Я сам не пользовался подобными сервисами, по-этому могу только теоретизировать, но, ИМХО, за ними нет будущего.
Для игры во что-то простенькое подойдет low-end машина или даже ''оффисный'' ПК.
А для игры в графонистое ''трипл эй'' искушенному геймеру с монитором в 4К и хотя бы в 60 fps ( есть мониторы 144 Гц, 240 Гц и даже 360 Гц.; если мы имеем ввиду включенную вертикальную синхронизацию, которая, в свою очередь, в принципе не отключается во многих современных играх, то и видеокарта должна будет держать не только 4К, но и эти сотни fps-ов) нужно подключение с
очень большой пропускной способностью.
Видео в формате mp4 4К/60fps может иметь скорость потока в сотни (!) мегабит в секунду - так то видео, сжатое и потому занимающее вменяемые обьемы.
Представьте себе скорость потока того же видео, но в ''сыром'' виде, без сжатия.
Можно предположить, что что видеопоток с машины, на которой происходит игра, тоже сжимается - тогда встает вопрос качества картинки. Не лучше ли играть на своем ПК с чуть худшими настройками качества, но не оплачивая абонентскую плату за сервис игры на чужом железе, чем на чужом железе, с абонентской платой, с включенными ультра-настройками, но потерями качества из-за сжатия?
Это сообщение отредактировал Vinse - 21.10.2023 - 14:18