Развод на шиномонтажке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gogasso
16.11.2023 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 336
Он изначально делает не правильно, ещё и про разводы рассказывает. Конус под центральное отверстие диска должен стоять со стороны станка, а не снаружи, как у него. Отверстие на производстве отцентровано именно изнутри диска. Если бы шищик правильно делал то и развод такой не прокатитил бы. .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
16.11.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Вона оно чё!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blauwal
16.11.2023 - 17:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1938
Здравствуй капитализьм, доброго здоровийца демократия, при советской голошеклейной власти могли тебя наебать в банке или в автосалоне, были охранники в школе?
 
[^]
Широкоф
16.11.2023 - 17:23
-5
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4391
Цитата (ipv4 @ 16.11.2023 - 15:23)
С такой кривизной дисков (если бы вдруг там реально восьмерка бы была) руль устанешь держать....

Не, сам езжу только в проверенные шинки. Особенно на балансировку. Один раз диск даже прокатывали, но у мну реально биение на руле было, особенно при торможении.

Биение при торможение это не диск,это подшипнику ступечному хана.
 
[^]
rrebrof
16.11.2023 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2178
Цитата (Gogasso @ 16.11.2023 - 17:16)
Он изначально делает не правильно, ещё и про разводы рассказывает. Конус под центральное отверстие диска должен стоять со стороны станка, а не снаружи, как у него. Отверстие на производстве отцентровано именно изнутри диска. Если бы шищик правильно делал то и развод такой не прокатитил бы. .

Прижимной конус с наружи диска должен быть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Desant98
16.11.2023 - 17:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 675
Цитата (Широкоф @ 16.11.2023 - 17:23)
Биение при торможение это не диск,это подшипнику ступечному хана.

Серьезно?)))))
И да, ступИчному. Ступица.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
staaas
16.11.2023 - 17:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 203
По себе людей не судят))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лом
16.11.2023 - 17:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 379
Сжечь такую шиномонтажку не грех, да ведь?

Это сообщение отредактировал Лом - 16.11.2023 - 17:32
 
[^]
ANARXyu
16.11.2023 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 1419
Ебать ты гений. Бизнес схему открыл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Axremka
16.11.2023 - 17:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 891
Какой смысл так делать? Ты и так уже приехал на шиномонтаж и уже и так платишь за балансировку. Кривое колесо или ровное. В чем развод? Типа отправляют диск прямить?) Так это уже другой станок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
16.11.2023 - 17:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6441
Цитата (RusLandiya @ 16.11.2023 - 16:37)
Цитата (Mari777 @ 16.11.2023 - 15:54)
Цитата (RusLandiya @ 16.11.2023 - 15:48)
Цитата (maugli @ 16.11.2023 - 15:43)
По этому у меня два комплекта колёс на дисках, зимние и летние. Меняю сам два раза в год. Если заезжаю на шиномонтаж, то только прокол залепить.

Балансировать колеса надо при каждой смене резины.

Накуя ? если два комплекта резины на дисках ?

Снял ты колеса постояли они "под собственным весом" что гораздо меньше чем еслиб на машине стояли вот на хрена их балансировать ?


В шиномонтаже что ли работаешь ?

Балансировать надо елси груз слетел, а это ты поймешь ,по вибрации которая появится.

Баба, понятно все. lol.gif


А нормальные аргументы есть, через какое время и почему надо делать балансировку, если резина остается на дисках ?


Или только "бабские" lol.gif

Это сообщение отредактировал Mari777 - 16.11.2023 - 17:44
 
[^]
Wolfhander
16.11.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
Цитата (Широкоф @ 16.11.2023 - 17:23)
Биение при торможение это не диск,это подшипнику ступечному хана.

Да лааадно, почему-то вот буквально несколько месяцев назад заменил передние диски/колодки и биение при торможении ушло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gogasso
16.11.2023 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 336
Цитата (rrebrof @ 16.11.2023 - 17:23)
Прижимной конус с наружи диска должен быть

Ну подучите теорию немного. Снаружи на легкосплавный диск наносится лакокрасочное игальваническое покрытие, и центровка по отверстию будет нарушена. А стальной диск вообще таким макаром не зажимается- конус упирается в плиту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ildar83
16.11.2023 - 18:00
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 183
Цитата (Широкоф @ 16.11.2023 - 17:23)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2023 - 15:23)
С такой кривизной дисков (если бы вдруг там реально восьмерка бы была) руль устанешь держать....

Не, сам езжу только в проверенные шинки. Особенно на балансировку. Один раз диск даже прокатывали, но у мну реально биение на руле было, особенно при торможении.

Биение при торможение это не диск,это подшипнику ступечному хана.

прокладке то же хана dont.gif
 
[^]
Alexxqet
16.11.2023 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.23
Сообщений: 186
Это Клондайк валим работать на шиномонтажку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
16.11.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Mari777 @ 16.11.2023 - 15:54)
Цитата (RusLandiya @ 16.11.2023 - 15:48)
Цитата (maugli @ 16.11.2023 - 15:43)
По этому у меня два комплекта колёс на дисках, зимние и летние. Меняю сам два раза в год. Если заезжаю на шиномонтаж, то только прокол залепить.

Балансировать колеса надо при каждой смене резины.

Накуя ? если два комплекта резины на дисках ?

Снял ты колеса постояли они "под собственным весом" что гораздо меньше чем еслиб на машине стояли вот на хрена их балансировать ?


В шиномонтаже что ли работаешь ?

Балансировать надо елси груз слетел, а это ты поймешь ,по вибрации которая появится.

Так он написал "при смене резины". Вот снял РЕЗИНУ, поменял - балансируй.
На дисках да, нихуя е не будет. Если только после установки жгута, да и то, там децл, на наших скоростях бить не будет.
Я с первой машины покупаю два комплекта резины. Раньше и менял сам, сейчас лень.
И да, был заказчик шиномонтажное оборудование продавали. У них станок был в продаже, балансировать уже смонтированным на ступице. Типа прям вообще понты)
 
[^]
Boroda076
16.11.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Цитата (KomaRex @ 16.11.2023 - 15:45)
Мне наоборот на шиномотажках говорят что диски в отличном состоянии для своих лет (21 год).

Диск на запаске всегда был? На наших дорогах ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DimmON777
16.11.2023 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5856
Ну это вообще для лохов, даже блондинки не ведутся. Не может быть, что приехал на шинку своим ходом и не заметил такое биение. Колдое@ить машину должно знатно со скорости 40км в час!
 
[^]
DimmON777
16.11.2023 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5856
Цитата
По этому у меня два комплекта колёс на дисках, зимние и летние. Меняю сам два раза в год. Если заезжаю на шиномонтаж, то только прокол залепить.

Балансировать колеса надо при каждой смене резины.

Накуя ? если два комплекта резины на дисках ?

Вот я про тоже. Недавно с таким на Драйве закусился. Кричал, нет нужно все равно балансировать! Ему так на шинке видимо сказали. Из-за этого второй комплект дисков не берет, переобувка стоить так же будет...
 
[^]
DimmON777
16.11.2023 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5856
Цитата (ipv4 @ 16.11.2023 - 16:47)
Цитата (maugli @ 16.11.2023 - 15:43)
По этому у меня два комплекта колёс на дисках, зимние и летние. Меняю сам два раза в год. Если заезжаю на шиномонтаж, то только прокол залепить.

Вообще-то, за время эксплуатации плывёт геометрия диска, изнашивается резина (неравномерно). Я лично предпочитаю балансировку производить при каждой замене колёс, т.е. два раза в год. Не говоря уже о том, что после ремонта покрышки балансировка строго обязательно. Хотя бы потому, что колесо, как правило, перебортируется.

Ещё один адепт балансировки... Скажите, вы участвуете в гонках болидов?? По весне и осени, многие после переобувке с грязными дисками продолжают ездить. (При переобувке, диск не почистили, и так и отбалансировали, с грязью)
 
[^]
trikot
16.11.2023 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7758
Цитата (Blauwal @ 16.11.2023 - 17:22)
Здравствуй капитализьм, доброго здоровийца демократия, при советской голошеклейной власти могли тебя наебать в банке или в автосалоне, были охранники в школе?

Если ты, как в профиле, с 44 года, то должен помнить, что при совке колеса не балансировали от слова совсем. Ну не было балансировочных станков. Максимум что могли, статическую балансировку сделать. Но после нее резина замечательно стиралась, как бык поссал. Непредсказуемо.
Советский автосалон это что? Кто помнит советский автосалон? gigi.gif

Что касается шиномонтажа, то регулярно, после замены резины(на дисках) предлагают сделать балансировку. И народ ведь делает. Ну да, от лежания разбалансировались! :) Я десятилетиями не делал балансировку при переобувке, ни на одной машине, на разной резине, неравномерного износа никогда не было.
 
[^]
skvoznak
16.11.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2152
Цитата (Mari777 @ 16.11.2023 - 17:43)
Цитата (RusLandiya @ 16.11.2023 - 16:37)
Цитата (Mari777 @ 16.11.2023 - 15:54)
Цитата (RusLandiya @ 16.11.2023 - 15:48)
Цитата (maugli @ 16.11.2023 - 15:43)
По этому у меня два комплекта колёс на дисках, зимние и летние. Меняю сам два раза в год. Если заезжаю на шиномонтаж, то только прокол залепить.

Балансировать колеса надо при каждой смене резины.

Накуя ? если два комплекта резины на дисках ?

Снял ты колеса постояли они "под собственным весом" что гораздо меньше чем еслиб на машине стояли вот на хрена их балансировать ?


В шиномонтаже что ли работаешь ?

Балансировать надо елси груз слетел, а это ты поймешь ,по вибрации которая появится.

Баба, понятно все. lol.gif


А нормальные аргументы есть, через какое время и почему надо делать балансировку, если резина остается на дисках ?


Или только "бабские" lol.gif

Эталонно равномерное стирание протектора? Даже после пробуксовок и торможений и прохождений поворотов? С нашими дорогами.
А шип вылетит? А покрышка на диске провернётся?
 
[^]
Mari777
16.11.2023 - 19:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6441
Цитата
Так он написал "при смене резины". Вот снял РЕЗИНУ, поменял - балансируй.


А осенью весной, ты когда колеса перекидываешь это что не смена резины ?

Это вопрос понимания термина "сменил резину"


Цитата
Эталонно равномерное стирание протектора? Даже после пробуксовок и торможений и прохождений поворотов? С нашими дорогами.
А шип вылетит? А покрышка на диске провернётся?


А кусочек "зимней каши с дороге" прилипнет)) Кусочек льда зимой на внутренней части диска, как нефиг нафиг, по каше проехал, потом раз и морозец вечером ударил, и гораздо больше изменение веса на колесе будет гораздо, нежили от "неравномерного истирание протектора" или потери шипа.
Ну и да грузики тоже отваливаются.

Дисбаланс видно сразу, вибрация начинает идти в определенных скоростных интервалах , где то в районе 90-110 км\ч

Это сообщение отредактировал Mari777 - 16.11.2023 - 20:05
 
[^]
mexaHik
16.11.2023 - 20:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 184
Какой-то кривой развод. Такую восьмёрку в руках не удержишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
16.11.2023 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата
А осенью весной, ты когда колеса перекидываешь это что не смена резины ?

Это вопрос понимания термина "сменил резину"




А кусочек "зимней каши с дороге" прилипнет)) Кусочек льда зимой на внутренней части диска, как нефиг нафиг, по каше проехал, потом раз и морозец вечером ударил, и гораздо больше изменение веса на колесе будет гораздо, нежили от "неравномерного истирание протектора" или потери шипа.
Ну и да грузики тоже отваливаются.

Дисбаланс видно сразу, вибрация начинает идти в определенных скоростных интервалах , где то в районе 90-110 кмч

Нет, это смена колес. Резину я перекидываю на колесах, когда новую покупаю. Русский язык не родной что ли? Вроде по русски именно так - менять резину, это когда снял резину и одел другую. Менять колесо - это снять колесо и поставить другое.
Не только на 90-110. Один раз по снегу побуксовал, на 60 трясти начинало. Пришлось руками отковыривать снег с дисков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25301
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх