Делаем тормозные диски из чего попало

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мазафакин
7.06.2024 - 22:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 888
Если бы не заголовок, я бы подумал на первых минутах, что они из V образной восьмерки, два рядных четверика сейчас забубенят на солексах
. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Мазафакин - 7.06.2024 - 22:49
 
[^]
Михаил45
7.06.2024 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Хокк @ 07.06.2024 - 19:58)
Ручная работа. А химия - она и в Африке химия. Ногами ты реагенты будешь перемешивать или в миксере - результат один. Перемешается. Даже если у чувака подагра ярковыраженая.

Только вот на производстве все строго по нормам.
Контролируется качество как самого металла, так и готовых изделий.
А тут всё на глазок.
Результат такой же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
7.06.2024 - 22:58
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 711
Цитата (leivfy @ 7.06.2024 - 22:37)
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 20:30)
Цитата (vanonik @ 7.06.2024 - 20:14)
даже без балансировки?
Хуясе они похуисты

Не балансируются! Требования только к биению относительно посадочной поверхности.

Так три плоскости должны обрабатываться с одной установки. А они не то что переворачивают, они даже на разных станках это делают.
При торможении будет подпрыгивать. rulez.gif

Неужели хозяин заводика может позволить себе производство брака? Он работает на рынок. А на станках стоят оправки и от токаря требуется только следить за чистотой посадочной поерхности.
 
[^]
Мазафакин
7.06.2024 - 23:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 888
А есть кто на этом производстве работает, объясните, что за белая присыпка которой они формовочный материал присыпают? gigi.gif
 
[^]
Bookvatik
7.06.2024 - 23:41
1
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1271
можно бесконечно долго смотреть, как работает другой человек, думая при этом, что ну её, козе в трещину, такую вот пахоту.
 
[^]
meatez
7.06.2024 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2328
Это по недавнему ролику за GTR , вот дёшево и сердито , а не те 4 ляма за диски в круг.
 
[^]
beisel
8.06.2024 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4813
Цитата (Мазафакин @ 7.06.2024 - 23:12)
А есть кто на этом производстве работает, объясните, что за белая присыпка которой они формовочный материал присыпают? gigi.gif

мел.известь
 
[^]
beisel
8.06.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4813
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 22:58)
Цитата (leivfy @ 7.06.2024 - 22:37)
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 20:30)
Цитата (vanonik @ 7.06.2024 - 20:14)
даже без балансировки?
Хуясе они похуисты

Не балансируются! Требования только к биению относительно посадочной поверхности.

Так три плоскости должны обрабатываться с одной установки. А они не то что переворачивают, они даже на разных станках это делают.
При торможении будет подпрыгивать. rulez.gif

Неужели хозяин заводика может позволить себе производство брака? Он работает на рынок. А на станках стоят оправки и от токаря требуется только следить за чистотой посадочной поерхности.

есть ролик иранцы диски льют обрабатывают..
там культура производства выше будет
 
[^]
Михаил45
8.06.2024 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Blink832 @ 07.06.2024 - 22:00)
Вот то же. Единственное где возможно нарушена технология - это качество сплавов.

Но есть одно "НО". У меня было несколько корейцев - на всех треснули лобовухи. Ставил AGC (пока это не было санкционкой) - мне в них такие булыжники прилетали - даже сколов не оставили. Это я к тому что, например, на корейцах традиционно убогие (мягкие) стёкла. Убогие насколько - что пиздец, на жигули лучше ставят.
А всё в общем - откуда уверенность что те же корейцы или япы сильно заморачиваются на качестве сплавов в таких вещах как те же диски, на их заводах?
Скажу больше - более чем уверен что куча мест где не заморачиваются.

Это уже давно всем известно, что корейские стекла на лобовухе, хуже чем китайские, более хрупкие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михаил45
8.06.2024 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Blink832 @ 07.06.2024 - 22:00)
Вот то же. Единственное где возможно нарушена технология - это качество сплавов.

Но есть одно "НО". У меня было несколько корейцев - на всех треснули лобовухи. Ставил AGC (пока это не было санкционкой) - мне в них такие булыжники прилетали - даже сколов не оставили. Это я к тому что, например, на корейцах традиционно убогие (мягкие) стёкла. Убогие насколько - что пиздец, на жигули лучше ставят.
А всё в общем - откуда уверенность что те же корейцы или япы сильно заморачиваются на качестве сплавов в таких вещах как те же диски, на их заводах?
Скажу больше - более чем уверен что куча мест где не заморачиваются.

И кстати не только в качестве сплавов может быть нарушение.
Недавно ролик видел, где меняют втулки на двигателе, а прикол, там в том, что с завода идёт ребристая втулка, её вырезают и ставят гладкую.
Казалось бы ничего страшного, но за счёт этой ребристой поверхности охлаждение лучше на 40%, и после такой замены двигателю противопоказаны резкие и длительные работы на высоких оборотах, он перегревается.
Вот вроде бы мелочь, а как сказывается на качестве.
Возможно и тут есть такие упущения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
8.06.2024 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4813
brembo 8:55 балансировка диска

 
[^]
968961
8.06.2024 - 02:47
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 375
Цитата (Komiak @ 07.06.2024 - 20:37)
Как понять? Развалятся или сточатся за двадцать нажатий? Судя по звуку при точении,твердость достаточная.

Качество чугунины низкое, при резком торможении диск может треснуть и расколоться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrim
8.06.2024 - 05:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8505
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 21:51)
Ну и что? В япии технология производства отличается только культурой. А так- все практически так же. Просто маленький нюанс- этим дай оборудование япов- они космолет сделают. А если япов в такие условия- их кондрат хватит...

Не сделают. Мозгов не хватит на таких станках работать.
 
[^]
mrPitkin
8.06.2024 - 05:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А ведь работает всё, не видел ещё рекламаций. Армяне хуже делают, там в натуре сыромятина блестючая.
 
[^]
mrPitkin
8.06.2024 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Blink832 @ 8.06.2024 - 00:00)
Цитата (Angeleyes1 @ 7.06.2024 - 19:51)
Ну и что?  В япии технология производства отличается только культурой. А так- все практически так же.  Просто маленький нюанс- этим дай оборудование япов- они космолет сделают. А если япов в такие условия- их кондрат хватит...

Вот то же. Единственное где возможно нарушена технология - это качество сплавов.

Но есть одно "НО". У меня было несколько корейцев - на всех треснули лобовухи. Ставил AGC (пока это не было санкционкой) - мне в них такие булыжники прилетали - даже сколов не оставили. Это я к тому что, например, на корейцах традиционно убогие (мягкие) стёкла. Убогие насколько - что пиздец, на жигули лучше ставят.
А всё в общем - откуда уверенность что те же корейцы или япы сильно заморачиваются на качестве сплавов в таких вещах как те же диски, на их заводах?
Скажу больше - более чем уверен что куча мест где не заморачиваются.

В Юном технике была статья в конце 80-х, где в грязных гаражах варили глушаки для Хонды используя детский труд.
Япония тоже там всё производство по гаражам, основную сборку делают на красивых станках.

Как то смотрел как принтеры эпсон собирают в Индонезии. В СССР и то лучше заводы были радиотехнические по условиям труда.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.06.2024 - 05:13
 
[^]
Komiak
8.06.2024 - 08:13
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 711
Цитата (beisel @ 8.06.2024 - 01:02)
brembo 8:55 балансировка диска


УБЕДИЛ! Похоже,что дисбаланс появляется при формировании вентиляционных пустот,да и само литье после старения может деформироваться. На обработке второй поверхности заметно биение. Но вернувшись к нашим баранам,я не встречал на форумах сетований на разлетевшийся тормозной диск из-за дисбаланса. Недостато этих дисков в том,что нет контроля температуры начала и конца залива расплава и будет плавать твердость. Автоваз с распредвалами в пример.
 
[^]
xtrest
8.06.2024 - 08:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1649
Поражаюсь этим парням! Из хлама что угодно сделают. Думаю, у них есть крутые инженеры, что бы адаптировать технологии 21 века к ручному труду. Дауншифтинг такой технологический. И, думаю, их изделия не намного хуже, чем сделанные на современных роботизированных линиях. Хуже конечно, но имеют место быть.
 
[^]
ВечныйСтудент
8.06.2024 - 08:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 433
Интересно что должно было случится с блоком цилиндров в начале видео, если он отправилсяв металлолом, а не в реморт в соседниц сарай)
 
[^]
perecus
8.06.2024 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 6094
Благодаря видео понятен смысл фразы "колоть движок".
 
[^]
vanonik
8.06.2024 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4773
Цитата (leivfy @ 7.06.2024 - 22:37)
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 20:30)
Цитата (vanonik @ 7.06.2024 - 20:14)
даже без балансировки?
Хуясе они похуисты

Не балансируются! Требования только к биению относительно посадочной поверхности.

Так три плоскости должны обрабатываться с одной установки. А они не то что переворачивают, они даже на разных станках это делают.
При торможении будет подпрыгивать. rulez.gif

Да хер с ним, биением. Допустим в плоскостях угадали и всё ровно.
Развесовка диска относительно оси вращения же по-любому даст биение.
 
[^]
demon255
8.06.2024 - 09:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 373
Тут спорят про количество установок и биение. Почему не проточили плоскость прилегания тормозного диска к ступице - никому не интересно? На 22:00 видно, даже после чистовой обработки плоскость как была из литейки, так и осталась.
 
[^]
Komiak
8.06.2024 - 10:25
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 711
Цитата (vanonik @ 8.06.2024 - 08:59)
Цитата (leivfy @ 7.06.2024 - 22:37)
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 20:30)
Цитата (vanonik @ 7.06.2024 - 20:14)
даже без балансировки?
Хуясе они похуисты

Не балансируются! Требования только к биению относительно посадочной поверхности.

Так три плоскости должны обрабатываться с одной установки. А они не то что переворачивают, они даже на разных станках это делают.
При торможении будет подпрыгивать. rulez.gif

Да хер с ним, биением. Допустим в плоскостях угадали и всё ровно.
Развесовка диска относительно оси вращения же по-любому даст биение.

У жигулевского диска допуск на биение вроде 5-7 соток. Значительное превышение приводит к ощущению срабатывания АБС при любом притармаживании. Тормозные колодки разнопеременно давят на диск,а через него на ступичный подшипник,укорачивая его жизнь. Интересно было бы посмотреть балансировку колеса в сборе со ступицей и тормозным диском и каково влияние на результаты неотбалансированность диска.
 
[^]
Kostaa
8.06.2024 - 11:07
1
Статус: Offline


Ваще похуй!

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 214
Вот смотрю я эти видосы пакистанские, и часто замечаю, что бывает на заднем фоне слышно, как мулла с минарета кукарекает! И не кто из них работу не бросает, на молельный коврик не падают!
 
[^]
Blink832
8.06.2024 - 11:40
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (beisel @ 8.06.2024 - 01:02)
brembo 8:55 балансировка диска


Бремба Брембе рознь. Если ты берёшь колодки которые стоили 2500-3000 до санкций то это полное гавно, выпущенное в таких же условиях как и эти диски в начальном видео топика.

Делается просто: у Брембы несколько заводов. На одних делают в Европе диски, колодки для всяких поршей, геликов, ферарей вот на таком оборудовании. И стоимость диска 30-50-70-100-125К колодок 15-25К. А есть обычные "гражданские" колодки, которые выпускают им китайцы. У китайцев они их покупают по 500 рублей, нам перепродают по 2500.

А далее эти китайские брембы пользуются популярностью из-за вот таких видосиков, как Бремба делает свои диски и колодки на высокотехнологичном оборудовании. И бремба прекрасно это понимает. Фактически просто наебалово.

У меня есть опыт замены колодок Brembo на другие (брал на замену Friction Master керамику) по причине полного недовольства качеством торможения.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 8.06.2024 - 11:50
 
[^]
Nice79
8.06.2024 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Komiak @ 7.06.2024 - 20:37)
Цитата (ramzess15 @ 7.06.2024 - 20:06)
И насколько хватит таких дисков? Раз двадцать нажать на педаль тормоза?

Как понять? Развалятся или сточатся за двадцать нажатий? Судя по звуку при точении,твердость достаточная.

Лаборатории УЛИР просто плачут. Нахуй резать образец, обрабатывать срез, измерять твёрдость на спецоборудовании? Можно же просто на слух твёрдость определить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17128
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх