Я полторы Нивы искатал за свою автомобильную жизнь.
На одной 170000 проехал, до капремонта ДВС.
По факту - не знаю точно сколько пробег, ибо взял ее 4 летней с неисправным спидометром, на нем 35000 было.
Менял только расходники и элементы подвески, да и то - покупал дешманские потому что, на год-максимум хватало. Стёкла на фары, стеклянные эти , говнопоебень одноразовая, как и сами уёбищные фары заменил в итоге, ну и прочие щетки-колодки-масла и т.д., как на любой тачке.
Раздатку перебрал, опять же- не знаю как на ней ездили до меня, но, предположу что хуёво, т.к. только земли ведро из машины выгреб, свиньи катались какие-то. Крестовины на карданах менял.
Резонатор поменял, диск сцепления. Что-то ещё, не помню уже, типа стартер перебрал, по моему, пятаки залипали. Хуйня по сути. Железо - не ржавое, соль у нас не сыпят на дороги.
И всё это за 8 лет, думаю - немного для рабочей лошадки для езды не по асфальту. Что ещё надо?
Со второй больше по электронике ебля была . Пока датчики и косу не поменял, полностью. Ушло всё троение, пердение и прочее, поехала машинка. В остальном - 75000 проехал - отдал товарищу, до сих пор ездит. С кондером была, кстати. Его я тупо отключил сразу и забыл, что он есть, даже не знаю, каково в салоне с ним .
Взял бы новую? Однозначно- да. Но ценник неадекватный моим доходам. А старую - не хочу.
Прекрасная машина для определнных ей конструкторами задач в 60-х годах прошлого века..
Ну, а японцы, хуле... Им грех не поприкалываться, их машины, особенно рубежа 2000-х - просто песня для водителя и механика.