Мда...Внимательно посмотрел. Сам начинал с "тазика №2107". Ездил и на таком уебище четырехглазом. В общем так...
"Шестеру" повело влево при экстренном торможении. На это мог повлиять не один фактор: различное сцепление с дорогой справа и слева - правые колеса в этот момент шлифовали полоску "зебры" (уебать дорожные службы за эту краску! которая скользкая по сути); неизвестно состояние сход-развала у машины - могло тянуть влево из-за кривого; вероятно, водила дернул рулем влево инстинктивно, т.к. "угроза" исходила с правой стороны - человеческий фактор (как моргание глазами при хлопке в ладоши перед лицом). Сдается мне, что 1-ый и 3-ий факторы сыграли.
По-своему опыту скажу. В таких случаях бил всегда в жопу. А еще к дубовости "классики" привыкать надо. С 2107 пересел на Subaru. Катался. А потом пришлось сесть на 2106. Как же я ее ненавидел! О.....Ща ржать будете:
30 декабря 10-го: "на шестере" бью в жопу Lexus IS250 - сам косякнул. У него - колотый бампер, у меня немного помято крыло.
11 января 11-го: на ней же бью Nissan Teana (ситуация как на видео в теме). У него - битый задний фонарь, у меня - то же крыло еще больше заломилось.
22 мая 11-го: посильнее бью в жопу тетю на Toyota RAV4, (откуда я знал, что у нее стопари не работают?). У нее - задняя дверь не открывается, у меня - морде каюк.
Июль 11-го: Компания "Росстрах" (не путать с "РосГОСстрах") меня вызывает на разговор, ибо я у нее ОСАГОвался. Я приезжаю ("шаху" уже починил). Мне ясно говорят, что подозревают меня, что я с теми тремя в сговоре и намеренно устраивал эти аварии.
Август 11-го: Компания "Росстрах" признана банкротом и закрывается.
На 2107 - ни одной аварии! А вот как пересел с япошки на жигу - все...Жопа.
Это сообщение отредактировал GreySkull - 17.06.2016 - 21:44