Запись телефонного разговора, Менеджер затупил и не отключил клиента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aLEXUSt
12.10.2014 - 19:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 524
да ПИДОРЫ они все сука
 
[^]
DonAntonioBankir
12.10.2014 - 19:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 411
Я тоже не совсем понял зачем оскорблять людей по пусту. Ну ладно если бы клиент звонил и возмущался попусту, или есть такие которые звонят поругаться, а тут просто уточнили дату доставки.
И пофиг что клиент это не слушал бы, зачем его оскорблять? Особенности работы?
 
[^]
Bifer
12.10.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (DonAntonioBankir @ 12.10.2014 - 19:20)
Я тоже не совсем понял зачем оскорблять людей по пусту. Ну ладно если бы клиент звонил и возмущался попусту, или есть такие которые звонят поругаться, а тут просто уточнили дату доставки.
И пофиг что клиент это не слушал бы, зачем его оскорблять? Особенности работы?

Соль-то в том, что не просто позвонила уточнить, а позвонила по просьбе этого же монтажника и в обговоренное с ним же время.

 
[^]
Graff2052
12.10.2014 - 19:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 2584
я дико извиняюсь и не хочу разводить срачей, но данные улицы есть только в одной стране. Так что слава данной стране- менеджерам слава ( это сарказм)
 
[^]
Asmi
12.10.2014 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 69
Выдержка понятно откуда, это Челябинск, детка, у нас есть такая улица. Героев танкограда ))
 
[^]
MUTEN
12.10.2014 - 19:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 80
Ларису Юрьевну хачу! © Мимино
 
[^]
DasIch
12.10.2014 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Женщина просто шедевральна)))))
Я бы тут же договор расторгла со словами: "Коль вы так плохо относитесь к своим клиентам, то как я могу уверена, что работу сможете сделать на отлично.."

Многие скажут, что одно другому не помеха, ан нет...всё начинается с отношения к своему месту работы и к своим покупателям.
 
[^]
АлексКот
12.10.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 405
Забыл муть включить - пожалуй один из полных провалов)
 
[^]
Megaloman
12.10.2014 - 21:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 515
Все такие гордые, встают в позу "нахуй бы послала", "договор бы расторгла" а нахрена? Гордость свою лишний раз почесать? Деньги оплачены, окна (речь о них наверное) уже доставили, осталось поставить, и все это повернуть, потому что обидное слово услышала? На мой взгляд, женщина наоборот умная, взрослая и адекватная, и в курсе, как мужики могут общаться по рабочим вопросам и какие заебы порой возникают.
В случае если монтажник потом просто скажет "извините был не прав" - конфликт исчерпан - все довольны, не скажет - ну и шлите его и контору на 3 буквы, можете жалобу начальнику написать, но 99%, что этого не потребуется.
 
[^]
allod
12.10.2014 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 3304
вот такие они и долбоёбы офисные, ни мозгов ни культуры, ни уважения к окружающим... стыдно мне за них стало, товарищи
 
[^]
Маскалюга
12.10.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 289
В Новоросии за такое оскорбление как минимум капать окопы.Все такие милые и добродушные. Аж противно)))) Вы еще не знаете что такое война.
 
[^]
Horosh
12.10.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 358
Даже слушать неприятно если честно
 
[^]
zanzik
13.10.2014 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1106
Цитата (Маскалюга @ 12.10.2014 - 22:41)
В Новоросии за такое оскорбление как минимум капать окопы.Все такие милые и добродушные. Аж противно)))) Вы еще не знаете что такое война.

И причем тут это ? Сходи попей водички интернет воен, ты устал, пора отдохнуть. Завтра новый день интернет боев.

Это сообщение отредактировал zanzik - 13.10.2014 - 00:02
 
[^]
aiursun
13.10.2014 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 406
А офисный работник то кстати оказался вполне культурным, единственное что сказал плохого "не исключено". Оскорблял только монтажник, не понимаю почему на обоих обозлились.
 
[^]
steiner3
13.10.2014 - 00:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 439
Цитата (MUTEN @ 13.10.2014 - 03:58)
Ларису Юрьевну хачу! © Мимино

///

Запись телефонного разговора
 
[^]
77474889749
13.10.2014 - 02:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 0
Ларисе Юрьевне - памятник! И надпись "За сдержанность!" ЯП так не смог.
 
[^]
D1Hero
13.10.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Вот он бизнес по русски...Монтажников предводитель интеллигентно ушёл по английски
 
[^]
artemonspb85
13.10.2014 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Блять,они не могут что-ли нормальный музон поставить во время ожидания?Я все время мысленно хуярю в Денди на таких моментах))
 
[^]
DasIch
13.10.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
А вообще, помимо расторжения договора, она могла смело подать на конторку в суд за оскорбление. Я так думаю. Хотя, могу и ошибаться.
Правовых дел мастеров интересно мнение)
 
[^]
Evlampiy
13.10.2014 - 09:45
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
если бы меня обслуживающий персонал за мои же деньги обозвал припизднутым не будучи знаком лично и имея какие то факты что я действительно такой, то лично лучше бы было не встречаться

а вообще, в нормальных конторах все разговоры пишутся как раз что бы таких инцидентов близко не было
 
[^]
Spark87
13.10.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Будет другой разговор поверьте! =) Я ведущим специалистом проработал в провайдере крупном. Основная цель работы прослушка и контроль качества + жалобы и обучение там всякое.

Вот в основном когда такое случается клиенты все сдержанные а потом жалоба и тд. 100 из 100 уволены после такого. Особо отличившимся даже в книжку пишут интересные вещи.

Работая в саппорте в начале своего пути сам однажды накосячил - правда не так. я лишь увидев абонента - однофамильца моего начальника посмеялся решив что абон на холде и сказал в трубку что мол тут твой однофамилец звонит может по VIP схеме обслужим, на что шеф посмеялся и сказал что делаем по стандарту, и тут абонент вздохнул и переспросил точно ли по VIP не получится? =))) Я ох*ел но абон поржал и после моих извинений всё замялось.

У нас один сотрудник уснул и натурально захрапел в трубку а когда абонент начала орать в трубку чтоб разбудить он проснулся послал на х** и бросил трубку =)

Про работу в саппорте можно отдельную тему писать! Кстати может и напишу =)

Добавлено в 13:59
Цитата (DasIch @ 13.10.2014 - 09:07)
А вообще, помимо расторжения договора, она могла смело подать на конторку в суд за оскорбление. Я так думаю. Хотя, могу и ошибаться.
Правовых дел мастеров интересно мнение)

Грубое нарушение действующих процедур по ведению диалога.
Увольнение или увольнение без ПСЖ. Компания не виновата. А вот если уж совсем заморочиться то могла лично на человека подать в суд за оскорбление. Но за это по моему административка и штраф символичный...

Это сообщение отредактировал Spark87 - 13.10.2014 - 13:57
 
[^]
Peacebreaker
13.10.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 181
ощущения от услышанного - фубля.
сам в детстве попадал в такую ситуацию, научился говорить только то что могу повторить человеку при личной встрече.
 
[^]
Maceface
13.10.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 35
Не оправдываю оператора, но есть психологически сложная работа - выслушивать по 100 раз в день одно и тоже и при этом сохранять спокойствие. Помимо спокойных клиентов, есть доля людей, доставляющих весь свой негатив прямо вам в уши тоннами. Такая манера речи "между собой пока клиент не слышит" помогает этот накопленный негатив сливать хоть как-то. Это не правильно и есть другие методы "не брать вину на себя" за каждый проблемный звонок, но это приходит с опытом. Знаю, о чем говорю.
 
[^]
БYльDoG
17.10.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 667
Однажды звонил в М-Видео. Чел по ту сторону ответил "М-Видео, здравствуйте", потом матюгнулся и сказал, что это квартира.
А номер на 8-800
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26870
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх