у тебя никогда не было подчиненных? Ты никогда не занимался закупками/заказами?
то что ты начинаешь работу в 9 или 10 не значит что кто-то другой не работает с 6/7/8 и уже во всю пашет, планирует логистику пока ты только выехал..
хоть на стройках хоть в торговле, да во всех сферах с утра это формсажоры и обыкновенная текучка:
1) (ты не захотел выйти на работы и тебя надо ком-то заменить). Что-то где-то сломалось, или распиздяй проебал взять ключ и тп.
2) с утра по дороге на "объект" надо заехать и купить материальное или забрать документальное или заказать доставку, что-то что нужно что б начать(продолжить) работу сегодня. И если не заказать с самого утра - хер тебе привезут в тот же день, потому что заказывать надо было с вечера, но круговое распиздяйство и ты узнал о необходимости по окончанию рабочего дня, а надо как всегда на вчера или простой на охулиард денег.
3) с вечера / ночью всё поменялось и на утро надо дать новые вводные
4) работают с людьми в другом часовом поясе, и пока ты доедешь и стартонёшь - на другом конце уже закончится рабочий день или лягут спать.
5) ты по дороге должен кого-то подобрать и надо договориться где и когда
6) ты управляешь филиалами в других городах и пока доедешь до своего "ада" нужно отдать указания по другим
7) кто-то так за рулём день и проводит в постоянных звонках
8) тебя ждут клиенты у них сегодня свадьба/похороны/корпоратив/ и нужна координация привоз оборудования, людей, продуктов
ну и дальше в той же логике.. можно конечно предположить что это разговоры с бабами, но кому это нужно по дороге на работу?