"Москвич" с реактором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
24.09.2020 - 05:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Весь смысл использования водорода в одном - нефть сделать нельзя, водород сделать можно. Благо, с сырьем проблемы нет. Только один нюанс - нужен источник энергии для расщепления воды на компоненты. Так что решение вопроса источника альтернативной с помощью водорода упирается вопрос поиска источника альтернативной энергии для его получения shum_lol.gif
 
[^]
Алекс1974
24.09.2020 - 05:59
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Люди которые топят за водород видимо не учились в школе. Ну или плохо учились. Как уже было выше сказано, для его получения из воды нужно больше энергии чем потом получится при его сжигании в ДВС. При наличии халявного источника электричества все это имело бы смысл, а так как сейчас- нет. И не надо про солнечную и ветроэнергетику, все это тоже стоит охрененных денег, и работает как бог на душу положит.
 
[^]
Уфимский
24.09.2020 - 07:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1149
Цитата (ШРУС @ 24.09.2020 - 05:09)
Цитата (Уфимский @ 23.09.2020 - 17:35)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть.

Не поделитесь секретом: как получать водород в промышленных масштабах и доставлять его потребителю?

Ладно, про доставку забудем пока. Как получать?

электролиз...на работе собирали мини установку работала,гугли схем полно

Ну, ОК. Давай посчитаем.

В мире ежедневно сжигается, примерно, 10 миллиардов литров топлива (оценочно).

Теплотворная способность водорода в почти в три раза выше, поэтому в день понадобится "всего" 3 миллиарда килограмм водорода.

Для электролиза одного килограмма водорода нужно затратить, примерно 45 кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения всех потребностей человечества (если всех перевести на водородное топливо), нужно "всего лишь" 130 миллиардов кВт*ч электроэнергии потратить. В день.

А всё человечество пока производит "всего лишь" чуть больше 11 миллиардов кВт*ч.

Таким образом, для обеспечения потребностей в водороде (не говоря про другие нужды) нам понадобится увеличить производство электроэнергии в 12 раз. Как это сделать в обозримой перспективе и какие для этого нужно затратить ресурсы?

И я тут не говорю про такие мелочи, как: сколько нужно взять чистой воды для производства (очищенной от солей - если брать солёную воду, то мы отравим всю планету выделившимся хлором) и металл для электродов (очень сильно окисляется в процессе освободившимся кислородом). И это ещё не всё: остальные "мелочи" просто упоминать лень - этого уже должно быть достаточно.

Какие будут ещё предложения?

Это сообщение отредактировал Уфимский - 24.09.2020 - 08:00
 
[^]
Микаэль
24.09.2020 - 10:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1777
Цитата (Алекс1974 @ 24.09.2020 - 05:59)
Люди которые топят за водород видимо не учились в школе. Ну или плохо учились. Как уже было выше сказано, для его получения из воды нужно больше энергии чем потом получится при его сжигании в ДВС. При наличии халявного источника электричества все это имело бы смысл, а так как сейчас- нет. И не надо про солнечную и ветроэнергетику, все это тоже стоит охрененных денег, и работает как бог на душу положит.

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.
Чтобы заместить солнечными панелями и ветряками такие мощности - земли банально не хватит - придется их на Марсе ставить. У них импульсная генерация, а значит по номиналам ее не посчитать. Перевожу на русский письменный - если панель работает в среднем в году на 100% мощности допустим 3 часа, то чтобы растянуть их на 24 часа - нужно в 8 раз больше панелей чем номинал на них написанный. При этом куда аккумулировать энергию - никто не представляет даже примерно. Можно говорить о малом запасе, но когда речь идет о Гигаваттах - все специалисты затыкаются и смотрят на тебя как на идиота.

И это мы еще за обычное потребление не поговорили, за коммерческй транспорт и промышленность.
Для запитки аллюминиевого завода - ему нужна индивидальная электростанция - он жрет ее своими печами как не в себя.

И это не учитывая того, что добыча водорода методом электролиза - далеко не 100% КПД имеет и системы безопасности будут жутко дорогие.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 24.09.2020 - 10:32
 
[^]
IСанчесI
24.09.2020 - 10:37
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13930
nota34
Цитата
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?

водород очень летуч, проблемы хранения. из-за малой молекулы способен просачиваться почти где угодно. как появятся ебенячьи материалы-сплавы для резервуаров. топливопроводов, фитингов, форсунок.. да к тому же с несколькими степенями защиты от утечек-тогда и можно говорить о водороде как о массовом топливе.
вот из вики:
Скрытый текст
Хранение водорода— одна из главных технологических проблем водородной энергетики.

Как правило, водород хранят в сжиженном, абсорбированном, либо сжатом газообразном состоянии. Основные проблемы, требующие решения при разработке технологий хранения водорода, имеют отношение к обеспечению их рентабельности и безопасности, что напрямую связано с химическими и физическими свойствами водорода.

Наиболее перспективным методом считается[кем?] хранение водорода в абсорбированном состоянии[источник не указан 21 день]. Большинство материалов позволяют сорбировать не более 7-8 % водорода в массовой доле.

Arrange-boxes.svg
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.
Добились успеха в создании абсорбентов Adam Phillips и Bellave Shivaram — они описали процесс синтеза композитного вещества на основе металлического титана, у которого способность сорбировать до 12,4 % водорода (массы).

Компьютерное моделирование показало возможность хранения водорода в бакиболах (кластерных углеродных структурах). Бакиболы являются представителями фуллеренов.

Достаточно необычный, но при этом весьма недорогой способ хранения водорода с использованием карбонизированных волокон куриных перьев приводится здесь.

Ученые из Lawrence Berkeley National Laboratory совместно с Министерством энергетики США (U.S. Department of Energy) разработали новый композитный материал, состоящий из наночастиц магния и кристаллической решетки полиметилметакрилата[1].

так что, в серийной машине это сейчас возможно?

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 24.09.2020 - 10:41
 
[^]
alextango
24.09.2020 - 10:40
3
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3826
Цитата (j26 @ 24.09.2020 - 04:32)
Там проблем много больше с этим водородом
Коррозия двигателя, трудности хранения, взрывоопасность...
И еще прикольная, но неприятная фишка: молекулы водорода просачиваются сквозь металл

и это пожалуй самая главная причина
 
[^]
Rold
24.09.2020 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Angeleyes1 @ 23.09.2020 - 18:20)
Очередной вечный двигатель...

Вы самое главное в ролике упустили. Москвич едет не на воде, а на "энергоаккумулирующем веществе", которое извлекает из воды водород.
 
[^]
Rold
24.09.2020 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.
 
[^]
Xrennatam
24.09.2020 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Цитата (Xrennatam @ 23.09.2020 - 18:38)
Тот самый nota34?
Известный пиздабол.
Как там механики?

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 1%[/MOD]

Смотрите господа товарищи, какая обидчивая девочка!!!! gigi.gif
Пожаловалась в администрацию!
Вот скотинка!
 
[^]
Микаэль
24.09.2020 - 12:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1777
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 10:53)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.

Ну тогда у Вас с математикой и электротехникой полный швах.
Допустим АЭС вырабатывает 4000 Мегаватт энергии в час.
Зарядить 1 теслу 100 кВт за 1 час.
4000 000/100 = 40 000
40 000 * 24 = примерно 1 000 000 электромобилей.

Допустим автомобиль заряжать нужно в среднем раз в 2 суток (кто-то больше, кто-то меньше).
В стране 56 000 000 автомобилей.
Итого в сутки нужно зарядить 28 000 000 автомобилей.

28 000 000/ 1 000 000 = 28.

Итого нужно 28 АЭС пор 4 энергоблока мощностью 1000 МВт.
Это не считая существующих.

На 1 октября 2019 года в России на 10 действующих аэс эксплуатируется 36 энергоблоков общей мощностью 28 355 МВт.

Далее КПД доставки энергии и преобразований - от сжигания топлива (урана, нефти,газа) до привода колес примерно на 10-30% хуже прямого сжигания топлива в ДВС. Я уже не говорю, что энергия в электромобилях сама разряжается.
То есть природе срем больше.

Далее - расчеты приведены в предположении, что электромобили будут выстраиваться в очередь и непрерывно заряжаться в течение всех суток. Но так не бывает - основная масса будет включаться примерно в одно время Причем не при 0 заряда, а все время "подбиваться".
Перевожу для хронических идиотов - велика вероятность получить все 56 000 000 автомобилей на одновременный заряд.

Теперь пофантазируем что будет из себя представлять зарядная станция и сколько их будет нужно?
Допустим станция будет на 10 машиномест (часовых), либо 100 машиномест (10 часов заряда) - это преобразовательная подстанция мощностью 1 Мегаватт. По 380 Вольт такую энергию не подвести, то есть к каждой зарядной станции нужно тянуть ЛЭП.
А таких станций сколько нужно?
Мегаватный преобразователь сожрет всю предполагаемую экономию на десятки лет вперед. Фидеры будут толщиной с человека. Города превратятся в паутину высоковольтных проводов, все будет гудеть трещать и так далее.

Короче я и 1% проблем не расписал, а уже конкретная жопа высвечивается.

 
[^]
MimaKrokodil
24.09.2020 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6534
Цитата (IСанчесI @ 24.09.2020 - 10:37)
так что, в серийной машине это сейчас возможно?

В принципе возможно, ездят же Toyota Mirai. Сжатый водород в углепластиковом баллоне (700 бар) и топливные элементы.
Дорого правда.
 
[^]
Former64
24.09.2020 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4005
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 12:09)
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 10:53)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.

Ну тогда у Вас с математикой и электротехникой полный швах.
Допустим АЭС вырабатывает 4000 Мегаватт энергии в час.
Зарядить 1 теслу 100 кВт за 1 час.
4000 000/100 = 40 000
40 000 * 24 = примерно 1 000 000 электромобилей.

Допустим автомобиль заряжать нужно в среднем раз в 2 суток (кто-то больше, кто-то меньше).
В стране 56 000 000 автомобилей.
Итого в сутки нужно зарядить 28 000 000 автомобилей.

28 000 000/ 1 000 000 = 28.

Итого нужно 28 АЭС пор 4 энергоблока мощностью 1000 МВт.
Это не считая существующих.

На 1 октября 2019 года в России на 10 действующих аэс эксплуатируется 36 энергоблоков общей мощностью 28 355 МВт.

Далее КПД доставки энергии и преобразований - от сжигания топлива (урана, нефти,газа) до привода колес примерно на 10-30% хуже прямого сжигания топлива в ДВС. Я уже не говорю, что энергия в электромобилях сама разряжается.
То есть природе срем больше.

Далее - расчеты приведены в предположении, что электромобили будут выстраиваться в очередь и непрерывно заряжаться в течение всех суток. Но так не бывает - основная масса будет включаться примерно в одно время Причем не при 0 заряда, а все время "подбиваться".
Перевожу для хронических идиотов - велика вероятность получить все 56 000 000 автомобилей на одновременный заряд.

Теперь пофантазируем что будет из себя представлять зарядная станция и сколько их будет нужно?
Допустим станция будет на 10 машиномест (часовых), либо 100 машиномест (10 часов заряда) - это преобразовательная подстанция мощностью 1 Мегаватт. По 380 Вольт такую энергию не подвести, то есть к каждой зарядной станции нужно тянуть ЛЭП.
А таких станций сколько нужно?
Мегаватный преобразователь сожрет всю предполагаемую экономию на десятки лет вперед. Фидеры будут толщиной с человека. Города превратятся в паутину высоковольтных проводов, все будет гудеть трещать и так далее.

Короче я и 1% проблем не расписал, а уже конкретная жопа высвечивается.

Жму руку, Коллега! Стопудов, энергетик, как и я( я бывший)
Вот об этом я писал не один раз.

Приводил примерный расчёт для Москвы
Свой аккаунт удалил на драйв2, так что примерно.

Получается что за некую условную "ночь зарядки", если все машины в Москве станут электромобилями и одновременно будут заряжаться около 70% израсходуется примерно месячная норма электроэнергии.

Хрен с ним, Промышленность уничтожена за эти проклятые 35 лет, есть скажем, тяговые подстанции метро, ж/д, где можно организовать зарядные станции, но в жилых микрорайонах - вряд-ли,

Просто нереально строить подстанции глубокого ввода на 110кВ и выше в каждом микрорайоне.

И это только вершина "айсберга"!
Сети изношены, "реформы" чубайса доконали сети от 35кВ и ниже.
ИТД.
 
[^]
Краказямба
24.09.2020 - 13:08
7
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:51)
Цитата
А электричество откуда брать? Вилку в ноздри втыкать предлагается?



Электричество нужно для расщепления на начальном этапе.
...


Какой у вас незамутнённый разум! Поправил сколько смог. Таких обижать грех великий, причём у всех народов.

Это сообщение отредактировал Краказямба - 24.09.2020 - 13:09
 
[^]
Rold
24.09.2020 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 12:09)
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 10:53)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.

Ну тогда у Вас с математикой и электротехникой полный швах.
Допустим АЭС вырабатывает 4000 Мегаватт энергии в час.
Зарядить 1 теслу 100 кВт за 1 час.
4000 000/100 = 40 000
40 000 * 24 = примерно 1 000 000 электромобилей.

Допустим автомобиль заряжать нужно в среднем раз в 2 суток (кто-то больше, кто-то меньше).
В стране 56 000 000 автомобилей.
Итого в сутки нужно зарядить 28 000 000 автомобилей.

28 000 000/ 1 000 000 = 28.

Итого нужно 28 АЭС пор 4 энергоблока мощностью 1000 МВт.
Это не считая существующих.

На 1 октября 2019 года в России на 10 действующих аэс эксплуатируется 36 энергоблоков общей мощностью 28 355 МВт.

Далее КПД доставки энергии и преобразований - от сжигания топлива (урана, нефти,газа) до привода колес примерно на 10-30% хуже прямого сжигания топлива в ДВС. Я уже не говорю, что энергия в электромобилях сама разряжается.
То есть природе срем больше.

Далее - расчеты приведены в предположении, что электромобили будут выстраиваться в очередь и непрерывно заряжаться в течение всех суток. Но так не бывает - основная масса будет включаться примерно в одно время Причем не при 0 заряда, а все время "подбиваться".
Перевожу для хронических идиотов - велика вероятность получить все 56 000 000 автомобилей на одновременный заряд.

Теперь пофантазируем что будет из себя представлять зарядная станция и сколько их будет нужно?
Допустим станция будет на 10 машиномест (часовых), либо 100 машиномест (10 часов заряда) - это преобразовательная подстанция мощностью 1 Мегаватт. По 380 Вольт такую энергию не подвести, то есть к каждой зарядной станции нужно тянуть ЛЭП.
А таких станций сколько нужно?
Мегаватный преобразователь сожрет всю предполагаемую экономию на десятки лет вперед. Фидеры будут толщиной с человека. Города превратятся в паутину высоковольтных проводов, все будет гудеть трещать и так далее.

Короче я и 1% проблем не расписал, а уже конкретная жопа высвечивается.

Неправильно считаешь. Тесла не жрёт всё время 100кВт.

Берешь весь производимый за год бензин в России, умножаешь его на удельную теплоту сгорания, потом на КПД бензинового двигателя. Получаешь энергию всего русского бензина. Делишь её на КИУМ (коэффициент использования установленной мощности), потом делишь на количество секунд в году. Получаешь суммарную мощность АЭС. Делишь её на 1200 МВт, получаешь количество блоков АЭС.

Считать сейчас лень, но пару лет назад у меня вышло больше 10, но меньше 20 блоков (сейчас точно не помню). Вполне вменяемое и достижимое количество.
 
[^]
Former64
24.09.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4005
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 13:56)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 12:09)
Цитата (Rold @ 24.09.2020 - 10:53)
Цитата (Микаэль @ 24.09.2020 - 10:31)

Для того, чтобы перевести только легковой мировой транспорт на электричество - нужно утроить валовую генерацию энергии. Это при условии равномерной загрузки без наличия пиков потребления с перетоками энергии между странами и континентами. Чтобы сделать то-же само автономно - нужно удесятерить генерацию.

Хрень полная.
Прощё всего считать по бензину/дизтопливу.
Как-то подсчитал, что для замены ВСЕХ бензиновых двигателей в России потребуется чуть больше десятка блоков АЭС.

Ну тогда у Вас с математикой и электротехникой полный швах.
Допустим АЭС вырабатывает 4000 Мегаватт энергии в час.
Зарядить 1 теслу 100 кВт за 1 час.
4000 000/100 = 40 000
40 000 * 24 = примерно 1 000 000 электромобилей.

Допустим автомобиль заряжать нужно в среднем раз в 2 суток (кто-то больше, кто-то меньше).
В стране 56 000 000 автомобилей.
Итого в сутки нужно зарядить 28 000 000 автомобилей.

28 000 000/ 1 000 000 = 28.

Итого нужно 28 АЭС пор 4 энергоблока мощностью 1000 МВт.
Это не считая существующих.

На 1 октября 2019 года в России на 10 действующих аэс эксплуатируется 36 энергоблоков общей мощностью 28 355 МВт.

Далее КПД доставки энергии и преобразований - от сжигания топлива (урана, нефти,газа) до привода колес примерно на 10-30% хуже прямого сжигания топлива в ДВС. Я уже не говорю, что энергия в электромобилях сама разряжается.
То есть природе срем больше.

Далее - расчеты приведены в предположении, что электромобили будут выстраиваться в очередь и непрерывно заряжаться в течение всех суток. Но так не бывает - основная масса будет включаться примерно в одно время Причем не при 0 заряда, а все время "подбиваться".
Перевожу для хронических идиотов - велика вероятность получить все 56 000 000 автомобилей на одновременный заряд.

Теперь пофантазируем что будет из себя представлять зарядная станция и сколько их будет нужно?
Допустим станция будет на 10 машиномест (часовых), либо 100 машиномест (10 часов заряда) - это преобразовательная подстанция мощностью 1 Мегаватт. По 380 Вольт такую энергию не подвести, то есть к каждой зарядной станции нужно тянуть ЛЭП.
А таких станций сколько нужно?
Мегаватный преобразователь сожрет всю предполагаемую экономию на десятки лет вперед. Фидеры будут толщиной с человека. Города превратятся в паутину высоковольтных проводов, все будет гудеть трещать и так далее.

Короче я и 1% проблем не расписал, а уже конкретная жопа высвечивается.

Неправильно считаешь. Тесла не жрёт всё время 100кВт.

Берешь весь производимый за год бензин в России, умножаешь его на удельную теплоту сгорания, потом на КПД бензинового двигателя. Получаешь энергию всего русского бензина. Делишь её на КИУМ (коэффициент использования установленной мощности), потом делишь на количество секунд в году. Получаешь суммарную мощность АЭС. Делишь её на 1200 МВт, получаешь количество блоков АЭС.

Считать сейчас лень, но пару лет назад у меня вышло больше 10, но меньше 20 блоков (сейчас точно не помню). Вполне вменяемое и достижимое количество.

А сети?
Распределительные сети?
Почему это то никто никогда в случае с электроавто не считает?
Подстанции глубокого ввода строить в спальных районах, кабельные лини на 110кВ?
ВЛ 110кВ и выше при современной плотности застройки маловероятно, да и небезопасно, в общем-то.
Да так это затраты не меньше, чем энергоблоки.

Модернизация действующих сетей частично проблему решит, но это тоже, немалые затраты.

Ну а если уйти от городов, кто к примеру, будет строить зарядные станции скажем, на зимниках, которыми пользуются и местные жители.
ЛЭП туда вести нереально, на промыслах электроэнергии на всё это не хватит.
итд.
 
[^]
lcdlynx
24.09.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 540
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
...

Не ищите мировой заговор там, где его нет. Посмотрите на цену сигарет, например... Раньше большинство считало что миром правит табачное лобби. Хотя о чем это мы... те же страны, где никогда не было нефти что тоже не заинтересованы в альтернативной энергетике?))

Основная проблема водородного двигателя - это БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕБЕСТОИМОСТЬ. За водородом будущее, но только для этого нужна надежная, проверенная научная и технологическая база, основанная на дешевых элементах.

Это сообщение отредактировал lcdlynx - 24.09.2020 - 15:06
 
[^]
ASK1980
24.09.2020 - 15:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 738
Высер какого то туповатого школьника вскипятил ЯП похлеще ДасКочета с его историями про залёт на родной сестре. Браво, ТС
 
[^]
EXinkvizitor
24.09.2020 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1881
Цитата (akmaks @ 23.09.2020 - 16:58)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 18:43)
Цитата
Не поделитесь секретом: как получать водород в промышленных масштабах и доставлять его потребителю?

Ладно, про доставку забудем пока. Как получать?



Если бы в этом были заинтересованы массы, то нашли бы способ.
Сжиженый газ же перевозят на кораблях. Газ, который уменьшается в обьёме в 600 раз везут через океан на кораблях к потребителя. Ведь придумали же.

А водород, ну тот же водород получают в обьёмах подводники. Не помню в каком году придумали и придумали чисто случайно. Обычная морская вода. Её просто закоротили, ударили током там в стакане каком-то или в ведре. Короче. Морская вода, две трубки, в одну трубку после подключения электричества выходит водород, в другую кислород, это прям совсем если элементарно. И этим воздухом подводники на лодках и дышат. Значит есть у них там оборудование, которое это может делать.

Как ты сильно упростил технологию! lol.gif
Попробуй, сунь 2 провода от аккумулятора в стакан солёной воды...
Кислород, конечно, тоже будет... но хлором надышишься... gigi.gif

Вот вот, я так и сделал дома, когда химию изучать начали.. Думал и легкие выкашляю
 
[^]
jimgreen
24.09.2020 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
nota34
Цитата
Причём получать его как два пальца

Расскажи-расскажи. Ну и про стоимость тоже.
 
[^]
HoiAn12
24.09.2020 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина.

Например!
Сраные Теслы с угольных электростанций липистричество сосут.
 
[^]
ИванСамогон
24.09.2020 - 16:32
2
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7241
забавно. срач между людьми с цифрами и формулами против "я не поверю, что", "заговор круогля!" и т.д.
 
[^]
oduvan711
24.09.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1068
А я родился в 1983

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
25.09.2020 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:22)
Нефтяным компаниям не выгодно, чтобы были другие источники энергии.
Давным давно уже известно, что есть куча альтернативных источников, которые можно использовать вместо солярки и бензина. Умельцы были всегда и везде.
Но в серию, кроме Тесл ничего не пошло. Давят на корню.
И не надо говорить, что это дорого и не выгодно. Когда пошло бы всё в массы, было бы дёшево. Просто все привыкли к соляре, керосину, бензину.
А тем, кто сидит на нефти, тем более это не выгодно.
И я никогда не поверю, что нет других технологий, других источников питания, которые могут двигать автомобиль, самолёт или корабль.
Взять тот же водород. Вот где топливо. Причём получать его как два пальца и машины на водороде есть. Скажите опасно, вернее взрывоопасно? А бензин нет?
И надежность была бы и срок службы и выхлоп ни как от того же дизеля.
Для примера. Был такой Стенли Мейер, в 2008 году он, на автомобильной выставке представил автомобиль, который работал на ВОДЕ.
Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы.
Но некоторые личности в то время, его тут же стали называть мошенником. Хотя была машина, которая ездила на воде.
В итоге этот чувак заехал на заправку, попил сока, вышел на улицу и умер. Причем на здоровье он никогда не жаловался. Не будет у нас других источников энергии для автомобилей, самолётов и кораблей, пока есть нефть.
Нефтяники сделают всё, чтобы этого не произошло.
Сами вспомните, как поливают того же Илона, и машины хрень и не надежны и электричество им нужно и заправки и так далее и тому подобное. Как он ещё сам то жив не понятно, хотя там скорее всего маховик уже запущен и просто слишком много народу вовлечены в этот процесс.
И ведь ездят его машины и куча положительных отзывов и покупают их и ведь реальная экономия.
Про газ, на котором ездят автомобили надо писать? Но нет масштабов и то, в последнее время как то резко взялись на такие баллоны на машинах. Не выгодно это нефтяникам, просто не выгодно, надо чтобы все покупали бензин и соляру.
Представьте сами, вы, владелец огромного нефтяного бизнеса, добыча нефти, её переработка в топливо и доставка конечному потребителю.
И тут появляется тот, который изобрел двигатель на воде, водороде, газе и так далее. Такой двигатель, которые надежен и ему не нужен бензин, соляра, керосин.
Причём это все реально работает, осталось пустить в массы. Ваши действия? Будете сидеть и ждать когда его движок пойдёт в массы?

Блин,сплошные теории заговора lol.gif Вода,говоришь? А ничего,что для расщепления воды знергии требуетя больше,чем дполучается в итоге при сгорании полученного водорода в среде полученного кислорода? Законы физики вообще и КПД в частности ни кто не смог ещё отменить. dont.gif Это одно. Другое-министерство обороны. В любом государстве оно зачастую самый главный двигатель прогресса. И если ему что то нужно,то там похуй на прихоти нефтяников. Или кто то думает,что военные вообще и ВМС в частности чисто из-за хотелок нефтяных магнатов отказались бы от использования воды,которая есть везде почти,вместо топлива,избегая логистическогг гемора со снабжением горючкой? Ага,особенно в ВМС прям так взяли и отказались shum_lol.gif Ну и третье-нефтянка-это не только и не столько горючее. Есть ещё дохуя сфер применения нефти,так что без дохода магнаты нефтяных вышек не останутся в любом случае.
Газ. Есть два вида-СНГ-сжиженный нефтяной газ,который таки и идет от этих самых нефтяников и который достаточно распространён,и природный газ...вот в нём засада-не каждый далеко психологически готов возить в авто баллон с охуенным давлением внутри-этакая бомбочка. Да в придачу и запас хода меньше,чем на аналогичного объёма баллоне с СНГ.Хотя не вопрос-есть оборудование,есть фирмы-бери и ставь! Правда заправок мало,ибо спрос как то херово рождает предложение.
Ну и ещё...история знает кучу мошенников,которые под предлогом охуенных инноваций пытались,а то и проворачивали аферы. Это не считая изобретателей,честно пытавшихся построить"вечныйд двигатель".Взять тгго же Гаджи Ибадулаева. Ни кто его не убил,но и двигатель его,сулящий охуенный прорыв,ни кто не использовал...не,пытались мужики воспроизвести,но даже на бензине с ОЧ в сотку детонация заебала gigi.gif . Ну а чего хотели то от бензина в движке,степени сжатия коего есть не у каждого дизеля lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
25.09.2020 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Former64 @ 24.09.2020 - 15:02)
Жму руку, Коллега! Стопудов, энергетик, как и я( я бывший)
Вот об этом я писал не один раз.

Приводил примерный расчёт для Москвы
Свой аккаунт удалил на драйв2, так что примерно.

Получается что за некую условную "ночь зарядки", если все машины в Москве станут электромобилями и одновременно будут заряжаться около 70% израсходуется примерно месячная норма электроэнергии.

Хрен с ним, Промышленность уничтожена за эти проклятые 35 лет, есть скажем, тяговые подстанции метро, ж/д, где можно организовать зарядные станции, но в жилых микрорайонах - вряд-ли,

Просто нереально строить подстанции глубокого ввода на 110кВ и выше в каждом микрорайоне.

И это только вершина "айсберга"!
Сети изношены, "реформы" чубайса доконали сети от 35кВ и ниже.
ИТД.

Теоретически проблема решается. Строится где-то в ебенях электростанция, с которой не выходит ни одна ЛЭП. Потому что вся производимая энергия уходит на получение водорода. Ввиду потребности в значительном количестве воды эта электростанция должна быть типа ГЭС или АЭС, которые всегда строят вблизи водоёмов. Остаётся единственная проблема, транспортировка готовой продукции.
 
[^]
Kytx
25.09.2020 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Краказямба @ 24.09.2020 - 13:08)
Цитата (nota34 @ 23.09.2020 - 17:51)
Цитата
А электричество откуда брать? Вилку в ноздри втыкать предлагается?



Электричество нужно для расщепления на начальном этапе.
...


Какой у вас незамутнённый разум! Поправил сколько смог. Таких обижать грех великий, причём у всех народов.

Мы веруем в Господа нашего Говинду, а он нам в людей стрелять не велит)© ДМБ
:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11333
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх