как уазовод скажу ложь пиздёшь и провокация.
не может батон так тормозить с родными тормозами.
там мотор лежит чуть назад за передним мостом на раме (220кг).
Кпп с РК 80кг меж мостами.
+кузов 280кг...
единственный вариант это клин передних суппортов.
но клина поймать нереально ибо стоит ВУТ.
тут шаманство с тормозами и явно не родные стоят.
сам уаз весит 2.5 тонны и в стоке торможение идёт хуёвее иномары (киа рио) ибо вес...более мягко и длинно тормозит.
Ручник у уаза выведен на раздатку и на кардан задний. там стоит барабан ручника. (раньше так было ). В этом дохерища плюсов. так ка в грязи барабан высоко висит и всегда сух и в морозы его не прихватывает ..в отличии от ручника на задний контур.
короче. даже если поставить с перфорацией диски и колодки хорошие он просто чуть чуть лучше будет тормозить . Тут явно что то какое то дерьмо сотворено...
И всё что может быть это при экстренном торможении разгрузиться задний мост и может юзануть. На новых уазах стоит АБС . но без абс просто нужно уметь тормозить авто уметь тормозить кпп итдитп. и авто тут не причём. просто уровень подготовки водил упал.