Я году так в 2007-м Тойоту Карину купил 1999 г.в., когда жил на востоке.
Оформили, пригнал на стоянку, пошел обмывать.
Через сутки пришел познакомиться с машиной поближе, ну как обычно, первым делом щуп масляный дернул. Даже следов масла нет, не говоря об уровне. Поволок ее на галстуке в сервис (зима, холод, негде самому поменять было). Открутили пробку, оттуда не такая чача конечно потекла, но грязная до жути и не больше поллитра (не вру!). Ребята поменяли масло с фильтром, запустили двигатель - работает, как часики (суко, пиздоглазые гении в 90-е делали автопром не хуже советской военной техники по надежности). Перекрестили мастера машину и сказали "ну ты типа не удивляйся, если чё и нам потом не предъявляй". И ездил я на этой машине еще долго и ни хуя ей не было.
Пихло кстати 5А-FE было, если кому интересно. Да у них что 5А, что 4А, что 7А - вся серия не убиваемая. Как впрочем и 4S-FE с 3S-FE.
Но так конечно не часто везет, в основном техника ломается при плохом к ней отношении. Ваш Кэп.