Да какой это ручной ГАЗ, это подсос. карбюратора, обычный тросик механически связана с дроссельной заслонкой карбюратора!
Лучше К126, для ВОЛГи ничего не придумали. 151-й говно. Настроить невозможно.
Я вам больше скажу на ГАЗ 24 есть масляный радиатор и тоже жалюзи радиатора. То есть двигатель никогда не перегреется.
А если холодно то можно закрыть обдув радиатора НАБЕГАЮЩИМ ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ ВОЗДУХА. Что то подобное было и у МОСКВИЧа. Там тоже были на редких модификациях жалюзи радиатора.
И посередине, рррраз хоба открыл привод обдува лобового стекла. и в салоне свежо.
Но их блядский бензонасос, москвичёвский. У меня нет слов, один матерные.
И всё это на механических приводах, тросиками.
Кстати

у моей 24. Тросик привода воздушной заслонки радиатора подошёл от грузовичка ГАЗовского толи-51-толи 53. Немного обрезал и поставил.
Не поленился сходил, сфотал.... Масляный радиатор впереди, за ним заслонка основного радиатора.
Радиатор кстати медный! 
Чистая медь!. Теплоотдача, агонь но и цена.
А ещё были бронепровода экранированные на трамблёр. На случай ЭМИ после ядерного взрыва, все инжекторы заглохнут, а чистая металлическая механика поедет....
Это сообщение отредактировал Gemini19 - 23.07.2025 - 11:32