Не пойму, за что минусы этому комменту?
На дорогах беспилотным грузовикам пока нечего делать.
Ну разве что на заводских площадках немногочисленных оставшихся более менее крупных предприятий, да в мегаполисах, возможно.
Ну вот сами представьте - такой вот "беспилотник" выполняет обычный рейс - везёт к примеру, продукты или соляную кислоту в бочках...
Ну скажем, на Лугинецкое по зимнику.
Оставим "за рамками" то, что зарядиться он может(гипотетически) только в Бакчаре и Кедровом(
Но это зимник, хоть и наезженный но всё таки зимник.
Честно говоря, слабо представляю что и как нужно вложить в "электронные мозги", чтобы это беспилотный грузовик не перекрыл движение, растележившись где нибудь на подъёме.
Опять-же, как с ним общаться где-то на том же зимнике?
Он же не живой, а робот.
Скажем, чтобы остановился, когда зимник закрыли или ещё что-то.
Если управлять им будут из какого нибудь центра, так это по сути уже не беспилотник.
Вообще, если говорить об электрокарах, кто нибудь может представить, чтобы скажем, Роснефть, Газпром, какая нибудь "Томская Нефть" и куча разных контор договорились о строительстве зарядных станций где нибудь на зимниках?
В случае ЛЭП в силу удалённости это минимум 35кВ, но скорее 110кВ или ДЭС с приличным запасом топлива(плюс дежурный персонал) и всё это работает только зимой.
Так что для Сибири это ещё долго не будет актуальным.
Хотя конечно, неплохо бы...
"Робот" /беспилотник, ППУ, робот ЦА, АКН.
Сам приезжает, сам воду заправляет, сам парит, качает, выкачивает, сам сцуко, чинится говёнными запчастями(коробка Урала порой и полгода не выхаживает).
Или пропановоз, к примеру, везущий пропан, ну скажем, , с Каргаска до Барнаула
А уж беспилотник МТЛБ или к примеру, "Витязь"...
И платить водилам и механам не надо!
Но пока живого и опытного водилу и механика некем заменить.
И слава Богу!
Я не против прогресса, я просто реалист, как и автор комментария.
Это сообщение отредактировал Former64 - 9.11.2020 - 15:11