Ну , я смотрю мнение о шкоде в России такое же, как в Чехии о Ладе

На самом деле, не все разработки VW , качество сборки - отличное (Шкода выигрывала внутренний конкурс по качеству сборки) . А многим пардон долбоебам несущим ахинею и хающим марку, рекомендую почитать историю и осознать, что Шкоду развалили при коммунистах, так как являлась конкуренцией Жигулям. Шкода, точнее Laurin & Klement основана в 1895 году, и поверьте мне за более чем 100 лет они уж точно научились делать автомобили, в отличии от упоминаемой в теме Лады , которая как всем известно до 2000х собирала Fiat 124

У Шкоды очень много разработок простые надежные авотмобили, великолепные результаты на гонках. Многие модели сегодня имеют историческую ценность. Создается впечатление, что некоторые камрады не знают о существовании моделей 110R, 1100МВХ, фелиция 50х годов- красивейший кабриолет. После развала блока, они продались немцам именно потому, что это было фактически единственным возможным решением для маленькой молодой республики с раваленным и неконкурентноспособным авотпоромом.
Не все знают, что блок двигателя разработанный еще в 60х для шкоды 1000мв стоял в фелициях 90х и с небольшими изменениями в фабиях 1.4 8v , что сегодня говорит скорее о простоте и надежности нежели о не желании делать новое. А то , что концерн заведомо позиционирует Шкоду как бюджетный автомобиль - это другой разговор. Извечная война superb/passat , octavia/bora довела до того, что заведомо впредь собираются хуже комплектовать Шкоды более дешевым пластиком. Автомобиль отличный и очень надежный и кстати в чехии далеко не самый дешевый, причем даже подержаные долго держат цену. За границами родной страны они значительно дешевле. Так что, не надо ля-ля про то какое шкода говно