собственно «Кино» часто выступало под драм машину. И на альбомах ее же использовали.
Да и не вписать туда ничего,пробовали уж не раз и не два. Этот то ударник вполне себе прибавил от себя,очень неплохо кстати. Но не барабаны в звуке «Кино» главное и не Каспарян,как бы ни звучало глупо,а бас.
Партии Каспаряна сыграть как два пальца об асфальт,гитарист он так себе,как впрочем и человек,(да я помню как он сравнивал музыку «Кино» с говном в баночках,я не злопамятный но помню все и злой),а вот басовые партии играть довольно трудно,они вроде простые,но сложные одновременно.
Реально если послушать все поздние альбомы да и ранние,все песни построены на линии бас гитары.
Барабанщик тупо ритм и не более. Густав ритм держал неплохо,но из за манеры игры стоя,толк от него был минимальный. Но он был другом Виктора,а это решающим фактором являлось. Все остальное это бас гитары Титова и Тихомирова.
Поэтому и война игралась на концертах именно слэпом,дополняя линию ударных.
Размещено через приложение ЯПлакалъ