Вот, кстати, да.
Не буду лукавить, талант у мастера, естественно, есть. Но, как выше неоднократно писали, технология стара как мир. Моему покойному деду на памятник портрет так мастер на граните выбивал еще в восьмидесятых. Вручную, закаленными иглами. Когда нужно было забить равномерно большой участок, он использовал сразу связку таких игл. Но сути это не меняет. Удар - точка, удар - точка. Как татуировка, только по камню.
А вот по вашим ссылкам уже немного другая техника. Там в создании рисунка далеко не последнюю роль играют именно трещины на стекле. Если даже не первую. Они же создают уникальное ощущение глубины рисунка и эффект мерцания. Поразительно, как художник рассчитывает удар, его силу и направление, чтобы направить трещину в нужном направлении и на нужную длину. У меня это просто в голове не укладывается.