Зафиксировано первое ДТП из-за заклиневшего руля на ладе Весте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nbvcxz
1.10.2025 - 01:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3085
Цитата (kote666 @ 1.10.2025 - 01:36)
Insipid2000
Так по итогу, руль с дохлым эуром не крутится совсем и блокируется или же крутится с большим усилием, как на гуре? У меня просто на эуре тачек не было еще.

Конкретно на весте тупо блокируется как на стоянке. Причем вроде для того чтоб перезапустить авто и сбросить ошибку надо заглушить авто подождать секунд 10 и только после этого она сможет запуститься.
На других авто блокировка не связано а ЭУР и просто будет туго крутится(во всяком случае на большинстве + там ничего и не отключается).
 
[^]
ДинГиор
1.10.2025 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1175
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:51)
Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

Серьезно?
А не подскажешь, не было причин? Обслуживал машину адекватно? Следил за пыльниками, например, все защиты на месте были? Не заезжал ли в глубокие лужи\говна?
Сразу красный руль загорелся, или до того горел желтый?

Вишенка на торте - отказ ЭУР не блокирует руль. Он тупо становится тяжелым, это да. Но управляемым.
Как то раньше и без усилителей руля катались. Вообще. Вот такое и будет, при отказе ЭУРа на Ауди.

Хотя сколько на клубе не общался, сколько не сидел на драйве, все истории начинались или с желтого руля и хренового обслуживания, или изначально жесткая эксплуатация вкупе с хреновым обслуживанием. Видел примеры, когда после ДТП такое случалось.
Но что бы на исправной, обслуженной машине, не встречал.

Кстати и крестовина рулевого вала выходит из строя, случается, возникает тяжесть и кажется что вышел из строя ЭУР, но это не он.

Но в любом случае руль не блочит, он тупо становится тяжелым. Все. Управлять можно, неприятно, конечно, но не более.
 
[^]
dimon1000238
1.10.2025 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4427
Вы ничего не докажите....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chelovekov
1.10.2025 - 01:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 780
Цитата
Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

Ну тут скорее всего и была попытка "экстренной остановки", но правые колёса уже поймали обочину. Отсюда и кувырок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronis777
1.10.2025 - 01:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 844
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 01:31)
Цитата (Kotofanchik @ 1.10.2025 - 00:55)
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:51)
Цитата (Wassupp @ 1.10.2025 - 00:37)
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:29)
Тормоза тоже заклинило?
На какой скорости ехала, чтобы подобный кульбит выполнить?
В каком положении руль закусило?
Был ли водитель пристегнут?
Это скорее вопросы для полноты картины. Тазовеста от этого машиной конечно не станет, но ясности в ситуацию должно добавиться.

ПС: вот отношение к данному персонажу как к селедке в холодильнике: вроде бы и конкретных претензий нет, но что-то не то в воздухе витает. Хайпует как-то многовато что ли.

да блять какая разница? ты попробуй на 70 понять что руль заклинило и оттормозиться на обочине или на встречке. 50 с заклинившем рулем уже катастрофа...

Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

эур же рулится на ходу при отказе электричества? тяжелее, но рулится, правильно?

В плавном правом повороте несколько раз за 2-3 секунды руль то становился каменным, то снова оживал, выкинуло гирлянду ошибок (красный руль, есп, абс) и неисправность рулевого управления. Останавливались аварийно на дубовом руле не особо проверяя крутится он или нет.

В сервисе выяснили, что отъехал блок управления. И можно было бы сказать что-нибудь в духе "ну а чего вы ждали от немецкого некропоемиума", но на дворе был 2018 год, а машина была выпущена в середине 2013 .

Не ну у вазов грант калин итд блок у правления живёт 100-300 тысяч у жены на 120 сдох у меня за 250 уже но пока живой ... Но на безопасность это не влияет только на комфорт если надо можно выдернуть предохранитель и кататься дальше .
 
[^]
Gogiashvilli
1.10.2025 - 01:51
0
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1903
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 01:22)
Бро я вот ни фига не фанат автоэлектроники за то что они контроллеры отдельно от колонок как запчасть не продают но пока косяка за ними не вижу я.

За то я насмотрелся.. И причина не в инженерах.
А блоки эуров отдельно и не продаются и не поставляются никуда, они на стенде при прошивке калибруются как единое целое из-за того, что датчик положения вмонтирован на саму рулевую под мотором (это если про грантовские, приоровские, калиновские эуры речь).
 
[^]
dimon1000238
1.10.2025 - 01:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4427
Цитата (ДинГиор @ 01.10.2025 - 01:41)
Серьезно?
А не подскажешь, не было причин? Обслуживал машину адекватно? Следил за пыльниками, например, все защиты на месте были? Не заезжал ли в глубокие лужиговна?
Сразу красный руль загорелся, или до того горел желтый?

Вишенка на торте - отказ ЭУР не блокирует руль. Он тупо становится тяжелым, это да. Но управляемым.
Как то раньше и без усилителей руля катались. Вообще. Вот такое и будет, при отказе ЭУРа на Ауди.

Хотя сколько на клубе не общался, сколько не сидел на драйве, все истории начинались или с желтого руля и хренового обслуживания, или изначально жесткая эксплуатация вкупе с хреновым обслуживанием. Видел примеры, когда после ДТП такое случалось.
Но что бы на исправной, обслуженной машине, не встречал.

Кстати и крестовина рулевого вала выходит из строя, случается, возникает тяжесть и кажется что вышел из строя ЭУР, но это не он.

Но в любом случае руль не блочит, он тупо становится тяжелым. Все. Управлять можно, неприятно, конечно, но не более.

У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
1.10.2025 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1175
Цитата (dimon1000238 @ 1.10.2025 - 01:55)
У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

Про оптимы не знаю.
На А6 в С7 кузове мертвый гена не даст такого эффекта.
Но там других причин порядком, только все они прогнозируемы, в основном.
Опять же руль вполне крутится, даже на скорости. Сверхусилий прилагать не нужно, если речь про обычные маневры, перестроение в соседнюю полосу, съезд на обочину, подруливание в полосе.
Понятно, что резкий поворот на скорости уже не пройдешь. Но плавный, без особых проблем. Хотя и не рекомендую. Съехал на обочину, дождался эвакуатора, в сервис на ремонт.

Согласен. Я бы тоже убрал то, что может заблокировать руль полностью.
 
[^]
BublikKKK
1.10.2025 - 02:09
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.25
Сообщений: 290
Цитата (Witalich @ 1.10.2025 - 00:32)
Вот поэтому я и взял 15 летнюю Хонду СР-В с полным фаршем, от езды на которой получаю неизгладимое удовольствие и уверенность на дороге. За лям.

С полным "15-летним фаршем" забыл добавить. Из которого только датчик остатка топлива поможет спасти жизнь, не более.
Ибать, вот вы упоротые дебилы старых технологий)))))
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 02:30
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8756
Цитата (Insipid2000 @ 01.10.2025 - 00:29)
Тормоза тоже заклинило?
На какой скорости ехала, чтобы подобный кульбит выполнить?
В каком положении руль закусило?
Был ли водитель пристегнут?
Это скорее вопросы для полноты картины. Тазовеста от этого машиной конечно не станет, но ясности в ситуацию должно добавиться.

ПС: вот отношение к данному персонажу как к селедке в холодильнике: вроде бы и конкретных претензий нет, но что-то не то в воздухе витает. Хайпует как-то многовато что ли.

В повороте, с заклиненым рулём, зацепил обочину давить тормоза?
Ну вот видимо водитель и давил со всей силы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 02:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8756
Цитата (dzt88 @ 01.10.2025 - 00:32)
А это тогда что?

Найди тему где было это видео.
Там куча людей доказывала что такое возможно только если заглушить и завести

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronis777
1.10.2025 - 02:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 844
Цитата (Gogiashvilli @ 1.10.2025 - 01:51)
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 01:22)
Бро я вот ни фига не фанат  автоэлектроники  за то что они контроллеры отдельно от колонок  как запчасть не продают  но пока косяка за ними не вижу я.

За то я насмотрелся.. И причина не в инженерах.
А блоки эуров отдельно и не продаются и не поставляются никуда, они на стенде при прошивке калибруются как единое целое из-за того, что датчик положения вмонтирован на саму рулевую под мотором (это если про грантовские, приоровские, калиновские эуры речь).

Раз ты в теме то что эта калибровка даёт то? Жене на датсун я калиновский блок поставил разницы не она ни я ни вижу... родной блок я восстановил потом но менять обратно 2 часа геморроя так и лежит в запасе.
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 03:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8756
Цитата (BublikKKK @ 01.10.2025 - 02:09)
С полным "15-летним фаршем" забыл добавить. Из которого только датчик остатка топлива поможет спасти жизнь, не более.
Ибать, вот вы упоротые дебилы старых технологий)))))

Ну не так всё плохо.
Подушек 8 штук, абс, антибукс, контроль устойчивости.
Ну и 5 звезд из 5 в краштестах )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 03:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8756
Цитата (dimon1000238 @ 01.10.2025 - 01:55)
У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

У тебя умер ЭУР и тут же тебя прям на 120 км/ч пришлось входить в поворот 120 градусов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
1.10.2025 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1436
А сколько людей не обратились на гарантийную замену по причине смерти...?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxim42
1.10.2025 - 03:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9822
Цитата (DAZ @ 1.10.2025 - 04:23)
Блядь, опять эта противная рожа! Этот блогер такую хуйню несёт - просто ляп на ляпе... faceoff.gif
Взяли бы какое другое видео для иллюстрации, а не этого придурка.

Мне одной заставки хватило чтоб не начинать смотреть даже
Конский шрифт с "сенсационным заголовком" и ебануто-удивлённая морда ниибаццо типа актера

Спид-инфо просто какое-то

Это сообщение отредактировал maxim42 - 1.10.2025 - 03:56
 
[^]
nexthak
1.10.2025 - 03:58
0
Статус: Offline


Копипостер

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 776
А опубликовать полные технические причины такого? Чтобы было понятно как устранять. И почему по СМИ не прогнали рекламу, чтобы спасти жизни?
 
[^]
Gogiashvilli
1.10.2025 - 04:06
1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1903
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 02:48)
Цитата (Gogiashvilli @ 1.10.2025 - 01:51)
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 01:22)
Бро я вот ни фига не фанат  автоэлектроники  за то что они контроллеры отдельно от колонок  как запчасть не продают  но пока косяка за ними не вижу я.

За то я насмотрелся.. И причина не в инженерах.
А блоки эуров отдельно и не продаются и не поставляются никуда, они на стенде при прошивке калибруются как единое целое из-за того, что датчик положения вмонтирован на саму рулевую под мотором (это если про грантовские, приоровские, калиновские эуры речь).

Раз ты в теме то что эта калибровка даёт то? Жене на датсун я калиновский блок поставил разницы не она ни я ни вижу... родной блок я восстановил потом но менять обратно 2 часа геморроя так и лежит в запасе.

Разные датчики момента Валео, собственного производства и кЫтай, более того не все блоки совместимы, разные версии прошивки. Однако и та же прошивка не подойдёт для того или иного исполнении блока управления и тд. То что встало и работает, везение далеко не всегда одна и та же версия блока с одинаковой прошивкой дружила с датчиком момента без калибровки.
 
[^]
Magnat163
1.10.2025 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1089
Руль клинит, это факт.
Тогда любое дтп на Весте можно подогнать под заклинивший на ходу руль и к дилеру с претензией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
e969
1.10.2025 - 06:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 121
Этот огромный иск оплатят налогоплательщики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaedalov
1.10.2025 - 06:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1115
Самое забавное делают все хуже и опаснее за наш счёт , ещё и выебываются..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flucky
1.10.2025 - 06:04
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 808
Цитата (dimon1000238 @ 01.10.2025 - 01:55)
У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

У меня на мегане 2 зимой в мороз сдох гена без "объявления войны" на ходу, без индикации. Сначала отрубилась музыка, потом печка, потом эур, потом abs. Аккум ещё разряжен оказался. Зашёл в поворот на 90 градусов на парковку, пока двигатель не заглох. Отвык я от такого "тяжёлого руля" после ваза без эур. Рулилось при медленном движении, но туго. Даже припарковаться нормально успел мордой на выезд. Только припарковался и тут же заглох. Руль сразу заблокировался, так как все блоки тупо отключились. Вполне реально, что эур теряет связь с блоком комфорта и блокируется на ходу. Либо самостоятельно нужно заранее высверливать пин блокиратор, либо прошивать другой эур. Ну либо разбираться, почему теряется ключ на автомобилях с бесключевым доступом, судя по видео выше с кнопкой "старт-стоп"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
syperyrod777
1.10.2025 - 06:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 724
Всех чиновников на Весту пересадить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
1.10.2025 - 06:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17195
Цитата
Планируем подать иск к АвтоВАЗу...
огромный, ага.

Ну-ну, там с прибором положат на этот иск

Это сообщение отредактировал ААК65 - 1.10.2025 - 06:19
 
[^]
kf1000
1.10.2025 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.24
Сообщений: 1808
Я хуй вас знает - ездить на таком ведре даже Маклауд бы не стал. Ну удачи бессмертные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
25 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10504
24 Пользователей: полукалич, lerik4482, diegoLunes, 777Santer777, TSR81, yras83, Kit30, Stranger035, Serraz, Eryomka, betkutrus, FLY230, end74, AV747, Renatx, naf851, Blacker, av74, Згур, ZAV777, Basarov, nait2003, snake32, ВилийПупкин
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх