Ken Block's Gymkhana 4, новый ролик в голивудском стиле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morpiska
17.08.2011 - 16:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 156
Я знаю кто такой : "Ко́лин Стил Макре́й".
Я знаю кто такой : "Себастье́н Лёб".
А этот кто ? Понторез.
А кто он такой ? Кроме рекламы/понтов, видать, ничего делать не умеет... Клоунада.
 
[^]
PoxerV
17.08.2011 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1287
Цитата (DeLorean @ 17.08.2011 - 09:33)
Повыебываться всякими трюками он, конечно, мастер.
Но вот гонщик (WRC) из него весьма средненький.

нв да, всего лишь в 10 ке лучших мира вроде, а ты типа там 3-й, да? gigi.gif
 
[^]
acid56
17.08.2011 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (Marilyn @ 17.08.2011 - 15:21)
Цитата (acid56 @ 17.08.2011 - 14:00)
Цитата (CTAJIuH @ 17.08.2011 - 14:25)
Ох, лол. Ты бы еще предложил ему на колеснице продрифтовать.

ни к чему сарказм .. Delta S это 550 сил на 850 кг. веса с полным отсутствием электроники... она быстрее ..ралли 1982-86 годов были, самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь зрелищными и захватывающими дух. Конечно скорости стали не на много меньше, но уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере, а отсутствие на трассе зрителей снижает уровень адреналина в крови. Для сравнения возьми уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролев и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона...... В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно...... теперь ни WRC ни F-1 меня практически не интересуют-просто битва технологий по принципу "моё бабло быстрее твоего"

С одной стороны ты прав! Но не могу со всем согласится...
Я думаю дело не только в электронике... Технику прохождения поворотов и прочую физику всё-равно никто не отменял..., также как и рельеф местности (асфальт, снег, лёд, бетон, гравий, грязь...). Реакция пилотов тоже! Резина уже не та на зимних участках, и не только на зимних... Двигатели другие, кузова, массы...
А раз уж пошла жара про коробки - то в этом сезоне их наоборот заменили на кулачковые! Ралли стало менее интереснее не из-за наворотов, а из-за дороговизны и регламентов FIA. К тому же оно стало более предсказуемым. Лёб всех рвёт не патамушо он Лёб! (но он конечно же Папа, это да!), а патамушо не с кем ему гонять на равных! Где Гронхольм? Где Галли? Где МакРэй?... я вот о чём...
Времена для ралли стали другие, но повторяю - физику процесса никто не отменил. Ездить всё также не леххкооо! Оййй нелеххко...

машины после катастроф на допах 86года по регламенту фиа претерпели регресс и наверняка до сих пор не поднялись на планку тех лет... вот не могу сейчас отрыть современный регламент-ты как человек интересующийся не подскажеш какое сейчас ограничение по мин.весу? литровая мощность? .. насчет КПП сейчас современный кулак ооочень быстрая переключалка... а секвентал в виду особенностей конструкции частенько допускал что пилот опускал передачи слишком интенсивно и опускался до задней!! а Кен Блок на этом видео вообще едет на пневмошифтере!!! топовые пилоты врц наверное на таком и не ездели никогда..

моторы практически тоже без изменений как были двухлитровые 16ти клапанные турбомоторы так и остались, только всякие системы измененных фаз газораспределения да понадежнее немного стали... кузова наоборот потяжелели..

но то что современный болид просто под завязку набит всякими вспомогательными системами и системами контроля .. что если грубо выразится.. пилоту просто надо попасть в поворот и проходя апекс надавить на педаль и электроника сама выведет мотор на эффективные обороты на выходе ...остается только рулить =) ...
 
[^]
Marilyn
17.08.2011 - 17:42
-1
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
World Rally Cars are not ordinary cars. Far from it. They are the super-heroes of cars, capable of extraordinary feats.

World Rally Cars are also all new for 2011 as a new era of technical regulations are ushered in for this season.

The machines are still based on four-cylinder turbocharged production models but the two-litre engines of old have been replaced by a 1.6-litre unit.

While they look similar to the ones you might see in your local car showroom, just about everything about them is different.

FIA rules say that WRC cars must be based on a standard road car bodyshell. For WRC use it is stripped to the bare metal and then completely rebuilt. All unnecessary brackets and mounting plates are removed to save weight and a tubular steel roll-cage is welded in. After around 700 hours of work, the shell emerges vastly stronger and stiffer than before. Most WRC cars could support the weight of 10 road cars.

The FIA requires all WRC engines to have a 34mm restrictor in the air intake, which holds down power output to around 300bhp. The cylinder block and head(s) must be based on those in the standard road car, but the crankshaft, con-rods, pistons, cylinder linings, valves and camshafts can be modified. Typical turbo boost is 4-5 bar - compared with up to 1 bar for an average road car - while anti-lag systems mean the turbocharger delivers maximum boost from tick-over. The result is massive torque - typically more than 600Nm - about the same as a Ferrari Enzo.

All WRC cars have four-wheel drive and sequential gearboxes. The cars have a clutch, but the driver tends to only use it to move off from a standing start.

Inside a WRC car there is no fancy upholstery or elaborate trim - just painted metal, composite panels and two carbon fibre seats, moulded to fit the driver and co-driver perfectly. There’s no room in the back - the tubes of the roll cage take up the rear passenger space - and the floor is pretty crowded because everything the car needs to carry, such as a fire extinguisher, tool kit and spare wheel, is bolted to - or under - it to keep the centre of gravity as low as possible.

WRC rules allow spoilers and other aerodynamic aids that you will not see on a road car. These are designed to manage the airflow around the car to cool mechanical components - like engines and brakes - and keep the car planted firmly on the road - or level in flight.

The result is a car that reaches 100kph in around three seconds on all surfaces and can - in the right hands - power slide between the trees on a narrow gravel track under full control at 200kph-plus.



Источник: http://wrc.com/about-wrc/the-cars/


Регламенты: http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...mpionships.aspx



Это сообщение отредактировал Marilyn - 17.08.2011 - 17:45
 
[^]
NEMOROZOV
17.08.2011 - 18:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 215
Вощем подведем итог. В России пьют водку, в Монголии чай с жиром, во Франции вино... Это я о том, что каждое государство и каждый народ тащится на своей волне. Сколько американцев участвует в формуле 1? Скока в WRC? А сколько европейцев наматыавют сотни кругов по стадиону пока зрители жрут хот-доги и чипсы? Сколько европейцев давят бигфутами машины? Кен Блок америкос просто ставший раскрученным благодаря рекламе низкопробных кед в европе. Но он остается пиндосом - шоуменом. Show must go on! А управление авто? smile.gif)) Это не для америкосов - там хиты продаж машины с десятью подстаканниками.
 
[^]
BeKaradon
17.08.2011 - 19:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 228
блин, титры и реклама занимают реально половина ролика! disgust.gif
а так прикольно жгет резину!
и да, кинг-когги задолбали лазить где попало! gigi.gif
 
[^]
morpiska
17.08.2011 - 19:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 156
Цитата (NEMOROZOV @ 17.08.2011 - 19:45)
Вощем подведем итог. В России пьют водку, в Монголии чай с жиром, во Франции вино... Это я о том, что каждое государство и каждый народ тащится на своей волне. Сколько американцев участвует в формуле 1? Скока в WRC? А сколько европейцев наматыавют сотни кругов по стадиону пока зрители жрут хот-доги и чипсы? Сколько европейцев давят бигфутами машины? Кен Блок америкос просто ставший раскрученным благодаря рекламе низкопробных кед в европе. Но он остается пиндосом - шоуменом. Show must go on! А управление авто? smile.gif)) Это не для америкосов - там хиты продаж машины с десятью подстаканниками.

А сколько картошки и гамбургеров ты сможешь съесть за 24 часа Ле-Мана ? gigi.gif

Это сообщение отредактировал morpiska - 17.08.2011 - 19:30
 
[^]
Tarasevich
17.08.2011 - 19:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Судя по следам на асфальте и коцаной машине был не один дубль)))
 
[^]
RepaMan
17.08.2011 - 19:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
Ае Рок и крутое вождение что может быть лучше!
на 1.50 импала великолепна

Это сообщение отредактировал RepaMan - 17.08.2011 - 19:47
 
[^]
igoryk
17.08.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 494
у нас так из газелек маршрутных бывает стреляет из выхлопной...всегда думал , что это такое...
 
[^]
RoverX
17.08.2011 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 842
А Кену 44 года кстати smile.gif
 
[^]
NEMOROZOV
17.08.2011 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 215
Цитата (igoryk @ 17.08.2011 - 20:51)
у нас так из газелек маршрутных бывает стреляет из выхлопной...всегда думал , что это такое...

У газелек сбой в зажигании у раллийных авто подбрасывается топливо во время переключения передачи в выпускную систему для выравнивания давления.
 
[^]
RomeoMD1
17.08.2011 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Цитата (Deema @ 17.08.2011 - 12:48)
да уж) самы крутые были первие видео с Субару)

+1
Очень правильное замечание cool.gif
 
[^]
acid56
17.08.2011 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (NEMOROZOV @ 17.08.2011 - 21:19)
Цитата (igoryk @ 17.08.2011 - 20:51)
у нас так из газелек маршрутных бывает стреляет из выхлопной...всегда думал , что это такое...

У газелек сбой в зажигании у раллийных авто подбрасывается топливо во время переключения передачи в выпускную систему для выравнивания давления.

это топливная карта богатит смесь-чтоб избежать детонации .. отсюда несгоревшее топливо в камере сгорания.. догорает в выпуске.. вот и огонь...

колхозный лаунч контроль тоже на этом принципе основан =)
 
[^]
XePMuHaToP
17.08.2011 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 85
Расчитывал увидеть свежие трюки и динамику от Кенни, а тут одни спецэффекты и шмотки почти весь ролик занимают. Хотя с лестицей зачётно вышло, но его горилла-каскадёр тащит.
 
[^]
acid56
17.08.2011 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (Marilyn @ 17.08.2011 - 18:42)
World Rally Cars are not ordinary cars. Far from it. They are the super-heroes of cars, capable of extraordinary feats.

World Rally Cars are also all new for 2011 as a new era of technical regulations are ushered in for this season.

The machines are still based on four-cylinder turbocharged production models but the two-litre engines of old have been replaced by a 1.6-litre unit.

While they look similar to the ones you might see in your local car showroom, just about everything about them is different.

FIA rules say that WRC cars must be based on a standard road car bodyshell. For WRC use it is stripped to the bare metal and then completely rebuilt. All unnecessary brackets and mounting plates are removed to save weight and a tubular steel roll-cage is welded in. After around 700 hours of work, the shell emerges vastly stronger and stiffer than before. Most WRC cars could support the weight of 10 road cars.

The FIA requires all WRC engines to have a 34mm restrictor in the air intake, which holds down power output to around 300bhp. The cylinder block and head(s) must be based on those in the standard road car, but the crankshaft, con-rods, pistons, cylinder linings, valves and camshafts can be modified. Typical turbo boost is 4-5 bar - compared with up to 1 bar for an average road car - while anti-lag systems mean the turbocharger delivers maximum boost from tick-over. The result is massive torque - typically more than 600Nm - about the same as a Ferrari Enzo.

All WRC cars have four-wheel drive and sequential gearboxes. The cars have a clutch, but the driver tends to only use it to move off from a standing start.

Inside a WRC car there is no fancy upholstery or elaborate trim - just painted metal, composite panels and two carbon fibre seats, moulded to fit the driver and co-driver perfectly. There’s no room in the back - the tubes of the roll cage take up the rear passenger space - and the floor is pretty crowded because everything the car needs to carry, such as a fire extinguisher, tool kit and spare wheel, is bolted to - or under - it to keep the centre of gravity as low as possible.

WRC rules allow spoilers and other aerodynamic aids that you will not see on a road car. These are designed to manage the airflow around the car to cool mechanical components - like engines and brakes - and keep the car planted firmly on the road - or level in flight.

The result is a car that reaches 100kph in around three seconds on all surfaces and can - in the right hands - power slide between the trees on a narrow gravel track under full control at 200kph-plus.



Источник: http://wrc.com/about-wrc/the-cars/


Регламенты: http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...mpionships.aspx

Спасибо .. но мне лень это все переводить.. ибо смысл понятен... в фиа сидят мудачье которые только бабки рубить привыкли... (((( грустно это все (( и аналогичным способом наш всеми "любимый" РАФ ... убил на корню Российский дрег...

п.с. спасиб за ссылку на регламент ...еслиб не минусуещее мудачьё ..обязательно бы плюсанул beer.gif
 
[^]
elkimotalki
17.08.2011 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255

....В Российском прокате, в конце ролика из машины должен выйти неприменно Путен ...
 
[^]
TyronNIKO
17.08.2011 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 305
...а мои видосы боянят biggrin.gif странно
 
[^]
Граф
17.08.2011 - 23:03
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11089
а он что, уже выписался из сумасшедшего дома больницы? deg.gif
 
[^]
SuccessfulCriminal
18.08.2011 - 01:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 68
посановочная хуита из 100500 дублей
дружок Барби - галимый позер, а вот раллист с него никудышний, что он сам доказал сунувшись в ВРЦ.

з.ы. и это ниразу не дрифт
 
[^]
Igor32
18.08.2011 - 04:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Вспомнилось
 
[^]
SkyDiver
18.08.2011 - 21:45
0
Статус: Offline


Враг народа

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 302
Я бы тоже так смог. Особенно, если бы на моей ВАЗ-2108 работал ручник
 
[^]
Freestyler
20.08.2011 - 07:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 49
Цитата (ElectroBiT @ 17.08.2011 - 14:35)
фиеста это херня из под ногтей, котора даже на видео (!) не смогла в шпильку зайти ровно ...
блоку отдать должное все равно стоит - хоть он гонщик и посредственный, но машиной владеет отлично

лучшее на чем он ездил:

Только у фиесты 650 H.P. а у импрезы 530, так что кто из них херня ещё вопрос.
 
[^]
nemon63
20.08.2011 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1281
права понакупают inv.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13592
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх