По фото не совсем понятно, но колеи действительно бывает накатывают что и НИВЕ сложно.
Другое дело что на практике уже этой зимой почуствовали разницу. Есть смысл в паркетниках и нивах-шнивах.
Сменили авто в прошлом году. И я и товарищ. Я паркет (каптиву), он шниву взял. В первую очередь что бы во дворах своих парковаться (не только по это причине - ещё 7 мест, рыбалка-грибы-купание). Мне до стоянки с навесом во дворе частного дома родителей метров 80 по лесу. Ему метров 50 до 2-этажной сталинки. Раньше он мучался на "Оде", я на логане раз 5 прошлой зимой откапывался (сваливался с колеи, просто пузом на колею садился). В этом году тьфутьфутьфу - ни разу и намёка. Водит бывает когда снега насыпет, побалтывает, но едет. При этом дорогу свою пока не чистил ни разу, самонакатом идёт. Хотя в том же паркетнике ижняя точка ненамного выше чем в логане, но это лишь нижняя точка. Если под "пузом" посмотреть - там уже подъём значительный у многих паркетоподобных авто. Защитой прикатал снег, а "пузом" уже не задеваешь. Плюс к этому в 1,4 раза шире колёса, больше диаметр колеса значительно. У Шнивы свои плюсы. Это позволяет у дома, работы, д.сада не пасовать после очередного снегопада. У меня кстати 4х4 так и не подключился пока ни разу в снегу, и так тащит. Хотя легковушкам приходится несладко. И вытягивать их доводилось уже. А по стоянке у работы видно что треть водителей свои авто тупо не пользуют после снегопада, на автобусе добираются.
Пардон за многобукоф. Просто ощущения от авто и зимы.
Это сообщение отредактировал FedorDK - 6.02.2013 - 01:36