Классический пост-высер. Вот что пишут тут:
https://www.carscoops.com/2025/08/mustang-m...-in-viral-clip/Mustang Mach-E не смог остановиться перед жестокой аварией на вирусном видео
Странный инцидент в районе залива Сан-Франциско поднимает вопросы о том, была ли проблема с электромобилем или это был необычный случай ошибки водителя.
Вчера в районе залива Сан-Франциско произошла необычная и тревожная авария с участием Ford Mustang Mach-E . На видео, снятом находившимся поблизости водителем, видно, как электрический кроссовер мчится по шоссе, царапая боковое ограждение, за несколько мгновений до столкновения с другим автомобилем на въезде.
На кадрах , снятых пассажиром по дороге на работу в Сан-Карлос, видно, как зелёный Mach-E с мигающими аварийными сигналами скрежещет о стену. Внутри водитель выглядит бодрым, но обе руки подняты и не касаются руля, судя по всему, он находится в состоянии отчаяния или молитвы.
Неожиданный удар
Ситуация резко обострилась, когда автомобиль выехал на въезд. Из-за отсутствия ограждения Mach-E врезался в автомобиль, предположительно красный Mitsubishi Mirage, выезжавший справа. От удара автомобиль меньшего размера перевернулся. Оба автомобиля остановились со сработавшими подушками безопасности. По словам пользователя TikTok Marty.Byrde3 , снявшего видео, оба водителя отделались серьёзными травмами.
Вирусный ролик уже набрал около полумиллиона просмотров в TikTok всего за несколько часов. Комментаторы недоумевают, почему водитель Mach-E не смог восстановить управление с помощью руля или тормозов, которые обычно блокируют электропривод автомобиля.
Вопросов все еще больше, чем ответов
Из видео сложно определить, была ли машина неисправна или водитель не смог взять управление на себя по другой причине, например, из-за плохого самочувствия или просто из-за паники.
Даже в случае серьёзной неисправности системы помощи водителю BlueCruise , например, блокировки рулевого колеса, педали газа и тормоза должны были реагировать. Странно также, что система автоматического экстренного торможения не сработала при первом столкновении автомобиля с ограждением или непосредственно перед последним столкновением.
В подобных критических ситуациях водители могут попытаться экстренно остановиться, несколько раз нажав кнопку стояночного тормоза, хотя неизвестно, была ли предпринята такая попытка. Свидетель отмечает, что ранее Mach-E двигался по центральному ограждению, что позволяет предположить, что водитель, возможно, использовал физический контакт со стенами, чтобы замедлить автомобиль.