С Арни уматная))) То ли 10 минут просмотра подействовали, то ли потому что с бадуна, но захотелось попробовать херню, которую он рекламирует.
А по теме, реклама и должна отвечать двум принцыпам - навящевость и абсурдность. Вот и получите. Маркетологи постоянно работают изучая нас. Главное действие на подсознание. И чем тупее реклама, тем лучше запоминается, ее даже начинают обсуждать: "Ну, вы видели? Это же ..." При этом необходимый эффект от нее только усиливается.
Вы сами задумывались, какие продукты вы покупаете и чем обоснован ваш выбор?
Скупается по магазинам, бутикам, салонам всякое гавно, при этом вразумительно редко когда мы можем обосновать свой выбор, делая выбор в пользу более дорогого при выборе среди равных.
ИМХО Маркетинг когда-нибудь загубит цивилизацию.