Пусть фейк. Все равно афигенно.
И кстати мы туда (в цифровое моделирование героев на экране), сдается мне, мы в конце концов и придем.
Давайте прикинем, во сколько бит можно уложить типаж лица, если не слишком увлекаться ?
Глаза - форма верхнего века - 8 бит. форма нижнего - 8 бит, разбег верх-низ - 8 бит, близоть посадки -8 бит, цвет радужки - 8 бит, опушенность ресниц 8 бит..
Ну я не продолжаю, но думаю совершенно реально в 1024 бита уместить абсолютно все ньюансы.
На динамику мимических мышц - ну пусть еще 1024 бита на кадр.
Ну вот вам и цифровая модель, натягивайте на окружение. Понятно что свет, ветер, куча прочей ерунды существенно дополнят модель. Но по сути это все равно будет гораздо компактнее, чем хранить покадрово всю сцену.
Крайне ресурсоемко с точки зрения рендера, но специализированные ASIC кластера уже прямо вот сейчас запросто обсчитают в HD в реалтайме. Вопрос времени, когда они будут интегрированы непосредственно в телек.