Какой, накуй, "рвущийся из рук", при порывистом ветре (особенно когда он "гуляет" и по скорости и по направлению - что характерно для весны) именно так штурвалом и работают, скорость уже значительно меньше скорости при полёте на эшелоне по трассе, механизация выпущена (на некоторых типах выпуск механизации в посадочное положение ухудшает устойчивость самолёта), также, в связи с уменьшением скорости меняются характеристики управляемости - пропорционально уменьшению скорости увеличивается ход рулей и уменьшается нагрузка.
Самолет, при этом, летит ровно, без каких-либо дерганий и даже изменений режима - лётчик парирует не появившееся уже отклонение, а появление момента на изменение режима (появление кренов, рыскания, продольной раскачки по тангажу) - вот в этом и есть мастерство лётчика нарабатываемое в процессе полетов.
Кстати при аналогичных условиях на Ту-95, например (посадочный вес 115-135 т) штурвал по крену для компенсации кренения поворачивается практически на 180 гр., аналогично и на заправке топливом в полете - постоянно работаешь штурвалом и педалями глядя на танкер и шланг, движения штурвалом значительно короче.