пусть ебучие кастрюли вернут грузовые вагоны наши больше 1000 штук по состоянию на январь 20 года, пидорасы блять, крзализница их пиздила и разбирала, а сколько они спиздили у РОССИЯН, ПИДОРЫ не страна а психбольница без санитаров
На территории Украины остались около 1,5 тыс. казахстанских грузовых вагонов, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу министерства индустрии и инфраструктурного развития.
из такого количества нашли только 370.
Украина становится опасной страной для транзита грузов по железной дороге. Действуют целые банды, которые разворовывают железнодорожные вагоны. Особенно часто подвергаются разграблению вагоны из Казахстана. Как устроена преступная схема, “Стране” рассказали сотрудники таможни, “Укрзализныци” и полиции.
“Недавно в Украину зашли 8 вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию. Там должны были загрузить их попутным товаром. Вагоны шли через пропускной пункт Бережесть — Словечно. Из Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми вагонах отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные и не могут следовать по маршруту. Блоки со всех восьми вагонов были сняты в Украине. Один тормозной блочок стоит восемь тысяч гривен”, — рассказал “Стране” один из сотрудников таможенной службы.
По словам таможенника, транзитные грузовые вагоны разворовывают в Украине регулярно, а казахские экспортеры постоянно жалуются на кражи комплектующих подвижного состава. “Казахи уже боятся отправлять в Украину или транзитом через нее свои грузы. Воруют всё: от комплектующих вагонов до самих грузов. Крадут все, что можно открутить. Вагоны уходят без рукояток, без тормозов, без болтов. Как будто они обглоданы какими-то монстрами. Некоторые казахские грузоотправители жалуются в украинскую полицию, но воров никогда не находят”, — добавил таможенник.
Сама “Укрзализныця” признает, что ежегодно украинские воры крадут деталей и узлов из грузовых вагонов на миллионы гривен. Чаще всего воруют детали тормозного оборудования, авторежимы, авторегуляторы и затяжки горизонтальных рычагов. При этом железнодорожники отмечают, что больше всего обворовывают в Украине вагоны из других стран.
ukrrudprom.com/news/Ukraina_stanovitsya_opasnoy_stranoy_dlya_tranzita_gruzov_po_gele.html
сайт украинсий кстати