Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 г. Реконструкция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Verter
11.10.2020 - 16:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Guerrero @ 11.10.2020 - 00:22)
Цитата (jusi @ 10.10.2020 - 21:52)
Так в том-то и дело, что вопросов слишком много в любой версии. Но фотографии места падения - это лажа. Самолет на молекулы раскидать не могло. Достаточно посмотреть схожие катастрофы, где видны в месте падения многие элементы борта.

Посмотрел схожую. Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном. Примерно такие же кусочки...

ТУ-154 Хабаровск 1995
Такие же фрагменты, самолета не видать.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 г. Реконструкция
 
[^]
ВесельчакЛю
11.10.2020 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
А может быть такое, что руль высоты заклинило или запала кнопка на штурвале и поэтому он не смог выйти из пикирования, но аэйбас платит огромные деньги МАку чтобы вину свалили на пилотов, но репутация производителя не пострадала? Я это допускаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EugenM1
11.10.2020 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.10.2020 - 16:48)
А может быть такое, что руль высоты заклинило или запала кнопка на штурвале и поэтому он не смог выйти из пикирования, но аэйбас платит огромные деньги МАку чтобы вину свалили на пилотов, но репутация производителя не пострадала? Я это допускаю.

Может конечно. Если бы до этого херни не порол, то можно б было и поверить.
 
[^]
Чтозанах
11.10.2020 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5333
JBM
Цитата
Но вот от чего у меня бомбит пукан больше всего: Райанэйр! Этого пидора взяли работать в Райанэйр (да только он убился раньше). Тот самый Райанэйр, в который чтобы попасть выпускнику, надо быть лучшим из лучших, надо сдать АТПЛ теорию на 90 очков из 100 (притом с первого раза, без пересдач), надо иметь английский Level 6 (то есть на уровне родного), надо иметь медикал без ограничений (то есть в очках например уже нельзя) - этот сука Райанэйр с такой силой ебёт мозги молодым пилотам, а сам набирает капитанов, которые сука не умеют даже рулить самолётом! Ведь его кто-то собеседовал и утвердил! А нормальные пацаны не могут пройти у них отсев, хотя из них получились бы нормальные капитаны, уж получше этого, да только от Райанэйра хуй дождёшься повышения - бизнес, ничего личного.

Да ладно? Всегда думал, что Райан это помойка, обычный лоукостер. Чтож они там бастуют там по несколько раз в год?
Удивлён.

Друг летал в Эмирэйтс (на 737) и в Китае (на 757), так в Китае больше понравилось, потому что, говорит, у арабов к тебе отношение как к человеку второго сорта. А Эмирэйтс на три головы выше ФлайДубай. Вернулся на Родину, на 777.

А вот насчёт Райнов правда удивлён, понятно, что с нашим пилотским в Европе делать нечего, ты просто там не валидируешься, но неужели в какой-нибудь Люфтганзе требования проще?

Ещё один друг в США летал, валидировался, но у него уже гражданство было.
 
[^]
Verter
11.10.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.10.2020 - 16:48)
А может быть такое, что руль высоты заклинило или запала кнопка на штурвале и поэтому он не смог выйти из пикирования, но аэйбас платит огромные деньги МАку чтобы вину свалили на пилотов, но репутация производителя не пострадала? Я это допускаю.

Может. Стандартный отказ. Выполняется чеклист (по памяти). Тумблером отключается привод стабилизатора. Управление стабилизатором производят вручную.
 
[^]
oz2009
11.10.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2264
Все пипец корпарации Боинг - накрылась его продукции медным тазам, фигню делают, просрали все полимеры...
Так нынче модно комментировать такие темы, а это-же Боинг, ну тогда что, бывает.

Людей жалко!
 
[^]
kottt69
11.10.2020 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2509
Это не клинч, это отсутствие навыков ручного управления и отсутствие понимания физики. Типичный оператор.
 
[^]
mudak1
11.10.2020 - 17:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 111
Пиздец бля, всяких ебланов к самолетам допускают, устал он видите ли, целых 6 часов летал, профессионал хуев
 
[^]
fezman777
11.10.2020 - 17:44
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5283
Цитата (pifik @ 11.10.2020 - 03:17)
И да смотреть подобные видео от нэшлгеографик стало не интересно одна вода а фактов на 3 минуты.

Последнее время там скатились в откровенную халтуру: берут свои же готовые выпуски и делают из них компиляции на разную тематику - пожары на борту, отказ оборудования, ошибки пилотов и т.д. Но анонсируют как типа новый сезон. dn.gif
 
[^]
Широкоф
11.10.2020 - 17:49
2
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4427
Зырянов сделал видео версию отчета МАК который получил инфу из черных ящиков.А канибалам которым мало останков людей и фрагментов судна на каких то фото пора в дурку.
 
[^]
МорскаяМина
11.10.2020 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3839
Скажу только одно: накануне, когда я заходил в магазин, у меня ветром вырвало дверь из рук. Я тогда ещё подивился. Такого никогда со мной не случалось.
Ещё всем рассказывал, прикидывал, что порыв был метров 20 в секунду.
А ночью после этого самолёт упал. Этому я не так уж удивился, хотя, конечно, ШОК. Ветрюган тогда был сильный и порывистый.
 
[^]
Alex711
11.10.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (JBM @ 10.10.2020 - 21:35)
Надо отдать должное, решения он принимал верные. Проблема была в исполнении этих решений: он командовал уход на второй круг, а выполнить не мог - просто не умел рулить!

Честно говоря - это испанский стыд. Дослужиться до седых мудей но так и не научиться управлять самолётом - это пиздец. У него скорость убегала вверх, а он жал от себя (потому что высоту проскочить боялся) - ну это же пиздец, непонимание базовых принципов управления, БАЗОВЫХ! Я понимаю студенты на Цессне не могут "собрать стрелки в кучу", но на то они и студенты, научатся. Но с налётом 5000 не уметь - это пиздец...

Скрытый текст Но вот от чего у меня бомбит пукан больше всего: Райанэйр! Этого пидора взяли работать в Райанэйр (да только он убился раньше). Тот самый Райанэйр, в который чтобы попасть выпускнику, надо быть лучшим из лучших, надо сдать АТПЛ теорию на 90 очков из 100 (притом с первого раза, без пересдач), надо иметь английский Level 6 (то есть на уровне родного), надо иметь медикал без ограничений (то есть в очках например уже нельзя) - этот сука Райанэйр с такой силой ебёт мозги молодым пилотам, а сам набирает капитанов, которые сука не умеют даже рулить самолётом! Ведь его кто-то собеседовал и утвердил! А нормальные пацаны не могут пройти у них отсев, хотя из них получились бы нормальные капитаны, уж получше этого, да только от Райанэйра хуй дождёшься повышения - бизнес, ничего личного.

Вашпе в видео говорится между строк, что самолёт разгонял сдвиг ветра, пилот отдавая штурвал от себя и подходя к критической скорости ожидал прекращения сдвига и резкого снижения скорости. Главная ошибка - заебался и тупанул с триммером.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БахытКомпот
11.10.2020 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
С избытком скорости, идя выше глиссады, КВС отдает штурвал от себя и добавляет режим !!! Это как??
 
[^]
woww
11.10.2020 - 20:53
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Yazaya @ 11.10.2020 - 15:23)
Цитата (Yazaya @ 10.10.2020 - 18:08)
Месяца три назад смотрел как стюардесса, выполняя указания опытного пилота, дёргая рычажки и нажимая кнопы сажала пассажирский самолёт. Т.е. посадить можно любой ераплан зная порядок выполнения процедуры посадки. Всё автоматизировано old.gif

Есть же алени, спешащие поставить шпалу faceoff.gif Видимо отсутствие мозгов не позволяют телам поискать видео...
Видно, что тётя "не в теме"

уффффф! это по круче чем всякие блокбастеры смотреть! болел за стюардессу как за себя, молодца, чем там, но она уже подготовлена знает что такое козырек центральная консоль и т.п.
 
[^]
Axtrozer
11.10.2020 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1839
Цитата (JBM @ 11.10.2020 - 00:35)


Честно говоря - это испанский стыд. Дослужиться до седых мудей но так и не научиться управлять самолётом - это пиздец. У него скорость убегала вверх, а он жал от себя (потому что высоту проскочить боялся)....

Загоняться КВС начал вроде немного раньше, когда он одновременно дал газ и опустил нос. Ясен хуй скорость прыгнет. А потом уже невесомость и прочая хуйня, к которой он не был готов.

Кароч, Игорь этот момент просто озвучил, я уже охуел от КВСа.
 
[^]
walterg
11.10.2020 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 1925
Ебать тут "пилотов" в каменты набежало, пиздец.
Видел много фото с прилегающей к аэропорту территории, где упал борт. Снятые на рассвете людьми, которых знаю лично и которые там пытались не ёбнуться от увиденного. Они (фото) аккурат для "Уголка падонка". Даже пожалел, что смотрел на такое.
Всем критиканам, неверящим, адептам теории "заговора" и "промывания мозгов" - здоровья и спокойных взлётов и посадок.
 
[^]
JBM
11.10.2020 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.10.2020 - 16:48)
А может быть такое, что руль высоты заклинило или запала кнопка на штурвале и поэтому он не смог выйти из пикирования, но аэйбас платит огромные деньги МАку чтобы вину свалили на пилотов, но репутация производителя не пострадала? Я это допускаю.

Там был не Эйрбас, а Боинг.

Философия Боинга в том, что пилот имеет полный контроль над самолётом. На случай заклинивания руля высоты штурвалы сделаны разделяющимися. То есть, если заклинила левая половина руля, то в клин встанет левый штурвал. В этом случае можно пересилить соединительную муфту и штурвалы разъединятся - левый будет по-прежнему неподвижен, но правым можно будет управлять. Усилие разъединения штурвалов что-то вроде 60 кг (точно не знаю, поправьте!).

Так вот, в данной катастрофе чёрные ящики показали что в последние секунды штурвалы были уже разъединены. Но не потому что у них что-то заклинило, а потому что один пилот толкал от себя, находясь в неадеквате, а второй, видя это, пытался их спасти и тянул на себя. И они навалились с такой силой, что произошло разъединение штурвалов.

Так что тут к технике претензий нет, людей убил не самолёт, а пилот.
 
[^]
JBM
11.10.2020 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Alex711 @ 11.10.2020 - 20:26)
Вашпе в видео говорится между строк, что самолёт разгонял сдвиг ветра, пилот отдавая штурвал от себя и подходя к критической скорости ожидал прекращения сдвига и резкого снижения скорости. Главная ошибка - заебался и тупанул с триммером.

Процедура при сдвиге ветра совершенно другая: там положено поднимать нос вплоть до срабатывания тряски штурвала, плюс взлётный газ, и держать так до тех пор пока не выйдешь из сдвига. А то что он делал никак не могло быть реакцией на сдвиг ветра.

Повторюсь - стратегические решения он принимал верные. На первом заходе он получил сигнализацию "Windshear ahead" и ушёл на второй - совершенно правильное решение. На второй попытке заход оказался нестабилизированный и он ушёл на второй - снова правильное решение. То есть как капитан он был норм.

Но как пилот он был непригоден от слова абсолютно. Решение он принял верное - но не смог его выполнить, просто потому что не умел пилотировать. Мог бы просто отдать управление праваку, все бы были живы. Но с работы бы вылетел, конечно...
 
[^]
JBM
11.10.2020 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 17:00)
JBM
Цитата
Но вот от чего у меня бомбит пукан больше всего: Райанэйр! Этого пидора взяли работать в Райанэйр (да только он убился раньше). Тот самый Райанэйр, в который чтобы попасть выпускнику, надо быть лучшим из лучших, надо сдать АТПЛ теорию на 90 очков из 100 (притом с первого раза, без пересдач), надо иметь английский Level 6 (то есть на уровне родного), надо иметь медикал без ограничений (то есть в очках например уже нельзя) - этот сука Райанэйр с такой силой ебёт мозги молодым пилотам, а сам набирает капитанов, которые сука не умеют даже рулить самолётом! Ведь его кто-то собеседовал и утвердил! А нормальные пацаны не могут пройти у них отсев, хотя из них получились бы нормальные капитаны, уж получше этого, да только от Райанэйра хуй дождёшься повышения - бизнес, ничего личного.

Да ладно? Всегда думал, что Райан это помойка, обычный лоукостер. Чтож они там бастуют там по несколько раз в год?
Удивлён.

Друг летал в Эмирэйтс (на 737) и в Китае (на 757), так в Китае больше понравилось, потому что, говорит, у арабов к тебе отношение как к человеку второго сорта. А Эмирэйтс на три головы выше ФлайДубай. Вернулся на Родину, на 777.

А вот насчёт Райнов правда удивлён, понятно, что с нашим пилотским в Европе делать нечего, ты просто там не валидируешься, но неужели в какой-нибудь Люфтганзе требования проще?

Ещё один друг в США летал, валидировался, но у него уже гражданство было.

Люфтганза это другая планета. В неё с улицы не попадёшь, у них своя лётная школа, в которую ты должен поступить и закончить, потом попадаешь на практику в одну из ихних дочек, типа German Wings, там набираешься опыта, и уж потом тебя переводят в Ганзу... Другие крупные компании, типа КЛМ, тоже имеют подобную систему.

Райан это лоукостер, да. Своих школ у них нет, поэтому они принимают молодых пилотов "извне". Таких компаний не много - может пяток всего... Для многих талантливых ребят это шанс. Но требования они выставляют просто нереальные - а на поверку оказывается что это фуфел, что они берут таких вот непригодных пилотов как тот грек. То есть такой содом только для праваков, а в КВСы любых мудаков берут. Фактически этим они отсекают талантливых ребят. Я считаю они ведут себя по-пидорски.
 
[^]
pasta1981
12.10.2020 - 10:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (asymptot @ 10.10.2020 - 20:37)
При всём уважении к создателям данного ролика и попытки реконструкции. Но выскажу своё мнение, онн заключающееся в том, что удивляют попытки через опосредованных людей создать видимость, в данном случае, реальности данного происшествия. Вернее сказать, то как нам это преподносят, поскольку есть более правдиво объясняющее трактовка события, нам еще раз пытаются чужими руками и визуализацией показать как это как-бы было. Хотя всё это событие, как и многие другие авиапроисшествия, являются не самой хорошей и умелой инсценировкой. Как любой нормальный человек, сразу, тем более в моем городе, пытаешься сопереживать и вникнуть с суть трагедии, беды. А потом на кадрах, на голубом глазу, мне показывают такое, что даже не обладая специальными знаниями и опытом, ты понимаешь, что мне пропихивают какую-то херню, лажу. На кадрах утром почти чистое поле с незначительным мусором, хотя по логике, они еще должны были заканчивать тушить поле обломков в перемешку с телами и и их фрагментами, багажом, обломками фюзеляжа и массой керосина.
В общем, лень писать и уже много написано аргументов за то, что многие, и это происшествие в том числе, являются постановкой. Я сам скептически к таким теориям относился до этого случая, но эта туфта, что показали, эта ложь для меня и стала тем переломным моментом в точке зрения о многих происшествиях. В общем надо иметь достаточное критическое мышление, особенно в наше время, где именно информация является инструментом воздействия.

Ты ебанутый?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14408
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх