Примерно через неделю в любой(!) новой машине, я могу сказать точно где проедет каждое её колесо, что заденет и куда провалится. (Точность в половину шиины покрышки примерно через час)
Я, сцуко, на 30и градусную эсткаду (1.70 высотой) всю жизнь на 20 км/ч залетал. При том, что между внутренним краем покрышки и тонкой металлической полоской ограничителя было не более 10 см с обеих сторон)
(Мне задом оттуда съезжать всегда труднее было - вечно тёрся покрышкой)
В молодти я на Омега-А (баржу представляем?) рассекал по Берлину по брусчатке, по улицам, где машины припаркованы с двух сторон. Т.е. слева и справа стоят, а по середине проезд (односторонний). Скорость - 20 (ограничение), расстояния между зеркалами (слева и справа) приемроно 10-15 см.
"Пятёрину" притирал к стене под наклонной лестницей в 5 см от стены (дверь не закрывалсь на замок)
Так что всё можно. Нужно только сидеть правильно (а не "полулёжа") и чувствовать машину и спиной и жопой. Ьуквально.
Ну и иметь определённое "пространственное воприятие" (у баппЪ, кстати, его практически нет. Отсюда и все их парковки "до характерного звука", и манеры езды с задранной головой и попыткой увидеть за капотом бампер)
ЗЫ. К слову - те самые "хрусты-междурядники", от которых многие тут так сруться, знают габариты своих мопедов много лучше "коробочников" (процентов 70, даже мужиков, вообще не "чувствуют" правый габарит машины. Про баппЪ вообще отдельный разговор). Так что если они проносятся мимо, не сритесь, не дёргайтесь, на высовывайте руки, носы и иным способом не увеличивайте боковой габарит. И будет вам покой и счастье