В США рассказали о сверхвозможностях российских подлодок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanvanich1
19.11.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
ТТХ[сн 1] Р-29РМ Синева Р-39 Булава-М, Булава-30, Булава-45 Трайдент I Трайдент II M51 M51.2 Цзюйлан-2
Разработчик Россия ГРЦ Россия МИТ Соединённые Штаты Америки Lockheed Martin Европа EADS Китайская Народная Республика 黄纬禄
Принята на вооружение 1986 2007 1984 2012 1979 1990 2010 2009
Максимальная дальность, км 8 300 11 500 8 250 9 300 7 400 11 300[сн 2] 9 000 10 000 12 000
Забрасываемый вес[сн 3], кг 2 800 2 550 1 150 1 500 2 800 2 800
Мощность боевых блоков, кт 4 × 200, 10 × 100 4 × 200, 10 × 100 10 × 200 6 × 150 6 × 100 8 × 475, 12 × 100 6 × 100 4 × 300 1 × 1 000, 1 × 250, 4 × 90
КВО, м 550 250 500 350 380 90…120 250 200 300
Противодействие ПРО настильная траектория,
РГЧ, средства РЭБ РГЧ сокращённый активный участок,
настильная траектория,
маневрирующие РГЧ РГЧ РГЧ РГЧ РГЧ
Стартовая масса, т 40,3 90,0 36,8 32,3 59,1 52,0 56,0 42,0
Длина, м 14,8 16,0 11,5 10,3 13,5 12,0 13,0
Диаметр, м 1,9 2,4 2,0 1,8 2,1 2,3 2,0
Тип старта мокрый
(заполнение водой) сухой (АРСС) сухой (ТПК) сухой (мембрана) сухой (мембрана)
Примечания:

ну разберетесь


https://ru.wikipedia.org/wiki/Р-39

Это сообщение отредактировал vanvanich1 - 19.11.2016 - 14:10
 
[^]
GNEV
19.11.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (DemonMaxwell @ 19.11.2016 - 12:23)
Цитата (Илиодор @ 18.11.2016 - 22:32)
У Покровского про них маловато. Читайте Эдуарда Овечкина "Акулы из стали". В книгу вошли и его посты на ЯПе. Скачать бесплатно в Инете можно.

Не было у Овечкина постов на ЯПе - была копипаста сначала с его ЖЖ а потом с сайта. Там кстати много чего интересного есть. Даже в обсуждениях. Акула - "Торжество инженерной мысли над здравым смыслом и законами экономики, в частности"(С)

были. в одной из последних тем с его копипастой он отписывался. говорил про выход книги
 
[^]
ТоптуновПотапов
19.11.2016 - 22:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (scrudge @ 18.11.2016 - 16:29)
А еще они полностью автономные, по пол года могут не всплывать... иди свищи её там подо льдами.

это всё, конечно, заебись, такой экипаж радостно ждут психиатры, т.к. поход свыше 56 (60) дней заканчивается для экипажа необратимыми изменениями в психике. а в остальном всё пучком. Никогда в мирное время свыше этого срока в плавание не ходят.
 
[^]
wolferus
20.11.2016 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1801
Цитата (Микаэль @ 18.11.2016 - 17:18)
Ремонт одного такого мастодонта обошелся в стоимость 3 новейших бомбовозов.
Остальные решено утилизировать по этой причине.
Что лучше 3 новых или одна старая - по возможностям новые покруче будут.

Автономность у них не больше, чем у других.
Ну, а про комфорт просто молчу.
Боевую технику делают не для отдыха, а для выполнения задач.
С такими размерами - очень сложно стать невидимым.

Громадные размеры - это не плюс, а минус данного корабля.
И раздуты эти самые размеры из-за неспособности в свое время разместить в обычной лодке ракеты гиганты.
Там вообще маразм с этими ракетами.
Гениальное - это простое и эффективное - а тут - сложное и ухудшающее общие характеристики. Так что гениальным данное изделие не назовешь однозначно.

Большое, громадное - да.
Демонстрирующее гигантские расходы, читай - возможности страны - да.
Эффективное? Сомнительно.
Для их охраны нужно пол флота в охрану выделять.

Для престижа страны я бы оставил.

Кстати... 3 миллиарда - это наверно по 20 рублей с каждого гражданина.
 
[^]
TVAR
20.11.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (Bris2 @ 18.11.2016 - 16:40)
Цитата (Dogfighter @ 18.11.2016 - 16:33)
Читал у уважаемого мной А. Покровского, что у "Акулы" запас автономности превышает физиологические  возможности  - человек просто не в состоянии вынести столь долгое существование под водой, пусть и с периодическими подъёмами на поверхность. Вплоть до изменения состава крови и других проблем типа психологии в замкнутых группах и прочего.

Угу. Потому-то автономка - не более 3-х месяцев. А изменения - имеют место быть. Да и кислорода в воздухе содержится меньше. Занижают специально (по-моему, до 19%).

А именно для чего? Какого эффекта добиваются?
 
[^]
Bris2
20.11.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
TVAR
Цитата
А именно для чего? Какого эффекта добиваются?

Объяснения не нашёл. Но наиболее вероятным кажется - пожароопасность.
 
[^]
TVAR
20.11.2016 - 10:03
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (wolferus @ 20.11.2016 - 00:11)
Цитата (Микаэль @ 18.11.2016 - 17:18)
Ремонт одного такого мастодонта обошелся в стоимость 3 новейших бомбовозов.
Остальные решено утилизировать по этой причине.
Что лучше 3 новых или одна старая - по возможностям новые покруче будут.

Автономность у них не больше, чем у других.
Ну, а про комфорт просто молчу.
Боевую технику делают не для отдыха, а для выполнения задач.
С такими размерами - очень сложно стать невидимым.

Громадные размеры - это не плюс, а минус данного корабля.
И раздуты эти самые размеры из-за неспособности в свое время разместить в обычной лодке ракеты гиганты.
Там вообще маразм с этими ракетами.
Гениальное - это простое и эффективное - а тут - сложное и ухудшающее общие характеристики. Так что гениальным данное изделие не назовешь однозначно.

Большое, громадное - да.
Демонстрирующее гигантские расходы, читай - возможности страны - да.
Эффективное? Сомнительно.
Для их охраны нужно пол флота в охрану выделять.

Для престижа страны я бы оставил.

Кстати... 3 миллиарда - это наверно по 20 рублей с каждого гражданина.

Я и 200 дам на постройку такого чуда )))
 
[^]
varvar600
20.11.2016 - 10:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6234
Цитата (Bris2 @ 18.11.2016 - 21:34)
Цитата
В США рассказали о сверхвозможностях российских подлодок.

ТС, я понимаю, что это не твой пост, а копипаста, но заголовок не соответствует названияю.
Нет у "Акулы" никаких сверхвозможностей. Ни по скорости, ни по глубине погружения. Только - вооружение. Но, если учесть , что лодку проектировали под ракету, а не наоборот, то...
Ломка льда? Это делалось и ранее, до неё.

А вот сверхвозможности: К-278 "Комсомолец" - по глубине погружения. Более 1 000 м. АС-12 "Лошарик" - тоже. Погружалась на 3 000, рассчитана на 6 000. И таскает её специально переделанная АПЛ.
Скорость: К-162 - более 44 узлов. Могла уйти от 98% торпед.
Подводные лодки проектов 705, 705К "Лира". Подводные истребители. Убийцы подлодок. Такой скорости циркуляции (разворота) - никто до сих пор не достиг. 42 сек. Реактор с ЖМТ. Выход на полную мощность - 1 минута. Скорость - 41 узел.
Как то "Лира" Дразнила пендосскую "Саратогу". "Приклеилась" к ней. Пиндосы пытались уйти маневрированием - хрен наны! Пытались оторваться на скорости - а вот наны хрен! Оставили расстроенного бедолагу только после приказа с базы.

Вот это сверхвозможности.

"Лира" это был прорыв, только очень дорогая она,титан же не дешевый. А возможности её до сих пор не превзойдены.
"Лошарик", а о нём до сих пор нет никакой внятной информации, да есть такая субмарина, да перевозит её другая субмарина, и все. Остальное домыслы, догадки, и минимум инфы.
 
[^]
Bris2
20.11.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
varvar600
Цитата
"Лошарик", а о нём до сих пор нет никакой внятной информации, да есть такая субмарина, да перевозит её другая субмарина, и все. Остальное домыслы, догадки, и минимум инфы.

Секретно же. "Лошарик" работал на шельфе в Арктике. Вот из Вики:
"27 сентября 2012 года — в ходе экспедиции «Севморгео» БС-136 «Оренбург», выполняя роль носителя глубоководной атомной научной станции — подводной лодки АС-12 проекта 10831, известной как «Лошарик», достигли Северного полюса. Экспедиция «Севморгео» проводилась с целью уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Были взяты три пробы скальной породы на глубине 2-2,5 км для сбора доказательств о принадлежности хребтов Ломоносова и Менделеева к российскому континентальному шельфу. Результаты планируется предоставить в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году[3]."

Про подлодку - носитель:
"БС-136 «Оренбург» — атомная подводная лодка специального назначения проекта 09786 (667БДР «Кальмар»), входящая в состав Северного флота России. Название «Оренбург» унаследовано от БС-411."
 
[^]
Bris2
20.11.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
TVAR
Ещё про кислород:
"А... А ещё – кислород. На подводной лодке подводники вдыхают тот же воздух, который и выдыхают, только из него удаляется углекислый газ и, раздатчиками кислорода, добавляется кислород. Девятнадцать процентов строго. Не двадцать один, как в атмосфере, а девятнадцать. Вы дышали когда-нибудь девятнадцатью процентами кислорода? А месяц? А два? А три? Представляете, как себя чувствует организм, который дышал вся свою двадцатипятилетнюю жизнь двадцать одним процентом кислорода, а потом бах – и на тебе девятнадцать. В выдыхаемом вами воздухе, кстати, его семнадцать. Ой, ну и подумаешь, два процента-то, всего, - так скажет часть из вас. Но когда через месяц подводного положения, ты поднимаешься наверх и вдыхаешь воздух, то в ту же секунду ты становишься натурально пьяным. Не в том смысле, что в говно, но так, как будто грамм двести водки жахнул. Стоишь, ноги подкашиваются, пальцы дрожат и ты улыбаешься, как дурак и смотришь вокруг, а вокруг стоят ещё сто таких же улыбающихся дураков и смотрят на тебя, как на дурака."
Взял у Автор: Legal Alien

Это сообщение отредактировал Bris2 - 20.11.2016 - 10:20
 
[^]
varvar600
20.11.2016 - 10:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6234
Цитата (Bris2 @ 20.11.2016 - 10:17)
varvar600
Цитата
"Лошарик", а о нём до сих пор нет никакой внятной информации, да есть такая субмарина, да перевозит её другая субмарина, и все. Остальное домыслы, догадки, и минимум инфы.

Секретно же. "Лошарик" работал на шельфе в Арктике. Вот из Вики:
"27 сентября 2012 года — в ходе экспедиции «Севморгео» БС-136 «Оренбург», выполняя роль носителя глубоководной атомной научной станции — подводной лодки АС-12 проекта 10831, известной как «Лошарик», достигли Северного полюса. Экспедиция «Севморгео» проводилась с целью уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Были взяты три пробы скальной породы на глубине 2-2,5 км для сбора доказательств о принадлежности хребтов Ломоносова и Менделеева к российскому континентальному шельфу. Результаты планируется предоставить в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году[3]."

Про подлодку - носитель:
"БС-136 «Оренбург» — атомная подводная лодка специального назначения проекта 09786 (667БДР «Кальмар»), входящая в состав Северного флота России. Название «Оренбург» унаследовано от БС-411."

Википедия, это то же самое "что бабки у подъезда сказали", да, есть правдивая информация, но её очень мало. Лет через много, узнаем наверно что было и что есть "Лошарик".
 
[^]
Bris2
20.11.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
varvar600
Цитата
Википедия, это то же самое "что бабки у подъезда сказали", да, есть правдивая информация, но её очень мало. Лет через много, узнаем наверно что было и что есть "Лошарик".

Полностью и полностию согласен. А есть что-то, что не узнаем никогда.
А кроме Вики, есть и другие источники (где тоже мало). Просто Вики первой попалась под руку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25025
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх