Добавлю ещё одну статью из "... популярный журнал. М-м-м, с иллюстрацией цветной...":
Classic Rock Review *22 марта 2019 г.Альбомы Motörhead 1979 годаВ 1979 году Motörhead выпустили второй и третий альбомы,
Overkill и
Bomber , две записи, которые вывели это хард-роковое трио на новый уровень. Overkill имел неожиданный успех и стал считаться крупным скачком вперед как в стиле, так и в признании критиков. Под руководством басиста и вокалиста Лемми Килмистера группа выковала сырой и тяжелый, но несколько мелодичный и доступный звук, в котором были элементы тяжелого блюза и панк-рока.
Килмистер присоединился к группе Hawkwind в начале 1970-х, которая выпустила несколько успешных альбомов и сингл, вошедший в топ-5 в Великобритании. Однако в 1975 году он был уволен из группы после того, как его ненадолго посадили в тюрьму по обвинению в хранении наркотиков при въезде в Канаду, что заставило группу отменить несколько запланированных концертов. Лемми немедленно решил сформировать новую группу и назвал ее Motörhead в честь песни, которую он недавно написал. Группа быстро добилась успеха и контракта с United Artists. Был записан материал для будущего альбома On Parole , но лейбл изначально отказался его выпускать, потому что они были недовольны звучанием (в конечном итоге он также был выпущен в 1979 году, после прорывного успеха Motörhead). Барабанщик Фил «Philthy Animal» Тейлор и гитарист «Fast» Эдди Кларк , стали основным трио группы, поскольку некоторые оригинальные участники группы ушли в последующие годы. В августе 1977 года был выпущен одноименный дебютный альбом группы, который недолгое время продержался в UK Albums chart. В 1978 году группа подписала контракт с Bronze Records и выпустили кавер-версию классической песни Kingsmen «Louie Louie», после чего отправился в тур в поддержку пластинки.
С небольшим успехом этого сингла группа начала запись нового альбома в декабре 1978 года с продюсером Джимми Миллером . Получившийся альбом Overkill вошел в топ-30 чартов и послужил толчком для тура и быстрого выпуска следующего альбома Bomber , который также был спродюсирован Миллером.
Overkill начинается с прекрасного заглавного трека, песни подлинной энергии и освобождения. Примечательный ранним использованием Тейлором педалей двойной бочки, трек использует минимальное количество наложений в своем хедбэнговом параде. Следующий трек, «Stay Clean», имеет почти панковское настроение вместе с некоторой электронной обработкой вокала Килмистера вместе с его крутым жужжащим басом и легким басовым соло, в то время как «(I Won't) Pay Your Price» имеет южное роковое настроение, смешанное с прямолинейной энергией и слоистыми гитарными текстурами Кларка.
Overkill от Motorhead«I'll Be Your Sister» возвращается к энергичному поп/панковому року, но с немного другим и интересным поворотом. «Capricorn» начинается с барабанных ритмов и драматического наращивания гитары, позже достигая кульминации с некоторыми из более поздних гитар, пропитанных реверберацией, с эффектом в стиле Хендрикса. Вторая сторона альбома начинается с четких рок-риффов «No Class», затем возвращается к панковскому стилю «Damage Case», с достаточным количеством классического рок-свинга, чтобы сделать его интересным и гимновым. «Tear Ya Down» высвобождает больше энергии, «Metropolis» отличается слегка блюзовыми риффами и некоторым гармонизированным вокалом, а завершающая альбом «Limb From Limb» построена на гипнотическом, вращающемся риффе между каждой строкой куплета.
Менее чем через четыре месяца после выхода Overkill Motörhead начали работать над своим следующим альбомом Bomber . Не имея особых возможностей для развития песен и с Миллером, боровшимся со злоупотреблением наркотиками во время сессий, этот третий альбом оказался менее резким и более шаблонным. Альбом отмечен, пожалуй, своими самыми сильными песнями. Открывающая «Dead Men Tell No Tales» одновременно утонченная и энергичная, как слегка сырой хард-рок, в то время как закрывающая заглавная песня — очевидный классический трек с энергией и свежестью большей части материала на Overkill , что сделало его хитом Top 40 в британском чарте синглов.
Бомбер от Motorhead«Lawman» содержит несколько классных смен аккордов, в то время как в основном ударяет по основному риффу и лирическому хуку, который насмехается над полицией. «Sweet Revenge» меняет положение вещей, превращаясь в методичный сладж-рок с крутым блюзовым слайдом Кларка во время припевов. «Sharpshooter» снова возвращается к рифф-року, в то время как «Poison» и «Stone Dead Forever» тяготеют к слиянию панка и металла. «All the Aces» возрождает окончательное звучание Motörhead, в то время как «Step Down» возвращается к настоящей классической атмосфере Black Sabbath, что делает его одним из лучших треков на альбоме.
Несмотря на то, что альбом был немного поспешным и недоделанным, Bomber достиг 12-го места в британском чарте альбомов, что стало их самым сильным достижением в чартах на тот момент. Затем последовал тур по Европе, дополненный впечатляющей световой установкой в форме бомбардировщика, так как группа отправилась в новое десятилетие 1980-х годов с обещанием большего успеха.