Производство автомобилей за всю историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Землячок
25.11.2023 - 11:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 227
Цитата
А когда-то почти на верхах был СССР! Великая страна! Была..

На каких верхах, если на Жигули надо было очередь стоять несколько лет?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Радмир80
25.11.2023 - 11:18
1
Статус: Offline


Русич

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 2186
Китайцы всех как детей сделали
 
[^]
olegbel
25.11.2023 - 11:18
-1
Статус: Online


КОТОЗАВР

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 3484
Цитата (viktor41086 @ 24.11.2023 - 02:41)
Цитата (MrChertenock @ 23.11.2023 - 23:10)
Странная какая то история, начинается с 1953 года. Авто с 1886 года производят а считать начали с 1953.

Воздух на планете уже три миллиарда лет существует,
но его температуру мериют какие-то жалкие пару сотен лет.

побольше
Цитата
Изобретателем термометра принято считать Галилея: в его собственных сочинениях нет описания этого прибора, но его ученики, Нелли и Вивиани, засвидетельствовали, что уже в 1597 году он сделал нечто вроде термобароскопа (термоскоп). Галилей изучал в это время работы Герона Александрийского, у которого уже описано подобное приспособление, но не для измерения степеней тепла, а для поднятия воды при помощи нагревания. Термоскоп представлял собой небольшой стеклянный шарик с припаянной к нему стеклянной трубкой. Шарик слегка нагревали и конец трубки опускали в сосуд с водой. Через некоторое время воздух в шарике охлаждался, его давление уменьшалось и вода под действием атмосферного давления поднималась в трубке вверх на некоторую высоту. В дальнейшем, при потеплении давление воздуха в шарике увеличивалось и уровень воды в трубке понижался. При помощи термоскопа можно было судить только об изменении степени нагретости тела: числовых значений температуры он не показывал, так как не имел шкалы. Кроме того, уровень воды в трубке зависел не только от температуры, но и от атмосферного давления. В 1657 г. термоскоп Галилея был усовершенствован флорентийскими учеными. Они снабдили прибор шкалой из бусин и откачали воздух из резервуара (шарика) и трубки. Это позволило не только качественно, но и количественно сравнивать температуры тел. Впоследствии термоскоп был изменен: его перевернули шариком вниз, а в трубку вместо воды налили бренди и удалили сосуд. Действие этого прибора основывалось на расширении тел, в качестве «постоянных» точек брали температуры наиболее жаркого летнего и наиболее холодного зимнего дня.

Изобретение термометра также приписывают лорду Бэкону, Роберту Фладду, Санториусу, Скарпи, Корнелиусу Дреббелю, Порте и Саломону де Коссу, писавшим позднее и частью имевшим личные отношения с Галилеем. Все эти термометры были воздушные и состояли из сосуда с трубкой, содержащего воздух, отделённый от атмосферы столбиком воды, они изменяли свои показания и от изменения температуры, и от изменения атмосферного давления.

Термометры с жидкостью описаны в первый раз в 1667 г. «Saggi di naturale esperienze fatte nell’Accademia del Cimento», где о них говорится как о предметах, давно изготовляемых искусными ремесленниками, которых называют «Confia», разогревающими стекло на раздуваемом огне лампы и выделывающими из него удивительные и очень нежные изделия. Сначала эти термометры наполняли водой, но они лопались, когда она замерзала; употреблять для этого винный спирт начали в 1654 году по мысли великого герцога тосканского Фердинанда II. Флорентийские термометры не только изображены в «Saggi», но сохранились в нескольких экземплярах до нашего времени в Галилеевском музее, во Флоренции; их приготовление описывается подробно.

Сначала мастер должен был сделать деления на трубке, соображаясь с её относительными размерами и размерами шарика: деления наносились расплавленной эмалью на разогретую на лампе трубку, каждое десятое обозначалось белой точкою, а другие чёрными. Обыкновенно делали 50 делений таким образом, чтобы при таянии снега спирт не опускался ниже 10, а на солнце не поднимался выше 40. Хорошие мастера делали такие термометры настолько удачно, что все они показывали одно и то же значение температуры при одинаковых условиях, однако такого не удавалось достигнуть, если трубку разделяли на 100 или 300 частей, чтобы получить большую точность. Наполняли термометры посредством подогревания шарика и опускания конца трубки в спирт, заканчивали наполнение при помощи стеклянной воронки с тонко оттянутым концом, свободно входившим в довольно широкую трубку. После регулирования количества жидкости отверстие трубки запечатывали сургучом, называемым «герметическим». Из этого ясно, что эти термометры были большими и могли служить для определения температуры воздуха, но были ещё неудобны для других, более разнообразных опытов, и градусы разных термометров были не сравнимы между собою.

В 1703 г. Амонтон (англ. Guillaume Amontons) в Париже усовершенствовал воздушный термометр, измеряя не расширение, а увеличение упругости воздуха, приведённого к одному и тому же объёму при разных температурах подливанием ртути в открытое колено; барометрическое давление и его изменения при этом принимались во внимание. Нулём такой шкалы должна была служить «та значительная степень холода», при которой воздух теряет всю свою упругость (то есть современный абсолютный нуль), а второй постоянной точкой — температура кипения воды. Влияние атмосферного давления на температуру кипения ещё не было известно Амонтону, а воздух в его термометре не был освобождён от водяных газов; поэтому из его данных абсолютный нуль получается при −239,5° по шкале Цельсия. Другой воздушный термометр Амонтона, выполненный очень несовершенно, был независим от изменений атмосферного давления: он представлял сифонный барометр, открытое колено которого было продолжено кверху, снизу наполнено крепким раствором поташа, сверху нефтью и оканчивалось запаянным резервуаром с воздухом.

Современную форму термометру придал Фаренгейт и описал свой способ приготовления в 1723 г. Первоначально он тоже наполнял свои трубки спиртом и лишь под конец перешёл к ртути. Нуль своей шкалы он поставил при температуре смеси снега с нашатырём или поваренной солью, при температуре «начала замерзания воды» он показывал 32°, а температура тела здорового человека во рту или под мышкой была эквивалентна 96°. Впоследствии он нашёл, что вода кипит при 212° и эта температура была всегда одна и та же при том же состоянии барометра. Сохранившиеся экземпляры термометров Фаренгейта отличаются тщательностью исполнения.

Окончательно установил обе постоянные точки, тающего льда и кипящей воды, шведский астроном, геолог и метеоролог Андерс Цельсий в 1742 г. Но первоначально он ставил 0° при точке кипения, а 100° при точке замерзания. В своей работе Цельсий «Observations of two persistent degrees on a thermometer» рассказал о своих экспериментах, показывающих, что температура плавления льда (100°) не зависит от давления. Он также определил с удивительной точностью, как температура кипения воды варьировалась в зависимости от атмосферного давления. Он предположил, что отметку 0 (точку кипения воды) можно откалибровать, зная, на каком уровне относительно моря находится термометр.

Позже, уже после смерти Цельсия, его современники и соотечественники ботаник Карл Линней и астроном Мортен Штремер использовали эту шкалу в перевёрнутом виде (за 0° стали принимать температуру плавления льда, а за 100° — кипения воды). В таком виде шкала оказалась очень удобной, получила широкое распространение и используется до нашего времени.

По одним сведениям, Цельсий сам перевернул свою шкалу по совету Штремера. По другим сведениям, шкалу перевернул Карл Линней в 1745 году. А по третьим — шкалу перевернул преемник Цельсия М.Штремер и в XVIII веке такой термометр был широко распространён под именем «шведский термометр», а в самой Швеции — под именем Штремера, но известнейший шведский химик Иоганн Якоб в своем труде «Руководства по химии» по ошибке назвал шкалу М. Штремера цельсиевой шкалой и с тех пор стоградусная шкала стала носить имя Андерса Цельсия.

Работы Реомюра в 1736 г. хотя и повели к установлению 80° шкалы, но были скорее шагом назад против того, что сделал уже Фаренгейт: термометр Реомюра был громадный, неудобный в употреблении, а его способ разделения на градусы был неточным и неудобным.

После Фаренгейта и Реомюра дело изготовления термометров попало в руки ремесленников, так как термометры стали предметом торговли.

В 1848 г. английский физик Вильям Томсон (лорд Кельвин) доказал возможность создания абсолютной шкалы температур, нуль которой не зависит от свойств воды или вещества, заполняющего термометр. Точкой отсчета в «шкале Кельвина» послужило значение абсолютного нуля: −273,15° С. При этой температуре прекращается тепловое движение молекул. Следовательно, становится невозможным дальнейшее охлаждение тел.
 
[^]
Радмир80
25.11.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Русич

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 2186
Китайцы всех как детей сделали
 
[^]
4burator
25.11.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 918
Угу.На ресурс этих поделок график посмотреть бы.....
 
[^]
Синтетик
25.11.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Потому что автомобили были в основном для стран соцлагеря и ещё для развивающихся стран Африки и Латинской Америки. "Щедрая" была страна.
 
[^]
Изюбрина
25.11.2023 - 11:30
2
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7923
Цитата (Bеlarus @ 23.11.2023 - 23:30)
б.ть аж тошно! Как в России продвигают китайский ... автопром))
Еще до СВО, люди могли купить качественный авто из Европы или хотя бы Ладу из тех же французских (европейских) технологий. А теперь, уебство, которое красивое снаружи, но неизвестно как поведет себя спустя год, или заржавеете или как поведет себя в ДТП..

и по цене Прадо в 21 году.
 
[^]
TGKed
25.11.2023 - 11:38
1
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Вот вам красный хуй пролетарский
 
[^]
tdhjrfhc
25.11.2023 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 2012
Цитата (lukinda @ 23.11.2023 - 23:11)
Индия поджимает тройку. Наверное в перспективе 2 место возьмёт.

у них с обогревом хуеватенько.....
 
[^]
combatunit
25.11.2023 - 11:47
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7868
Цитата (asap @ 25.11.2023 - 15:10)
Конечно, купить металом по всему миру. Из него наплавить металл. Из металла сделать вёдра. Которые за 6-7 лет сгнивают. Это супер экологичная переработка получается.

Средний срок владения автомобилем в мире - 4 года.
Отсюда, собственно, и вырастает то, что нет смысла закладывать больший ресурс в автомобиль, что делает его доступнее.
 
[^]
хуинджи
25.11.2023 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (jekann @ 23.11.2023 - 23:13)
В ахуе с Китая.

-27 020 616 машин в год
-74 029 машин в день
-3084 машины в час
-51 машина в минуту
-и почти 1 машина в секунду.
Каждую секунду в Китае с конвеера сходит новый автомобиль. blink.gif

И у тебя в голове реально картинка, где с конвейера каждую секунду сходит автомобиль? :)
 
[^]
Demeter1982
25.11.2023 - 12:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 369
Цитата (fatboyfromFC @ 23.11.2023 - 23:13)
Россия тоже нет-нет проскакивает где-то в самом низу

Россия занята денацификацией.
Нет времени на всякие глупости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rokor
25.11.2023 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 2303
Цитата (jekann @ 23.11.2023 - 23:07)
Китай не оставил шансов никому,1,5 миллиарда человек должны же ездить + экспорт.
Мощно конечно.

Потом начнут клепать танки и ракеты .......
Китайцы страшные существа.... Кунг фу всей нацией учат .... Огромное количество людей...... Пздц они угроза жесткая конечно.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Макаров1961
25.11.2023 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2143
Китайский грузовик Фотон, сгнил гад за десять лет до дыр. Патриоты из числа водителей сего его хвалят, и при этом вот парадокс, лепят из труб кронштейны наружных зеркал, поскольку те 2013 года, сгнили и отвалились, а новых не купить, их просто нет.
 
[^]
Kepler112
25.11.2023 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.21
Сообщений: 1137
Я не понял, мы крутая держава или хуйня?
 
[^]
Pushe4ka
25.11.2023 - 12:40
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.23
Сообщений: 1
Россия в 2008 появилась и сразу исчезла.
 
[^]
Garnier
25.11.2023 - 12:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Так на любом графике. Капитализм сила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Varhar
25.11.2023 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3052
Цитата (Лис123456789 @ 24.11.2023 - 21:05)
А когда-то почти на верхах был СССР! Великая страна! Была..

Никогда великой не была.
Кроме как в воспаленных мозгах жертв совковой пропаганды.
 
[^]
Эпсилон
25.11.2023 - 12:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 820
Вот, что значит за корупцию вышка. Стимулирует сук на нац.интерес потеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ornitopter
25.11.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2162
Вот она - победа социализма!
 
[^]
Lotockiy
25.11.2023 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1669
Лучше 1 Тойота - чем 2 Джили
 
[^]
arti2010
25.11.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2904
Цитата (al65 @ 23.11.2023 - 23:28)
Не пугайте меня, что случилось с Дедом Морозом?!

Иноагентом оказался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzzkill
25.11.2023 - 12:57
1
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5602
Цитата (jekann @ 23.11.2023 - 23:07)
Китай не оставил шансов никому,1,5 миллиарда человек должны же ездить + экспорт.
Мощно конечно.

И вроде же как учитывая объёмы производства давно уже должен был научиться "конфетки" делать
А делает почти то же самое говно, что и 20 лет назад
Ну а россиюшка даже хвостом не махнула в видео.
Есть чем гордиться, да.
 
[^]
ЛяКрюк
25.11.2023 - 12:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 117
Цитата
Джили Монджеро очень крут. Так как это Вольво.

Полгода назад загорелся я этим Монжаро.... Обзоры, тесты, китайские сайты по продаже и т.д... И одним утром всплывает реклама, что вот он, в наличии, в Иркутске, приезжай- покупай. Приехали с другом, стоит на улице перед автодилером,синий на зелёном салоне, двери не заперты, походили вокруг, посидели в салоне, молча вышли и задали одновременно друг другу один и тот же вопрос - Разочарован? На картинках интереснее, живьём смотреть нечего, развернулись и уехали, заказал с Кореи другую машину немецкого производителя, по итогу скажу так: не впечатлил абсолютно, ЛКП 40-60 мкм, кожзам откровенно китайский, цветные ниточки в салоне, подвеска и мотор с тугеллы. Весь андройд подвисает при многозадачности.Не готов я оказался по итогу к китайскому автопрому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекскод
25.11.2023 - 13:03
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 480
Цитата (varvar600 @ 23.11.2023 - 23:12)
Джили Монджеро очень крут. Так как это Вольво.

Exceed посмотри,я буду брать себе RX

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18096
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх