В девяностых годах работал в автосервисе, у сторожа было два горбатых запорожца, на одном он ездил, второй был на запчасти. Он купил жигули семёрку и отдал нам пацанам эти два запорожца, типа делайте что хотите . Примерно полгода они стояли на терретории автосервиса, иногда за сигаретами и пивом гоняли на одном, второй был с разобранным двигателем. Дело было весной, к шефу друг с Германии на WV жуке приехал в гости. Короче получилось так, что КРАЗ с отказавшими тормозами припечатал VW к стене дома так, что уцелел только двигатель. Разобрали на запчасти VW. Как то в пятницу сидели бухали после работы, пришла идея двигатель с VW на горбатого поставить ради прикола. Я мотористом был, сказал что с мотором и электрикой разберусь без проблем, а вот ходовую часть, привода и т.д. придётся полностью переделывать. Кузовщик ( он же Сварщик, он же Токарь ) сказал что поможет, шеф тоже дал добро, но, не в рабочее время этим заниматься! Два месяца после работы занимались переделкой, иногда по субботам. Получилось, много времени уходило на кузовщину, крепления двигателя, крепления приводов, переделку тормозной системы. С электрикой Отец помог, он все журналы за рулём собирал, полезный журнал был в то время. В конце у нас получилась огонь машина, с двигателем от VW в 120 лошадей этот запорожец летал как ракета

Со старта уделывал всех. Покрасили её под божью коровку классная машинка была. На второй запорожец с восьмёрки двигатель установили,но, это было уже не то . Примерно так запорожец был покрашен, фото с интернета