Переезд в деревне Лесколово (Лен.обл.)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Irum
20.01.2018 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Santapuz @ 20.01.2018 - 16:09)
В Щербинке под Москвой был аналогичный случай, но там движение оживлённое и удара  избежать не удалось (

Оптимизация и сокращения в РЖД, что вы хотите...

Это сообщение отредактировал Irum - 20.01.2018 - 12:03
 
[^]
ShuriX
20.01.2018 - 12:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 322
Ахуеть! Так можно "уехать в ночь" на ночной электричке! sad.gif
 
[^]
ОлегС
20.01.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 880
Мдаа в наше время без видео и фото доказательств ни как не прожить.. Система несовершенна..
 
[^]
Захарыч
20.01.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Краснопяточный грядкоторчатель

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 5882
В обратную сторону
 
[^]
winik
20.01.2018 - 12:42
6
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
А мне так давно шлагбаумом уепали по капоту. Первая машина успела проскочить, а мне по капоту. Поезд пошел. Пошел в будку разбираться, а там толпа сидит и бухает. Ну я тогда ГАИ вызвал. Нефиг на Дороге Жизни на Ржевском перезде тогда еще - бухать.
 
[^]
AlexanderLN
20.01.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 14
Не спеши dont.gif
 
[^]
чужой77
20.01.2018 - 12:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 2683
Мы в России. Подъехал к перекрёстку посмотри направо и налево. И ещё вверх. Хуй его знает. Так, на всякий случай.
 
[^]
ПравдорубДжо
20.01.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 788
Хорошо хоть без жертв!
Где там эта автоматизация то ?
 
[^]
Холопчанин
20.01.2018 - 13:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 695
Цитата
косяк на лицо

Прям как в порнухе. НА ЛИЦО!!! БЛЯТЬ.
 
[^]
БiлыйКiт
20.01.2018 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Цитата (turtlez @ 19.01.2018 - 18:49)
Там еще и камеры стоят. Я из гарболово если что. Постоянно на этом переезде стою

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Угу. Хотя я такой херни пока там не видел.
Зы. У мну дача в Васкелово.
Хорошо, что зимой дело было- машин мало. Летом на том переезде поток плотный идёт, плюс рядом стройбаза и универсам, оттуда тоже выруливают.

Это сообщение отредактировал БiлыйКiт - 20.01.2018 - 15:24
 
[^]
патамушт
20.01.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Кто-то знатно опиздюлился после этого.
 
[^]
БiлыйКiт
20.01.2018 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Цитата (winik @ 20.01.2018 - 12:42)
А мне так давно шлагбаумом уепали по капоту. Первая машина успела проскочить, а мне по капоту. Поезд пошел. Пошел в будку разбираться, а там толпа сидит и бухает. Ну я тогда ГАИ вызвал. Нефиг на Дороге Жизни на Ржевском перезде тогда еще - бухать.

О! Меня на том перезде приняли гайцы за проезд под красный. Лишенческая статья. Как отбрехаться смог- уже и не помню.
Ох и пробки там были на выезд из города! Знатные, часами стояли.
Лет десять уже, как виадук построили.
 
[^]
Mep3
20.01.2018 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
DAF
Зачем сюда ролик заливать, если он от автора на ютубе?
 
[^]
ОперацияЫ
20.01.2018 - 17:25
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
вообще светофор тоже мигать перестал на пару секунд
это реально звиздец
 
[^]
Ramzesarlik
20.01.2018 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2653
Цитата (YigorMAL @ 19.01.2018 - 18:45)
Дак красный горел
у нас гайцы за это ебут шлакбаум поднялся красный горит люди погнали и гайцы тут как тут

не горел. в конце он тухнет и есть пара секунд чтобы начать движение. потом идет поезд и он снова начинает мигать.
 
[^]
Молотков
20.01.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 248
Тот самый момент, когда виноват именно стрелочник.
 
[^]
oldquestion
20.01.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (sllava @ 19.01.2018 - 17:53)
Можно на РЖД в суд подать за такой косяк. Светофор гас,кто-нибудь мог и поехать.

Нужно.
Нужно ебать железную дорогу за такое с особой жесьокостью в извращенной форме по полной программе.
Честно говоря впервые увидел такой ПИЗДЕЦ!!! ПИЗДЕЧИЩЕ!!!
Это как так? blink.gif
А когда второе видео увидел. С открытым переездом В ТУМАН и без красного света faceoff.gif
Пиздец.
Ебать и ебать.

Надо тему поднять.
 
[^]
Yopt
22.01.2018 - 18:07
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7790
А лампочки-то на пару секунд выключились. Реально кто-то мог нажать на газ из первых авто, и уже не увидел вновь загоревшийся запрещающий сигнал.
 
[^]
kot666ss
23.01.2018 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28525
да реально писец. Главное что ни кто не пострадал.
 
[^]
ШэршавыйПятк
26.01.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 345
Цитата (ШэршавыйПятк @ 19.01.2018 - 22:05)
Реально косяк! Так как сам работаю эл.механиком по обслуживанию ж.д. переездов и автоматики!
Возможно неправильны действия дежурного по переезду!
Не видно двухпутный участок или нет, возможно поезд шел по не "правильному! Тогда это тоже кося СЦБистов!

Апну темку, сегодня телеграмма пришла, кому интересно почитает...
Цитата

ИЗ ОАО РЖД НР 3/387 121Ч 25.01.18 1917=

ВСЕМ ДИ, Ш, П, ШЧ, ПЧ, ИЧ РФ
ГТСС ОКТ
ПКБ И - ПЕРЕДАНО ПО ЕАСД
КОПИЯ: ЦШ, ЦП, ЦДИРБ - ПЕРЕДАНО ПО ЕАСД

НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РУКОВОДСТВОМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ.
ОСОБУЮ ТРЕВОГУ ВЫЗЫВАЕТ ДОПУЩЕННЫЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ СЛУЧАЙ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 36 ПРИЛОЖЕНИЯ НР 3 ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПТЭ), В ЧАСТИ НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДО ПОДХОДА И ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА ПОЕЗДОМ.
18 ЯНВАРЯ 2018 Г. В 10 ЧАСОВ 29 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА НР  6521 ПО 1 ГЛАВНОМУ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ПЕРИ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИ ПО РАЗРЕШАЮЩЕМУ ПОКАЗАНИЮ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА H1, И ПОСЛЕДУЮЩЕМ ОСВОБОЖДЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ
ПРИЕМО- ОТПРАВОЧНОГО ПУТИ 1БП, НА РЕГУЛИРУЕМОМ, ОБСЛУЖИВАЕМОМ ДЕЖУРНЫМ РАБОТНИКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 38 КМ ПРОИЗОШЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СРАБАТЫВАНИЕМ НА ОТКРЫТИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ОПУСКАНИЕ ПЛИТ ЗАГРАЖДЕНИЯ (УЗП), ПОДНЯТИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ШЛАГБАУМОВ И ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
ДАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 1 КАТЕГОРИИ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ДЕЖУРНЫМ РАБОТНИКОМ, РАСПОЛОЖЕН НА 38 КМ ПК 2 ПЕРЕСЕКАЕТ ДВА ГЛАВНЫХ ПУТИ, В ГРАНИЦАХ БЕССТРЕЛОЧНОГО УЧАСТКА ЧДП СТ. ПЕРИ ПО ПЕРВОМУ ПУТИ И УЧАСТОК ПРИБЛИЖЕНИЯ 2ПП ПЕРЕГОНА ПЕРИ - ГРУЗИНО ПО ВТОРОМУ ПУТИ.
ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ПО АЛЬБОМУ ПС-2-К-25-50-ЭТ- 82. В 2006 ГОДУ ПЕРЕЕЗД ДООСНАЩЕН УСТРОЙСТВАМИ УЗП ПО МУ ГТСС НР  И-263-99.
В СООТВЕТСТВИЕ С 'ТАБЛИЦЕЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЕЙ СТРЕЛОК, СИГНАЛОВ И МАРШРУТОВ СТАНЦИИ ПЕРИ', УТВЕРЖДЕННОЙ НГ ОКТ В ОКТЯБРЕ 2015 ГОДА, НАЧАЛО РАБОТЫ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПРОПУСКЕ ПО 1 ГЛАВНОМУ ПУТИ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ НА ПУТЬ 1АП, А ОКОНЧАНИЕ ЕЕ РАБОТЫ, ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОН ПЕРИ - ГРУЗИНО И ОСВОБОЖДЕНИЯ УЧАСТКА ЧДП.
УСТРОЙСТВА ЭЦ СТАНЦИИ ПЕРИ ВЫПОЛНЕНЫ ПО ТИПОВЫМ ПРОЕКТНЫМ РЕШЕНИЯМ НР 501-0-98, УТВЕРЖДЕННЫМ И ВВЕДЕННЫМ В ДЕЙСТВИЕ МПС СССР 30 ИЮЛЯ 1978 Г. (ТИПА МРЦ-13), ГОД ВВОДА - 1991, КОЛИЧЕСТВО СТРЕЛОК - 2Ч.
РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ ВЫПОЛНЕНЫ ПО НОРМАЛЯМ РЦ25-12 С ПУТЕВЫМИ РЕЛЕ ДСШ - 13А И ПО НОРМАЛЯМ РЦ25-11 С ПУТЕВЫМИ РЕЛЕ ДСШ - 13А.
ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ПУТИ ПЕРЕГОНА ПЕРИ - ГРУЗИНО ОБОРУДОВАНЫ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ ПО АЛЬБОМУ АБ-2К-25-50-ЭТ-82, ДОПОЛНЕННОЙ ЧЕТЫРЕХПРОВОДНОЙ СХЕМОЙ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ПО АЛЬБОМУ АБ-2К-93
(1 ПУТЬ ВВЕДЕН В 2013 ГОДУ, 2 ПУТЬ ВВЕДЕН В 2006 ГОДУ).
ПРИЧИНОЙ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЯВИЛСЯ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИЙ НЕДОСТАТОК, ДОПУЩЕННЫЙ В РАМКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА, ПО ТИТУЛУ НР  0503-1-0-СЦБ2 'ОБОРУДОВАНИЕ ДВУХСТОРОННЕЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ ТОКСОВО
- ПЕРИ - ОРЕХОВО - ГОРЫ - МГА ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ', В ЧАСТИ НЕУСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДЛЕННОДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОВТОРИТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЕКЦИОННОГО РЕЛЕ МАРШРУТА ОТПРАВЛЕНИЯ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ВТОРОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ И НЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТА
51-52 РЕЛЕ 2ПКС В ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ МЕДЛЕННОДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОВТОРИТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЕКЦИОННЫХ РЕЛЕ (СХЕМНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ НОКС), В МАРШРУТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРВОМУ ГЛАВНОМУ ПУТИ. КАК СЛЕДСТВИЕ НЕРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ПО ГЛАВНЫМ ПУТЯМ, В СОВОКУПНОСТИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ ПОЕЗДНОЙ СИТУАЦИЕЙ (НАЛИЧИЕ ЗАДАНИЯ НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДНОГО МАРШРУТА ПО ВТОРОМУ НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ), СОЗДАЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ РЕЛЕ НКПИ ПРИВЕДШЕЕ К НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ПОДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗД 38 КМ.
В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 67 ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ 'ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ' ОТ
31 ИЮЛЯ 2015 Г. НР  237 ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ О НЕИСПРАВНОСТИ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ ОФОРМИЛА ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ФОРМЫ ПУ-67, А ТОЛЬКО СООБЩИЛА ДСП СТ. ПЕРИ, КОТОРАЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАЛА.
1.  ВСЕМ ДИ, Ш, П, ШЧ, ПЧ (ИЧ):
1.1. ДО 30.01.2018 ОРГАНИЗОВАТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ С ПРИЧИНАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ СЛУЧАЯ, ПРОИЗОШЕДШЕГО
18.01.2018 НА ПЕРЕЕЗДЕ 38 КМ ПЕРЕГОНА ПЕРИ - ГРУЗИНО ОКТЯБРЬСКОЙ ДИ, 1.2. ДО
22.02.2018 ПРОВЕСТИ С УЧАСТИЕМ РАБОТНИКОВ ДИСТАНЦИЙ СЦБ (ШЧУ, ШНС) ВНЕПЛАНОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДАМ С РАССМОТРЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДАННОГО СЛУЧАЯ, ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ, ОФОРМЛЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ ОБО ВСЕХ ВЫЯВЛЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЯХ В РАБОТЕ ПЕРЕЕЗДНОЙ И ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, НЕИСПРАВНОСТЯХ ШЛАГБАУМОВ И УЗП. РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ ОФОРМИТЬ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ.
1.3. ДО 28.02.2018 ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ МЕСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ 'ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ' ОТ
31.07.2015 НР  237.
ВНЕСТИ В ТЕКСТ ИНСТРУКЦИЙ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 59 И 71 О ДОПУСТИМОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ НАЖАТИЯ КНОПКИ 'ОТКРЫТИЕ-ПОДДЕРЖАНИЕ'
(НЕ БОЛЕЕ 10 СЕКУНД) И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ССПС ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД.
1.Ч. ДО 20.02.2018 ПРОВЕРИТЬ И ПРИВЕСТИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НР 1 ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ 'ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ' ОТ 31.07.2015 НР 237, В ЧАСТИ ПРИМЕНЕННОГО ТИПА ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ВИДА УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМАМИ. ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ КАК НА СТАНЦИЯХ, ТАК И НА УЧАСТКАХ ПРИБЛИЖЕНИЯ (УДАЛЕНИЯ) К СТАНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ШЛАГБАУМАМИ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО В ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ.
2.  ВСЕМ Ш:
2.1. ДО 27.01.2018 СФОРМИРОВАТЬ ЭКСПЕРТНЫЕ ГРУППЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ОДНОГО ИЗ СВОИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В СОСТАВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ, ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА) И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДИСТАНЦИЙ СЦБ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ ПРОЕКТОВ СТАНЦИОННЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И ПЕРЕЕЗДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА УЧАСТКАХ ПРИБЛИЖЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ, 2.2. СОВМЕСТНО С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП РАЗРАБОТАТЬ ГРАФИКИ СВЕРКИ И АНАЛИЗА СХЕМ УКАЗАННЫХ ПЕРЕЕЗДОВ, А ТАКЖЕ ИХ СООТВЕТСТВИЯ ТИПОВЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ С ОКОНЧАНИЕМ СРОКА РАБОТЫ ДО 20.0Ч.2018. ПРИ ЭТОМ В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ В СРОК ДО
28.02.2018 ГОДА УКАЗАННЫЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫПОЛНИТЬ НА СТАНЦИЯХ ПОДВЕРГШИХСЯ ЧАСТИЧНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ИЗМЕНЕНИЕМ ИЛИ УДЛИНЕНИЕМ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ, ВНЕДРЕНИЕМ УСТРОЙСТВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СХЕМЫ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И Т.Д.
3.  ВСЕМ ШЧ, ИЧ:
3.1. ДО 15.03.2018 ОРГАНИЗОВАТЬ СИЛАМИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИЙ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ НА ВСЕХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ КАК НА СТАНЦИЯХ, ТАК И НА УЧАСТКАХ ПРИБЛИЖЕНИЯ (УДАЛЕНИЯ) К СТАНЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КТП ЦШ 021Ч-2015, КТП ЦШ 0215-2015, ТАБЛИЦЫ НР 10 'МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ЭЦ БЛОЧНОГО ТИПА' ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ:
-НА ПРАВИЛЬНОСТЬ РАСЧЕТОВ И ФАКТИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПЕРЕЕЗДНОЙ АВТОМАТИКИ ОТРАЖАЕМЫХ В АКТАХ.
-НА ПРАВИЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ (ВЫКЛЮЧЕНИЯ) И НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНДИКАЦИИ НА
АППАРАТАХ УПРАВЛЕНИЯ  (ЩИТКИ,  ПУЛЬТ-ТАБЛО  ДСП),  ПРИ
ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТАХ
ОДНОВРЕМЕННО ЗАДАННЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД, С ИМИТАЦИЕЙ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ ПО ОДНОМУ ИЗ НИХ, КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ РЕЛЕ ПОДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЯ Н(Ч)КПИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОТРАЖАТЬ В ТАБЛИЦЕ НР 10 ГРАФА 'ПРИМЕЧАНИЕ'.
3.2. ПРИ ПЛАНОВОМ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ РАБОТЫ ДИСТАНЦИЙ СЦБ (ИЧ) В ФЕВРАЛЕ 2018 Г. ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСОМ РАССМОТРЕТЬ ПРИЧИНЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ П.36 ПРИЛОЖЕНИЯ 3 К ПТЭ РФ НА ПЕРЕЕЗДЕ 38 КМ СТАНЦИИ ПЕРИ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИ, А ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ В ГРАНИЦАХ ДИСТАНЦИЙ.
Ч.  ГТСС (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТИПОВЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ ИЛИ ПЕРВЫХ УЧАСТКАХ ПРИБЛИЖЕНИЯ
(УДАЛЕНИЯ) К СТАНЦИЯМ В КОМПЛЕКСЕ С УВЯЗКОЙ РЕЛЕЙНЫМИ ЭЦ, В ЧАСТИ ИХ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ 'ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ' ОТ
31 ИЮЛЯ 2015 Г. НР  237. ПРЕДСТАВИТЬ ДО 15.03.2018 В ЦШ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ.
5.  ПКБ И (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) ДО 15.03.2018 ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ РЕЛЕЙНЫХ СИСТЕМ ЭЦ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ В ЧАСТИ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СХЕМ УВЯЗКИ ЭЦ С ПЕРЕЕЗДАМИ В ДЕЙСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТВАХ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВИТЬ В ЦШ.
6.  Ш ОКТ ДО 30.01.2018 НАПРАВИТЬ КОМПЛЕКТ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 38 КМ НА СТ. ПЕРИ В ПКБ И (КОЛЕСНИКОВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ, ТЕЛ. 7-01-59) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВЫРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
7.  ДИ ДО 18.03.2018 ПРЕДОСТАВИТЬ В ЦШ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ UDINSS(А)CENTER.RZD (ЮДИН СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, ТЕЛ. 7-16-89) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОГО ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ.
8.  КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ
ВОЗЛОЖИТЬ НА ГЛАВНЫХ ИНЖЕНЕРОВ ДИРЕКЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Может кто что и поймет lol.gif
 
[^]
БоратаБрат
11.04.2022 - 14:34
163
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 4917
Смотрите в оба!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
provod
11.04.2022 - 14:37
96
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 168
Шикардос!
Автоматика решила чуток поработать "инверсно".
Путейцам надо копию этого видео на 5" дискете плашмя в задницу вколотить...

Это сообщение отредактировал provod - 11.04.2022 - 14:38
 
[^]
100tatar
11.04.2022 - 14:38
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 443
Цитата (provod @ 11.04.2022 - 14:37)
Шикардос!
Автоматика решила чуток поработать "инверсно".

ладно не тронулись ни кто, был бы пиздец.
 
[^]
Дызель
11.04.2022 - 14:40
57
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 103
Видать не впервой такое на этом переезде, местные, знают, а вот стороннему, может и не повезти...
 
[^]
PetroTvorets
11.04.2022 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Да что его пропускать, он вон какой коротенький! Кабы вагонов 60, то - да gigi.gif
сркзм выкл.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30345
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх