Выключаем двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jetsam
22.10.2025 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1427
Цитата (dekokt @ 21.10.2025 - 15:04)
А есть лючок для сброса балласта?

Не уверен, но на ремнях краткая инструкция "в случае чего" набита:

пи-пи!
 
[^]
AGS17
22.10.2025 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17138
Цитата (AleksSan33 @ 22.10.2025 - 00:31)
А потом прилетит зенитная ракета. В наше время я б поостерегся на легкомоторных самолетах вот так летать.

Волков летает в Альпах
 
[^]
flightb
22.10.2025 - 12:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 938
Цитата (Gex81 @ 21.10.2025 - 19:24)
Ну ладно уже. Не любой и не везде были клубы такие. Но. Это хоть в каком то виде было. Хоть как то. К сожалению, тоже было все для детей кого надо детей

Херню не неси Кого надо детей. Отец простой авиатехник, мама воспитатель в саду.. Пришёл в ДОСААФ записался, направили на медкомиссию. Несколько месяцев учёбы. Весной прыжки и начало полётов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flightb
22.10.2025 - 12:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 938
Цитата
Пилотаж можно делать после того, как буксировщик оттащил тебя в сторону и поднял на высоту 1000 м. Либо, как написали выше, набрал высоту в восходящем потоке.
Нас сначала таскали старенькие Як -12, а потом Вильга-35.
Как-то на парении с инструктором на Бланике пролетали два с половиной часа. Хорошая погода с сильными потоками была.
Ашхабадскому аэроклуб привет!

Ух ты земеля!!! Я у Мухталова летал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikyanis
22.10.2025 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1992
Цитата (flightb @ 22.10.2025 - 12:20)
Цитата
Пилотаж можно делать после того, как буксировщик оттащил тебя в сторону и поднял на высоту 1000 м. Либо, как написали выше, набрал высоту в восходящем потоке.
Нас сначала таскали старенькие Як -12, а потом Вильга-35.
Как-то на парении с инструктором на Бланике пролетали два с половиной часа. Хорошая погода с сильными потоками была.
Ашхабадскому аэроклуб привет!

Ух ты земеля!!! Я у Мухталова летал

Я у Бандурина.
 
[^]
AGS17
22.10.2025 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17138
Цитата (Gex81 @ 21.10.2025 - 21:24)
Цитата (flightb @ 21.10.2025 - 19:21)
Вот все СССР хуесосят. И здесь комментарии Забава богатых .При Союзе любой мальчишка мог придти в 16 лет в ДОСААФ аэроклуб и заниматься планерным спортом.

Ну ладно уже. Не любой и не везде были клубы такие. Но. Это хоть в каком то виде было. Хоть как то. К сожалению, тоже было все для детей кого надо детей

Светлана Владимировна Капанина (род. 28 декабря 1968, Щучинск, Казахская ССР, СССР — российский пилот, семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачёте (1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007, 2011 гг.) по самолётному спорту.
Родители простые работяги. Жили у нас в Кургане в Рябково в частном доме. В 1998 году я даже в гостях у них был.

Выключаем двигатель?
 
[^]
nickbolt1
22.10.2025 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5208
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 22:02)
Цитата (nickbolt1 @ 21.10.2025 - 17:54)
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 17:28)
Полет на планере ни с чем не сравнить.
Мне повезло. 9-10 классы еще в СССР занимался в аэроклубе.
Немного, но все-таки 40 часов налетал. (Для понимания, полет по кругу - 8 мин, высота 300 м). Полет в зону пилотирования - 20-30 мин. Пилотаж - штопор, петля, развороты.
Видео с планерами вызывают приятные воспоминания.

А как можно на планере после штопора петлю сделать? С высоты 300 м? Или это по раздельности в каждый полет?

Пилотаж можно делать после того, как буксировщик оттащил тебя в сторону и поднял на высоту 1000 м. Либо, как написали выше, набрал высоту в восходящем потоке.
Нас сначала таскали старенькие Як -12, а потом Вильга-35.
Как-то на парении с инструктором на Бланике пролетали два с половиной часа. Хорошая погода с сильными потоками была.
Ашхабадскому аэроклуб привет!

Просто речь шла о 300 м.С набором на потоках-понятно. Вариометр наверное главный прибор на планере))
 
[^]
Nikyanis
22.10.2025 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1992
Цитата (nickbolt1 @ 22.10.2025 - 14:49)
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 22:02)
Цитата (nickbolt1 @ 21.10.2025 - 17:54)
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 17:28)
Полет на планере ни с чем не сравнить.
Мне повезло. 9-10 классы еще в СССР занимался в аэроклубе.
Немного, но все-таки 40 часов налетал. (Для понимания, полет по кругу - 8 мин, высота 300 м). Полет в зону пилотирования - 20-30 мин. Пилотаж - штопор, петля, развороты.
Видео с планерами вызывают приятные воспоминания.

А как можно на планере после штопора петлю сделать? С высоты 300 м? Или это по раздельности в каждый полет?

Пилотаж можно делать после того, как буксировщик оттащил тебя в сторону и поднял на высоту 1000 м. Либо, как написали выше, набрал высоту в восходящем потоке.
Нас сначала таскали старенькие Як -12, а потом Вильга-35.
Как-то на парении с инструктором на Бланике пролетали два с половиной часа. Хорошая погода с сильными потоками была.
Ашхабадскому аэроклуб привет!

Просто речь шла о 300 м.С набором на потоках-понятно. Вариометр наверное главный прибор на планере))

Указатель скорости важнее -)
Потерял скорость - свалился.

При выполнении штопора задирается нос, на скорости 60 км/ч (на Бланике) планер начинает потряхивать (режим парашютирования). Если при этом "дать ногу" - сваливаешься в штопор.
 
[^]
flightb
22.10.2025 - 15:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 938
Цитата (Nikyanis @ 22.10.2025 - 14:16)
Я у Бандурина.

Злой дядька был Бандурин. Приятно встретить зему на Япе.. Ты по ходу старше меня. Як-12 на приколе были уже.. Апрель 87 первый прыжок у меня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
22.10.2025 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5208
Цитата (Nikyanis @ 22.10.2025 - 15:21)
Цитата (nickbolt1 @ 22.10.2025 - 14:49)
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 22:02)
Цитата (nickbolt1 @ 21.10.2025 - 17:54)
Цитата (Nikyanis @ 21.10.2025 - 17:28)
Полет на планере ни с чем не сравнить.
Мне повезло. 9-10 классы еще в СССР занимался в аэроклубе.
Немного, но все-таки 40 часов налетал. (Для понимания, полет по кругу - 8 мин, высота 300 м). Полет в зону пилотирования - 20-30 мин. Пилотаж - штопор, петля, развороты.
Видео с планерами вызывают приятные воспоминания.

А как можно на планере после штопора петлю сделать? С высоты 300 м? Или это по раздельности в каждый полет?

Пилотаж можно делать после того, как буксировщик оттащил тебя в сторону и поднял на высоту 1000 м. Либо, как написали выше, набрал высоту в восходящем потоке.
Нас сначала таскали старенькие Як -12, а потом Вильга-35.
Как-то на парении с инструктором на Бланике пролетали два с половиной часа. Хорошая погода с сильными потоками была.
Ашхабадскому аэроклуб привет!

Просто речь шла о 300 м.С набором на потоках-понятно. Вариометр наверное главный прибор на планере))

Указатель скорости важнее -)
Потерял скорость - свалился.

При выполнении штопора задирается нос, на скорости 60 км/ч (на Бланике) планер начинает потряхивать (режим парашютирования). Если при этом "дать ногу" - сваливаешься в штопор.

Вроде stall на идише)) Скорость же и по шуму определить можно?Вроде. А вот подьем при планировании-ток вариометр.Если что,летал ток в МСФС, хотелось бы в жизни, но..Близорукость, а теперь я старый ненужный, никто не пустит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8774
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх