догадки одни. Вопрос то по прежнему один на самом то деле. Почему, КВС предпочёл "уронить" самолёт чем уйти на второй круг. Что на борту пошло не так кроме радиосвязи и отказа автоматики ?

Вопрос интересный, возможно он понял, что после первого козла стойку сломал и бак пробил, поэтому и козлил, это лучше, чем сгореть всем в небе.
 
[^]
TRORA
12.05.2019 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 14:32)
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:06)
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото

ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256

вы понимаете разницу между текстовым описанием и фотографией?
в сообщении тасс только текст, фото трупов в креслах нет.
нет и схемы- где бы обозначалось положение каждого погибшего в самолете.
-----------
и еще- не понимаю почему за просьбу предоставить доказательства- фото в данном случае, надо минусовать пост?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21530
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх