(пожав плечами)
после ухода СССР, ниша андерграунд-попсы, в которой сидела группа "Мультики" (Бабу, мы будем строить снежную бабу...", "Никого в квартире нету, очень грустно одному..." - помните такое?) просто должна была кем-то заполниться.
Но мультяшный голос действительно сосет. Это пережим и перебор, не менее двадцати трех.
Мысленно подставьте в эту топотуху про уши голос Арбенина, поющего на полном серьезе, или Кортнева - и удивитесь, насколько оно больше заиграло.
Как известно, песню написать одна работа.
Срежиссировать песню - совсем другая (мне вот интересно, сколько вложил в режиссуру песен "Ночных снайперов" мистер Арбенин), оттого в мире и случаются интересные каверы вроде бы известных песен.
А ведь про питона она поет, не пользуясь этими мультяшными ужимками.
Пы.Сы. А про ебабельного ежа - вообще-то текст Терри Пратчетта.
Наиболее известный перевод той балллллллады - тут, с самого верха.
http://ejik-land.ru/liric/page301.htmlИ музыка, похожая одновременно на "Мельницу" и "Башню ROWAN". Усредненная такая менестрелечка. Может быть, в тех кругах и выросла. Песню про "не смей трахнуть ежа" слушал последней - и на ней интерес к деффочке утух. Видывал я таких тоннами на менестрельниках, с усредненными рок-мелодиями на Киплинга, Пратчетта, и ты пы. Ролевой фолк-рок.
Это сообщение отредактировал posadnik - 28.04.2013 - 19:42