Каким макаром ледокол водит суда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niaro
30.03.2024 - 22:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 993
Цитата (weertt @ 30.03.2024 - 18:57)
Называется "На усах". А при тяжелом льде, два ледокола. Один пробивает канал во льду, а второй тащит транспорт на усах.

т.е. в проводку по твоему идут 2 ледокола и какой то там один сухогруз? А караван стоит и ждет где то там, когда их по одиночке протянут по пробитому каналу? Здесь куча причин почему именно этот корабль должен идти на ваерах от ледокола, от самых простых до очень сложных, как пример малый ледовый пояс у буксируемого, а сразу за ледоколом образуется большая вода и этот корабль минует ее не получив повреждений корпуса, хотя остальные идут следом, но у них более сильный ледовый пояс, могут быть и другие причины, все рависит от ледовой обстановки. ( ходил там в 80х годах )
 
[^]
volandkit
31.03.2024 - 03:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 458
То есть вот эту хуету предлагают как альтернативу судоходству через Суэцкий канал?
 
[^]
AlexQ65
31.03.2024 - 04:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 12
Есть два способа проводки: первый это лидирование, когда судно само идет за ледоколом и второй это на усах. На усах обычно таскают там, где тяжелая ледовая обстановка или судно нужно срочно попасть в порт. Так это уже считается индивидупльная проводка и стоит совсем других денег, чем лидированием или караваном. Мы примерно за 4-6 часов, в зависимости от состояния канала запускаеся, чистим канал. Затем ждём когда атомоход притащит судно, которое нужно заводить. Принемаем судно на усы, тащим в порт. А там уже ждет портовый ледокол и буксиры, которые занимаются постановкой к стенке.
 
[^]
trictrac
31.03.2024 - 07:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1829
ТС рассказал про один способ проводки, который применяется в тяжёлых ледовых условиях.

А "Макаров" там, минимум, пять:
1. Проводка за кормой, в кильватер;
2. Проводка на длинном буксирном тросе;
3. Проводка на коротком буксирном тросе;
4. Проводка на "усах";
5. Проводка толканием.
Есть ещё и внутрипортовые виды проводок и проводка методом выдачи рекомендаций.

Это сообщение отредактировал trictrac - 31.03.2024 - 07:04
 
[^]
Alekslug
31.03.2024 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1174
Вон оно как... А без макара никак?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gringo84
31.03.2024 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3695
Реально ЯПозновательный. Даже в комментах узнал больше чем в видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексашашаша
31.03.2024 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 5423
Масштабно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EraserEx
31.03.2024 - 10:52
0
Статус: Offline


Дементор

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1252
Цитата (volandkit @ 31.03.2024 - 03:44)
То есть вот эту хуету предлагают как альтернативу судоходству через Суэцкий канал?

ГП завтра не закончится. Севморпуть отморозится раньше тебя и будет вполне себе альтернативой )))
 
[^]
vchdt
31.03.2024 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1972
Ахуеть, какое спасибо ТСу! Походу я этого не знал.
 
[^]
Stavr
1.04.2024 - 05:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 124
а как учитывается бульб корабля? он там рулевые, винты при манёврах не сломает?
 
[^]
DurMaGloT
1.04.2024 - 16:03
0
Статус: Offline


ЯПрила

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 592
Спасибо, познавательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12044
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх