ЗГВО перед выводом войск, 7 минут на переправу, инженерные войска за работой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дебильеро
17.05.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (voffko @ 16.05.2015 - 15:46)
Цитата (antosh @ 16.05.2015 - 15:45)
Вот кстати... на ряду с танковым биатлоном и авиа дартсом было бы не плохо устраивать подобные соревнования и для инженерных частей!

все что надо - устраивается, просто не для зрителей

agree.gif

В соответствии с решением начальника инженерных войск, утвержденным Министром обороны, для переправы через р. Терек частей 20 МСД 8 АК, вместо разрушенного автодорожного моста был наведен мост из парка ПМП. Задача выполнялась силами понтонно-мостового батальона 173 ПОМБР (г. Каменец-Шахтинский, СКВО).
Сложный и изменчивый характер русла реки, наличие намытых течением островков и глубоких промоин, большая скорость течения потребовали принятия нестандартных решений и оборудования комбинированного моста, средняя часть которого протяженностью около 50 м проходила по намытому песчаному острову.
По всем существующим канонам в таких условиях оборудовать мостовую переправу нельзя. Однако условия обстановки требовали оборудования переправы именно в этом районе, где переправа 20 МСД являлась неожиданной для противника и позволяла по кратчайшему пути выйти на северную окраину Грозного с минимальными потерями.
Из-за условий русла реки каждое понтонное звено перемещалось в створ моста вручную. Никакие средства механизации, катера и т.п. применить было невозможно. Понтонеры работали в ледяной воде и под проливным дождем в течение суток, постоянно подвергаясь обстрелу противником с противоположного берега. С выходом к реке передового отряда 20 МСД район наводки был прикрыт мотострелками и артиллерией. К 13.00 14 декабря 1994 года мост был готов. В 14.00 20 МСД начала переправу через реку Терек. ,Ее появление на правом берегу было внезапным для противника и не позволило оказать организованного сопротивления.
В сложных условиях осуществлялось содержание моста. Высокий противоположный берег реки потребовал устройство съезда. Для его укрепления применялись въездные аппарели парка ПМП, железобетонные плиты, бревна и т.п. Причем, из-за высокой скорости течения (1,5-2,0 м/м) берег быстро размывался и через каждые 2-3 часа переправы въезд оборудовался заново, мост удлинялся на одно речное звено. Часть моста, проходящая по песчаному острову, требовала устройства гатей и постоянного укрепления бревнами, колейными щитами, выстилкой из комплекта ПМП, другими подручными материалами.
Условия местности потребовали изменить традиционную прямолинейную форму моста, что привело к некоторому снижению скорости движения техники, особенно на поворотах.
Всего в течение суток по мосту переправлено свыше 480 ед. техники 8 АК.

© Игорь Вечканов, "Новогодняя карусель".
Дополнение "Особенности ведения боевых действий "N" воинской частью на территории Чеченской республики".

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 17.05.2015 - 13:36
 
[^]
egor577
17.05.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (Елдердын @ 16.05.2015 - 16:01)
Цитата (Олаф @ 16.05.2015 - 15:54)
Да! Круто. Я бы хотел посмотреть на современные переправы!!! не думаю, что наше Минобороны до сих пор на Уралах такие плоты возит!

Это КрАЗы ващето. ПМП.
Есть вроде чего-то поновей, но я не знаю.

А так красиво, да.
Тоже такой разворачивал в пруду в 1994-м. Выглядело это куда печальней cool.gif

А я на военной кафедре такой в 93-м разворачивал ! rulez.gif
 
[^]
Screba
17.05.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 295
Цитата (Nuxa @ 16.05.2015 - 16:32)
Да ребяты. Только это было 25 лет назад.
так что не тем хвастаетесь :)

Вооот... а ещё не было ни одного взрыв пакета.
И берег ровный, никаких естественных препятствий, легенький ветерок и солнышко...
И ещё не известно какой норматив...
Ещё бы не было слаженности в таких тепличных условиях, таких бы люлей огребли! :)

нормально всё :)

да здорово это всё и прекрасно, но не хвастают, а ностальгируют, и рады за любой! любой успех наших современных ВС.

но полковые и межгосударственные учения? подвоха не видите в сравнении?

ЗЫ Завелся я потому что "ХВАСТАЮТ" не понравилось, вспоминаю...просто вспоминаю... как-то так
 
[^]
snap63
17.05.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 324
Если не секрет - то что за болванки скидывали с катерков первым делом после спуска?
 
[^]
VS162ad
18.05.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 267
Цитата
Вот кстати... на ряду с танковым биатлоном и авиа дартсом, было бы не плохо устраивать подобные соревнования и для инженерных частей!

В 2013 году были проведены первые соревнования понтонных и переправочно-десантных подразделений "Открытая вода - 2014" в Муроме Владимирской области. В этом году они уже имеют статус международных. Пройдут также в Муроме, если не ошибаюсь в июле. Присутствовать могут все желающие. Про прошлогодние соревнования можно погуглить на тему "Открытая вода-2014".
 
[^]
BadBlock
18.05.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1282
это ещё СССРовская закалка!
 
[^]
Bizenchuk
1.09.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1425
звено одно потеряли, и бмкт застрял. хотя катеров достаточно. тягач утопили, спешили очень. минуту потеряли. я водителем был с береговым звеном и катер бмк-300. и бмкт сбрасывал. мы машиной не дергали, там защелка легкая.
 
[^]
vatruska
2.09.2015 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 362
Ну вот спрашивается, ну почему не показать трансляцию с этих соревнований?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19463
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх