Работа классная, тачка классная) все вроде хорошо, по ровности поверхности и покраса) Но скажите мне люди, кто с этим делом знаком не понаслышке, разве по любой из технологий ремонтного окраса авто шпаклевка кладется на голый металл без слоев кислотного\эпоксидного грунта пред ней? это ведь реально сказывается на долговечность окраса... а так да, работа на 5 из 5, знает свое дело человек
На будущее и к заметке форумчанам хочу поведать одну историю...
Был у меня ржавый субарик, с десяток лет назад, низы дверей-арки, стандартно для старой субы. Так вот отдал я его другу в полный покрас, друг работал до этого у каких то официалов, потом на себя, но технологию приемлел только ту же.
Так вот, у него материала при окрасе уходило на В ДВОЕ большую сумму чем у конкурентов, по тем временам если его соседи по гаражам в материал ложили 150-200 буржуйских денег на все, то он 300- 350...
Но.. Я наблюдал за процессом.. В процессе подготовки машина была целиком облита грунтом, или жидкой шпаклевкой, или снова грунтом, другим, раз 5!
Потом я продал этот аппарат, и так случилось что через 5 лет встретил покупателя своего, на нем! за пять лет ни где ничего не полезло! я был в шоке! хотите верьте хотите нет... Кто в теме тот знает что после такого ремонта года через 2 коррозия местами обычно все равно проявляется...