А что? Все просто.Схема конечно не гениальна и требует внимания.Но работает.Поскольку все мужики в душе мальчишки, рогатки, самострелы, пугачи и прочее.
Запускаем проект, где все изначально на равных.Кто то в силу ума аккуратист, кто то безбашенный, кто то терпила, а кто то импульсивен и вспыльчив.Вырабатываем схему, пишем проги, которые усредняют балланс между оленями и дамагерами.Комплектуем их по технике и процентам побед в команды.Пока все просто?Конечно.За что тут брать деньги?Аркада мать её.
А как быть, если человек хочет побеждать?Ну хочет, похер на его мозг и успехи в жизни?
Да ради Бога!Вносим в игру элемент денег.Деньги могут принести тебе всякие способности.Типа суко пробития, скорострельности и толщины брони.Типа ты уже и не простой житель аркады.Ты вроде как на голову выше.Десяток боев и без этой рогатки на бинтрезине, когда у всех из велосипедной камеры, ты уже и не мыслишь себя.И начинаешь платить стабильно.
Это упрощенно, есть же еще немыслимые терпилы.Которые не платят никогда, терпят, не платят, могут без денег, но тащат.А как их заставить платить?Да просто.Заставить их играть технике, к тоторой все стремятся и сделать ети уровни убыточными.И при этом комплектацию команд стащить в минусовые проценты побед.Всего делов то)))И без денег уже нет кайфа)))Может сложновато разжевал, но как то так.Все, кто ругает ВБР в чате игры, кто не понимает, за что его так и что играть невозможно - заткнитесь.Это проект деньгокачалка.Аркадить ради удовольствия в этом тысячелетии не выйдет.