Т.е. наши всё таки более пилотистые

Как вы представляете пилотаж с 2g когда тебе в хвост заходит противник? Крутятся как уж на сковородке и даже не особо следят за соблюдением режимов.
Нормально там все выдерживают. 9g это конечно не письки на заборе рисовать, но вот 3g даже бывало гражданские лайнеры переживали. В 86ом году в Москве командир вывел Ту-154 из пике с перегрузкой 3,2g. И никто не пострадал. При чем экипажу даже удалось скрыть этот факт, уже позже техники обнаружили "гофру" на обшивке и всё вскрылось.
Как энерговооруженность влияет на максимальную допустимую перегрузку? И с чего это их покупают именно за это? Это капец как не самый важный параметр для истребителя. Где-то во втором десятке в списке критических параметров.
Это сообщение отредактировал Артемий13 - 21.04.2022 - 17:22