Боббер с задними амортизаторами более чем возможен. Это в общем стандартная модель, с которой снято всё лишнее, с точки зрения владельца. "Обстриженный" мотоцикл - отсюда и название. Изменение конструкции приветствуется, но обычно рама либо не подвергается изменениям, либо переделка минимальна, под широкий задний баллон.
А вот чоппер - это уже более сурово кастомизированный вариант. Обрубленный. Чопперов без конструктивных вмешательств в раму быть не может по определению. Кастомайзинг заточен под уменьшение массы и снижение центра масс. Поэтому снижают седло. Чтобы занизить седло, надо сместить его назад, ибо в стандарте этому мешает двигатель. Для этого приходится сдвигать назад колесо, удлиняя перья рамы. Именно поэтому прощаются с амортизаторами. А чтобы комфортно рулить на этой измененной геометрии, приходится ставить вилку с большим наклоном и выносом.