Как мотоциклист с многолетним стажем, скажу что нет вреда в небольшом вулли, однако:
1. При подъеме мотоцикла на угол больше 60 градусов на время дольше чем 10-15 секунд начинается маслянное голодание двигателя (oil starvation). Некоторые модели мотоциклов, вроде Suzuki SV650, более подвержены данному, хм... дефекту.
Решается путём установки стантерского маслозаборника. Но не каждый мамкин гонщик знает об этом, вернее, не только лишь все могут это знать
2. При движении в тёмное время суток, ближний/дальний свет направлен в небо, а габариты в землю. Если цели вызвать Бэтмена нет, вулли лучше крутить днём. Также днём лучше видны ямы в асфальте, мусор и т.п.
3. Ну и наконец, вулли нужно крутить на дорогах общего пользования, проезжая мимо красивых девушек в коротеньких юбочках. Если встречный автомобили мигают тебе дальним светом или мотоциклисты хлопают по шлему - это верный знак того, что ты приближаешься к группе девушек с особенно короткими юбками и сиськами не менее 3-го размера.
Потому нужно немедленно сделать своё лучшее вулли, на 12 часов