Я за него.
Тут, конечно, первопричина ДТП не резина. Первопричина - прокладка между рулём и сидением. Резина это уже вопрос вторичный.
Но то что это вопрос вторичный не означает, что проблемы нет. Она есть. Дело в том, что летняя и зимняя резина отличаются по конструкции, по составу смеси, по рисунку протектора и по наличию или отсутствию шипов.
И да, до наступления реальных холодов зимняя резина на асфальте (как на сухом, так и на влажном) тормозит заметно хуже летней. Тормозной путь на зимне резине будет длиннее где-то на 20% и более, в зависимости от условий.
В это обычно никто не верит, спорят, но все проводимые тесты показывают, что преимущества зимней резины (как шипованной, так и без шипов) на асфальте (!!!) начинаются где-то от -15 градусов. Т.е. даже в -10 на асфальте без снега и льда автомобиль на летней резине остановится заметно быстрее.
Т.е. переобуваясь с летней на зимнюю резину в плюсовые или околонулевые температуры, всегда надо держать в голове, что тормозной путь сразу увеличится. В тех же условиях надо а) держать бОльшую дистанцию, б) надо ехать с меньшей скоростью, чем до смены резины.
Ну вот например старые тесты из ЗР.. Можно увидеть как отстаёт в тестах на торможение единственная зимняя шина от кучи летних при температуре около 0.
https://www.zr.ru/content/articles/16286-te...aja_zavisimost/PS И да, в принципе вполне возможно, что на летней резине данный
водитель лох педальный остановиться бы успел. Это вполне возможно.
Это сообщение отредактировал Durua - 30.10.2024 - 20:57