Карусель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BooBoo
17.04.2012 - 14:36
0
Статус: Offline

Я и на первом видео, при втором просмотре узрел, что какой то (ну ладно, о мертвых лучше никак) вылетел на оживленный перекресток спровоцировав такой кармагедон. Мда.

ппц капот от запора метров на 100 улетел.

Это сообщение отредактировал BooBoo - 17.04.2012 - 14:45

[^]
seimon
17.04.2012 - 14:50
0

Весельчак

Про пожилой возраст, пожалуй, соглашусь (всерно отец не прочитает, бггг smile.gif)
Не далее как сегодня утром во время обычной пробежки меня подвез на капоте новой камри мужик пенсионного возраста. Мало того что не пустил перейти, загородил пешеходную дорожку, хотя, сцуко, видел как я приближаюсь, так еще и рванул когда я его спереди огибал.
Сам водитель БЧД, стаж 10 лет.

[^]
RavenGor
17.04.2012 - 15:29
0

Балагур

Цитата (ovk @ 16.04.2012 - 22:26)
только один вопрос, стандартный, на хуя ж так летать???

ну что бы нам было что посмотреть, я так думаю rolleyes.gif

[^]
Yopt
17.04.2012 - 16:27
1

модераторъ уголка падонка

Народ побежал к пострадавшим, а хер из кресты лишь вокруг своего корыта начал ходить - машинку пятнадцатилетнюю поцарапали, плакать наверное будет...

[^]
berg12
17.04.2012 - 17:07
0

Шутник

Цитата (Olyashka @ 17.04.2012 - 15:19)
Цитата (Bruks @ 17.04.2012 - 00:16)
Цитата
13 апреля на ул. Конева в Омске столкнулись 4 машины, сообщили в отделе пропаганды ГИБДД УМВД по Омской области.

По предварительным данным, 51-летний водитель автомобиля ЗАЗ-968А желтого цвета, следуя по ул. Ватутина, на пересечении с ул. Конева столкнулся с автомобилем Toyota Prius. Водитель иномарки двигался по ул. Конева со стороны ул. 70 лет Октября в направлении ТЦ «МЕГА».