Покраска авто. Уровень Бог.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
srgz
14.04.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
пока смотрел три раза протирал монитор и нашел таки битый субпиксель.

на наших мастеров глянешь - слезы градом, какое всё убогое, да какие уебища и как работают
 
[^]
inncourt
14.04.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
я как человек, не раз занимающийся реставрацией своих авто, скажу, что человек ооочень постарался и руки у него золотые.
Прям 11 из 10. Я не знаю больше таких спецов
 
[^]
Язвезда
14.04.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Бригаден фюрер

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 855
Цитата (beisel @ 14.04.2017 - 10:44)
Цитата (Язвезда @ 13.04.2017 - 23:50)
Уровень делать нехуй..

пиздят зело много о охуительной краске на водяной основе при покраске которой нет влияния на окружающую среду, о последнем нано слое защищающим от царапин о высочайшем качестве .... но бенц гниют быстрее фиатов. gigi.gif

Мне б твои проблемы. Я машину каждые пару лет меняю.. и да.. про охуительный фиат можешь своей маме рассказать)))
 
[^]
andyos
14.04.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 859
Продаю машину, не битая, не крашеная. Дорого.
 
[^]
Manuela18
14.04.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 226
Цитата (p4elk1n @ 14.04.2017 - 11:50)
Музыка:
Дмитрий Брегид: https://vk.com/loevrecords
The Ragged Jubilee - Country Girl
Keb Mo - Am I Wrong (Shaka Remix)
Jack Cade and the Everyday Sinners - The River
Kari Kimmel - Black
Jack Cade and the Everyday Sinners - Ain't No Angels
Blues Saraceno – Tough Justice

Спасибо, что выложил! А то не смогла найти на Ютубе ссылки. up.gif
 
[^]
Победист
14.04.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (симбол @ 14.04.2017 - 12:53)
Ну так сказать .для общего развития......... Был у меня один знакомый дедушка
выпускник фабрично-заводского училища (ФЗУ) 1955 года . По специальности авто жестянщик . Так на выпускном экзамене по практике .он 19 летний ученик в течение одной рабочей мены .должен был изготовить из листового куска металла толщиной 1.2 мм. крыло передние для газ-м-20 победа...
Из инструмента были зубило . ножницы по металлу и набор киянок .
Устранение мелких дефектов на ново изготовленном крыле . выполнялось только оловом . Примерно с тех времен пошла байка про луженые волги и победы.
По про шествию многих лет. авто которые он ремонтировал сгнивали полностью .но кроме тех мест куда он приложил свои руки . ......................
А сейчас.... шпакля сохнет 40 минут. краска 2 часа...полировка машинкой.....Но больше половине маляров и жестянщиков которых я знаю .очень часто хочется сказать о их полном непрофессионализме .

Дядь! cool.gif Не надо мне тут сказок рассказывать о 19ти летних жестянщиках -делавших крыло для Победы. Его даже на заводе штамповали из 3х частей! Потому что самая уродская железяка на Победе -это переднее крыло.
И слой олова на передних крыльях новых машин был до 5-7 мм толщиной. Из за кривых штампов все крылья были разные по профилю и крыло с одной Победы на другую без подгонки не подходило.
И этих легенд о старых жестянщиках я за 20 лет в автореставрации наслушался достаточно.Да,были спецы,но всем им было хорошо за 40..... rulez.gif а не 19 лет. В 19 лет он только лопату сделать мог и то ,с трудом.
П.С. Сейчас восстанавливаю Победу кабриолет 50г.в. И все эти проблемы вижу своими глазами.... cry.gif
 
[^]
Denchert
15.04.2017 - 06:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1
Работа классная, тачка классная) все вроде хорошо, по ровности поверхности и покраса) Но скажите мне люди, кто с этим делом знаком не понаслышке, разве по любой из технологий ремонтного окраса авто шпаклевка кладется на голый металл без слоев кислотного\эпоксидного грунта пред ней? это ведь реально сказывается на долговечность окраса... а так да, работа на 5 из 5, знает свое дело человек
На будущее и к заметке форумчанам хочу поведать одну историю...
Был у меня ржавый субарик, с десяток лет назад, низы дверей-арки, стандартно для старой субы. Так вот отдал я его другу в полный покрас, друг работал до этого у каких то официалов, потом на себя, но технологию приемлел только ту же.
Так вот, у него материала при окрасе уходило на В ДВОЕ большую сумму чем у конкурентов, по тем временам если его соседи по гаражам в материал ложили 150-200 буржуйских денег на все, то он 300- 350...
Но.. Я наблюдал за процессом.. В процессе подготовки машина была целиком облита грунтом, или жидкой шпаклевкой, или снова грунтом, другим, раз 5!
Потом я продал этот аппарат, и так случилось что через 5 лет встретил покупателя своего, на нем! за пять лет ни где ничего не полезло! я был в шоке! хотите верьте хотите нет... Кто в теме тот знает что после такого ремонта года через 2 коррозия местами обычно все равно проявляется...
 
[^]
симбол
15.04.2017 - 06:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24
Цитата

Цитата (симбол @ 14.04.2017 - 12:53)
Ну так сказать .для общего развития......... Был у меня один знакомый дедушка
выпускник фабрично-заводского училища (ФЗУ) 1955 года . По специальности авто жестянщик . Так на выпускном экзамене по практике .он 19 летний ученик в течение одной рабочей мены .должен был изготовить из листового куска металла толщиной 1.2 мм. крыло передние для газ-м-20 победа...
Из инструмента были зубило . ножницы по металлу и набор киянок .
Устранение мелких дефектов на ново изготовленном крыле . выполнялось только оловом . Примерно с тех времен пошла байка про луженые волги и победы.
По про шествию многих лет. авто которые он ремонтировал сгнивали полностью .но кроме тех мест куда он приложил свои руки . ......................
А сейчас.... шпакля сохнет 40 минут. краска 2 часа...полировка машинкой.....Но больше половине маляров и жестянщиков которых я знаю .очень часто хочется сказать о их полном непрофессионализме .

Дядь! Не надо мне тут сказок рассказывать о 19ти летних жестянщиках -делавших крыло для Победы. Его даже на заводе штамповали из 3х частей! Потому что самая уродская железяка на Победе -это переднее крыло.
И слой олова на передних крыльях новых машин был до 5-7 мм толщиной. Из за кривых штампов все крылья были разные по профилю и крыло с одной Победы на другую без подгонки не подходило.
И этих легенд о старых жестянщиках я за 20 лет в автореставрации наслушался достаточно.Да,были спецы,но всем им было хорошо за 40.....а не 19 лет. В 19 лет он только лопату сделать мог и то ,с трудом.
П.С. Сейчас восстанавливаю Победу кабриолет 50г.в. И все эти проблемы вижу своими глазами....

При всем уважении к авторестовраторскому делу ....Но пока сам не увидел .как из куска железа 1.20 на 2.10 можно за 2 дня выстучать шубу на дверь и переднее правое крыло на Татру - 148 ....сам слабо верил в рассказы деда.
 
[^]
v4kin
15.04.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 26
Цитата (симбол @ 15.04.2017 - 06:32)

При всем уважении к авторестовраторскому делу ....Но пока сам не увидел .как из куска железа 1.20 на 2.10 можно за 2 дня выстучать шубу на дверь и переднее правое крыло на Татру - 148 ....сам слабо верил в рассказы деда.

При всем уважении к авторестовраторскому делу, таких размеров листа ни разу не встречал. Стандарт 1000х2000, 1250х2500, 1500х6000.
По теме- работа высший пилотаж.
 
[^]
КВадимВ
16.04.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
я не специалист в кузовном ремонте но душевно! больше всего понравилось как снято!!! многим современным киношникам далековато!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26427
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх