Забавный случай из авиации, Роман Мадянов умеет рассказать истори

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheleventano
28.02.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Честный таксист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1119
Посоны! Ржу! Просто зелень!
 
[^]
bobyann
28.02.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 331
Цитата (VrnFencer @ 27.02.2015 - 23:42)
Все что он сказал, может быть чистой правдой. Кроме одного! Ни один долбоёб какой бы он невменяемый не был, не покинет всем составом кабину чтоб бухать в салоне. Даже если он идет на автопилоте, идет постоянный контроль приборов. Про радиосвязь я вообще молчу.

А актер, да! Хороший!

А вот это правда. Летел я однажды на АН-22 ( сопровождал груз).
Экипаж (командир, второй пилот, бортинженер и экспедитор) играл в карты от Минвод до Свердловска. Спирт тоже присутствовал. Четыре часа полёта прошли незаметно.
Командир ушёл в кабину за 30 минут до посадки.
Выглядывает из кабины и говорит второму пилоту: "Заходи, садиться будем".
А тот: "Погоди, масть пошла".

 
[^]
yurgingomel
28.02.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1305
Талантливый актёр. Порой такое кино-говно вытягивает, что сам удивляюсь. Тут уже говорили про "С лёгким паром - 2"... "Яйца судьбы", да везде, где он - можно смотреть. В Левиафане, как и всегда - высший пилотаж...
 
[^]
lev171
28.02.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 115
сцука, красава!!!
 
[^]
aleks4g
28.02.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10108
Цитата
Автопилоты нынче очень умно ведут самолёт. Садить только е не умеют пока.

Странно!Кто-то не прав ,говоря так.Своими ушами слышал извинения пилота RYANAIR за не совсем мягкую посадку-Простите,самолёт сажал автопилот!
 
[^]
hornet772
28.02.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Цитата (Скромныйгорожанин @ 28.02.2015 - 12:23)
Цитата
На грузовиках пилота - два.

как и на всех остальных..

а то, что военные летчики бухают как сучки, к сожалению правда.. одни такие уёбки приземлили как раз Ан-26 на детский садик аккурат в сончас..
блядь даже на ЯП страшно писать, что там было.. faceoff.gif
ну и как без рапорта в такой теме..


В СВЕТЛОГОРСКЕ 35 ЛЕТ НАЗАД САМОЛЕТ ВВС БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА УПАЛ НА ДЕТСКИЙ САД

Поделиться

Сегодня, 16 мая, в часовне на улице Ленина в городе-курорте Светлогорске будет многолюдно. После поминальной службы многие отправятся на городское кладбище к детским могилам и стеле, на которой выбиты строки: "Нет, не выплакать горя слезами. Болью сжаты сердца матерей. Пусть же солнце сияет над вами, и живет мир счастливых детей!". А на кладбище Калининграда к могилам боевых летчиков придут их родственники и ветераны ВВС Балтийского флота. Придут почтить жертв страшной трагедии, случившейся в 12.30 16 мая 1972 года. 35 лет назад, в этот день с утра было ясно и тепло, но затем над морем плотной пеленой лег туман. Оттуда, со стороны моря, из тумана донесся гул турбин. Потом над обрывистым берегом появился самолет, зацепил высоченную сосну, срубил верхушку, обломил половину крыла и со снижением, теряя части обшивки, пролетел еще метров двести и рухнул на здание детского садика. В это время малыши, пришедшие с прогулки, садились обедать.

К месту трагедии срочно прибыли областное партийное начальство, командование Балтийского флота, осмотрели, сфотографировали, останки погибших увезли. За ночь матросы из близлежащей части убрали обломки самолета, разобрали развалины, очистили территорию и даже разбили клумбу на месте бывшего детсада. На информацию о трагедии наложили жесточайшее вето. Естественно, по Светлогорску тут же начали гулять слухи и домыслы. Небольшой курортный городок был потрясен трагедией, которая унесла двадцать три детские жизни. Под развалинами погибли и повар детского садика Тамара Янковская, а еще две работницы скончались от ожогов в госпитале.

Военных летчиков, членов экипажа разбившегося самолета - капитанов Вилория Гутника и Александра Костина, старшего лейтенанта Андрея Лютова, прапорщиков Николая Гаврилюка, Леонида Сергиенко, старшего инспектора -летчика подполковника Льва Денисова, старшего инженера подполковника Анатолия Светлова похоронили на городском кладбище в Калининграде. Тело правого летчика старшего лейтенанта Виктора Баранова жена увезла на родину.

О ЧП в Светлогорске первым сообщил "Голос Америки", который всю вину трагедии свалил на летчиков. Версия эта гуляла десятилетия. О причинах падения Ан-26 чего только не говорили. Несколько лет назад я на основании архивных документов писал, что вины экипажа в Светлогорской трагедии нет. Но накануне 35-летия, того страшного дня кое-кто вновь пытается очернить погибший экипаж. И потому я вновь вынужден возвратиться к своим старым записям вновь

Уже 17 мая 1972 года из Москвы прилетела комиссия по расследованию причин катастрофы, которую возглавил заместитель министра обороны по вооружению генерал-полковник- инженер Алексеев. Его сопровождало немало высоких военных чинов. Найденные "черные ящики" отправили на дешифровку, предполагая, что катастрофа произошла из-за отказа какого то прибора. В авиаполку комиссия пропустила через "сито" подробнейшего опроса всех авиаторов. Когда через несколько дней были получены данные "черного ящика", стало ясно: техника ни при чем. Отработав все версии, комиссия пришла, наконец, к единому выводу. Но вывод этот до широкой общественности доведен не был.

Что же на самом деле произошло 16 мая 1972 года? Версий и свидетельств очевидцев пришлось выслушать немало. Но основываться буду лишь на официальных документах. Что касается профессионализма экипажа, то акт расследования катастрофы самолета АН - 24 под сомнение его не ставит: налет у капитана Гутника составил к тому времени около пяти тысяч часов. Да и сослуживцы отзываются о нем, как о классном пилоте.

Подполковник запаса Вячеслав Курьянович:

После окончания летного училища Вилор Ильич Гутник прошел переподготовку в Рязанском учебном центре. Потом стажировался в гражданской авиации. Летал вторым пилотом в якутском авиаотряде. Приобрел там опыт полетов на дальние и сверхдальние расстояния. В 1965 году стал командиром воздушного корабля в нашей части. Я летал у него полтора года штурманом. В нашем полку Гутник считался одним из лучших летчиков....

Подполковник запаса Владимир Писаренко:

Вилор Ильич был летчиком высочайшего класса. Грамотный, дисциплинированный, очень скрупулезный во всем. Да и весь экипаж был у него сильнейший. Тот же штурман капитан Костин. Он старше командира по возрасту был. Очень грамотный штурман. К нам пришел с Новой Земли, где летал в сложнейших условиях.

Что касается "пивного фактора", то в материалах расследования катастрофы есть заключение патологоанатома, начисто отрицающее такое предположение.

Я внимательно изучил (огромное спасибо за помощь бывшему командующему ВВС БФ генерал-лейтенанту авиации Василию Проскурину) все документы, снимки, рисунки, свидетельства очевидцев, записи радиообмена и т. д. Оказывается, еще 13 марта 1972 года командующий ВВС Балтийского флота генерал-полковник авиации С. Гуляев утвердил план полетов. Согласно ему полет 16 мая должен был проходить по маршруту Храброво- Зеленоградск - мыс Таран - Коса (посадка) - Чкаловск (посадка) - Храброво (посадка).

Из рапорта диспетчера прапорщика Микулевича: "По прибытии капитана Гутника на КДП я взял у него справку о том, что экипаж по состоянию здоровья задание выполнять может. И подписал полетный лист с посадкой на Косе"

Ан-24 взлетел из Храброво в 12 часов 15 минут. Общее руководство полетом выполнял оперативный дежурный КП авиации подполковник Ваулев, он же дал и разрешение на выполнение задания. Набрав высоту, самолет вышел на точку в районе Зеленоградска, "привязался" к ней и пошел к мысу Таран. Затем сделал над морем разворот, чтобы выйти на заданный пеленг. Над морем уже лежал плотный туман.

Столкновение самолета с препятствием произошло на 14 минуте 48 секунде полета. При этом черные ящики зафиксировали: высотомер показывал высоту 150 метров над уровнем моря. Фактически же от подножия обрывистого берега до верхушки сосны не более 85 метров. В деле, есть схема разрушения самолета. "Командиру не хватило каких-то долей секунды, - с горечью говорил мне Василий Владимирович Проскурнин. - Выйдя из тумана, он все понял и потянул рули на себя. Увы, Ан-24 это не истребитель". На схеме до сантиметров зафиксировано падение самолета после столкновения с сосной на морском берегу. И чуть ли не мистикой кажется после горизонтально падения штопор именно на детский садик...

Почему же врал высотомер? Оказывается, накануне этого полета в ВВС ВМФ было принято, как теперь понятно, непродуманное решение заменить высотомеры с Ил-14 на Ан-24. Никто не проверил, как они поведут себя на новом самолете. Первыми жертвами этого непродуманного решения стали светлогорские дети и экипаж Гутника. Проведенные впоследствии эксперименты показали, что высотомер, переставленный с Ил-14 на Ан-24, давал погрешность до 60 -70 метров.

Обнародованная же версия катастрофы: неудовлетворительная организация подготовки и управления данным полетом. По факту трагедии в Светлогорске уголовное дело не возбуждалось Итогом расследования стал приказ министра обороны с двумя нулями, в соответствии с которым с должностей было снято около 40 военных чинов. [color=#FF0000]ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ МОИХ КОЛЛЕГ, ПОТРУДИСЬ СУКА ОЗНАКОМИТЬСЯ!!! БЫЛ БЫ РЯДОМ, Я БЫ ТЕБЯ ИНВАЛИДОМ СДЕЛАЛ( кмс по рукопашке, если чё)
 
[^]
aleks4g
28.02.2015 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10108
Цитата
пиздежом попахивает, хоть и смешно. зеленю

Ребята,ну что вы так серьёзно,ей богу!!!!Это же передача Приют комедиантов.Актёры травят байки и в перерывах поют песенки.Байки есть байки ,преувеличения и выдумки как бы запланированы и предсказуемы.Слушая анекдоты,вы же не требуете достоверности?
 
[^]
Скромныйгорожанин
28.02.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ МОИХ КОЛЛЕГ, ПОТРУДИСЬ СУКА ОЗНАКОМИТЬСЯ!!!

твоих коллег сука, обвинили их коллеги с аэродрома, которые прямым текстом на камеру заявили, что экипаж после вчерашнего еле на ногах стоял перед полетом, а перегар за километр слышно было, так что иди с женой порукопашничай, боец хуев..
 
[^]
Rivera
1.03.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 218
Опыт водкой не зальёшь! Ну за авиацию! Ура!
 
[^]
ElectroWave
1.03.2015 - 01:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 235
Довелось мне в своей жизни поработать с летчиками: и летал и пил. Всегда поражался стойкости их организма к алкоголю - всю ночь пить, а наутро свеженькие на полеты. А мы только к обеду в чувство приходили.
 
[^]
encelad
1.03.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
рассказчик от бога, поржал дико. спасибо ТС за позитив. однозначно зелень.
 
[^]
a474
6.10.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26270
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх