Кстати, да. РТИ у нас не особо умеют делать. Даже китайские сальники брендовые (типа NQK) лучше наших.
Я когда разбирал мотор от каприса 79 года, в который никто не лазил, там оба сальника, и передний и задний (раздельный) были родные GM и не сопливились.
Дверь собирал на форде ЛТД - так там нет блока релюшек на стеклоподъемники, вместо него силовые переключатели и пучок проводов по 6мм2 примерно. И на моторчик печки такие же идут.
Мотоцикл японский, 89 года, ничего из него не ссытся.
Наши, отечественные втулки крепления вентилятора (резиновая втулка и стальная распорная посередине) - прошел 1 год, снимал - все в трещинах.
Шланг радиатора/теплообменника E350, 30-летний - как новый.
Патрубок радиатора от "Патриота" - был как временное решение - когда снимал, он в дристню за полгода превратился.