Акваплан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Molchun74
13.06.2020 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Цитата (sew660 @ 13.06.2020 - 13:10)
И тебя на переднем приводе начинает крутить, газ он сбрасывает. Это справедливо только для заднего привода.

Кстати яга бывает или заднеприводный или 4матик .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
13.06.2020 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2947
Случай.Уверен ,что водила и мозги авто них не поняли ,как оно всё вырулило ,а не оказалось в канаве.
 
[^]
barsthebars
13.06.2020 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 773
По моему он там орал "хуярся-хуярся-хуярся". Поляк что ли, и немцев люто как-то ненавидит?... Так и хотел, чтобы тот расхуярился...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атлас
13.06.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
И сразу этого быстрого парня попустило, в правы ряд и едет спокойно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inncourt
13.06.2020 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
электроника творит чудеса, каюсь, люблю зимой после снегопада бочком поездить, конечно если это выглядит безопасно для окружающих, несколько раз было - не рассчитываешь с газом, и идешь в столб или бордюр, газ отпускаешь и тебя как на рельсы возвращает из заноса, в казалось бы уже безвыходной ситуации))
 
[^]
Психопатычь
13.06.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 469
Каждую зиму ледовую трассу делаем .благо озера технические ,недалеко от очистных.молодеж учится ,мы тренируемся.в этом году только погодка подвела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
13.06.2020 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (strong1978 @ 10.05.2020 - 22:10)
на фокусе без АБС на участке черного льда у меня такой фокус не получился

А ты вообще знаешь для чего абс и как бы он тебе помог?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
folinp
13.06.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.20
Сообщений: 1
Опыт вождения вывез в экстремальных ситуациях. У них давно в автошколах это практикуется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
13.06.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Jammardu @ 10.05.2020 - 22:05)
Если бы не электроника, размотало бы Ягуар на запчасти ...

Если бы дальнобой в этот день проснулся бы на 2 секунды раньше, то никакая электроника не помогла бы. То что мы видим называется, повезло.
 
[^]
excursion
13.06.2020 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 02:58)
Цитата (Jbox @ 10.05.2020 - 22:54)


Что касается автоматики. Вообще ни разу не в курсе! Я всю жизнь езжу на "голых" машинах без наворотов и не могу сказать ничего. На мой взгляд роль автоматики сильно распиарена. Максимум на что она способна - это оставить управляемым автомобиль при неправильных действиях водителя ( АБС - колеса продолжают крутиться, руль - рулиться )

Какую-то антизаносную систему спроектировать невозможно! Слишком много она должна знать! Случайных факторов тысячи. Где ты? На прямой? В повороте? Какое покрытие дороги? Какая резина на автомобиле и в каков она состоянии?

Следовательно в данном случае просто повезло долбоебу!

Именно, автомобиль знает, на какой угол у тебя повернут руль.
Автомобиль знает, что каждое колесо имеет разную скорость.
Так же он знает, на сколько у вас нажата педаль акселератора. И даже какое сейчас атмосферное давление, а то может вы в горах, и надо дроссель больше открыть .Автомобиль знает вектор движения, и понимает, что если вектор прямо, а колеса влево, значит какая-то херня происходит. И надо вмешаться, ибо водитель не нажимал кнопку отключения стабилизации. Вы просто не задавались изучением данного вопроса, поэтому не знаете возможностей современных автомобилей.

С другой стороны, я сам ещё не могу доверить на 100% круизконтролю, который САМ останавливает машину. Как-то боязно lol.gif

Основная фишка ЕСП, помимо банального сброса газа при заносе (датчики это легко фиксируют), подтормаживанием нужного колеса выравнивать траекторию.
На «голом» авто это невозможно.
 
[^]
PbI6Hag3OP
13.06.2020 - 13:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 55
Совет, для тех кто выбирает широкие низкопрофильные катки для своих авто. Они классно держат на сухом асфальте, хорошо на влажном, но вот сопротивление аквапланированию у них паршивое (зима тоже тоже плохое время для понта). Вступают в дело законы физики, которые не позволяют отвести воду с такой площади пятна контакта + глубина профиля даже на новых шинах, меньше обычных. Знаю не по наслышке, испытывая проблемы на двадцать первых 295/35 и великолепно проезжая те же участки на той же скорости на восемнадцатых 235/65.
П.С.
Интересно почему при таком замесе и явном подключении систем стабилизации авто не включилась аварийка? На немцах это происходит автоматически, при куда меньших проблемах.
 
[^]
PHANTOMspb
13.06.2020 - 14:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 831
Мне кажется, умение водителя здесь тоже помогло.
Ну и электроника конечно спасла.
 
[^]
Bobekbrat
13.06.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Цитата (drylik @ 11.05.2020 - 08:03)
Опыт, мастерство водителя, большинство в такой ситуации столбинеет и жмёт тормоз до упора. В этой ситуации водителя спасло хлоднакровие. Электроника лишь может помочь.

Умение это когда видишь перед собой на автобане озеро и готов "плыть". А этот реально проебал почти полсекунды. На жоповозку понадеялся. Потом правда проснулся и вырулил.
 
[^]
Raam
13.06.2020 - 14:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7519
Система безопасности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Млеха
13.06.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 2997
Ну так у немцев скорость не ограничена летаю не хочу вот и полетел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanex
13.06.2020 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (Jbox @ 10.05.2020 - 22:54)
Как-то слышал про курсы "экстремального вождения" ролики даже смотрел.
С моим стажем 25 лет за рулем даже не помешало бы!

Я попадал в заносы. Спасала минимальная подготовка ( по молодости экспериминтировал на льду полицейские развороты т.п. ) Таким образом покатавшись на площадке уводя машину в занос очень быстро осваиваешь технику вождения в таких ситуациях.

Если таких навыков нет любой занос может стать фатальным на дороге ( не смотря на опыт вождения ).

Смотря ролики профессионалов, входящих в поворот с "управляемым заносом" на скорости 100++ можно заметить, что никто и никогда машину поперек дороги не ставит.

Следовательно в данной ситуации - долбоеб! ( Неправильный выбор скоростного режима для такой дороги. Правые колеса были на сухом, левые в воде - отсюда и развернуло )

Что касается автоматики. Вообще ни разу не в курсе! Я всю жизнь езжу на "голых" машинах без наворотов и не могу сказать ничего. На мой взгляд роль автоматики сильно распиарена. Максимум на что она способна - это оставить управляемым автомобиль при неправильных действиях водителя ( АБС - колеса продолжают крутиться, руль - рулиться )

Какую-то антизаносную систему спроектировать невозможно! Слишком много она должна знать! Случайных факторов тысячи. Где ты? На прямой? В повороте? Какое покрытие дороги? Какая резина на автомобиле и в каков она состоянии?

Следовательно в данном случае просто повезло долбоебу!

"Что касается автоматики. Вообще ни разу не в курсе! Я всю жизнь езжу на "голых" машинах без наворотов и не могу сказать ничего."

Вот и молчи тогда, мой ML специально пытались на обледеневшей ВПП ввести в занос или хотя бы поставить поперек полосы. Хуй что получилось, у меня тоже.
 
[^]
Whoй
13.06.2020 - 14:29
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (steslia @ 10.05.2020 - 22:04)
Рулить получилось!
У меня такое было на копейка по гололёду. На дороге место такое было, где занесло, развернуло, и потом нормально на асфальт попал. Почти ровно. Немного пискнули колёса.
Жена говорит, что я руль крутил туда сюда с невероятной скоростью.
А у меня ноги отнялись, метров через 400.
Попал бы со льда на асфальт боком - может и живого не было бы.

А у меня руки после заноса болели! Хотя так вроде ничего особенного не делал. rulez.gif
 
[^]
St0ne
13.06.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 3024
Везение + за рулём вроде как дебил, т.к. в такую погоду гнать и ловить аквапланирование, такое себе увлечение, при этом он пока ехал, несколько раз словил и это ну никак его не затормозило, и вроде как не лох за рулём, обычно не профи раскручивает и выкидывает либо в отбойник либо на обочину. Да, и сзади него регик тоже отчаянный, летел не отрываясь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VnukGeroya
13.06.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 61
Цитата (iandry @ 10.05.2020 - 22:15)
а были фокусы вообще без ABS?

у меня был фокус 2008 года, но там был и ABS и ESP c противобуксом, и электроника там явно работала, тут я тоже думаю водителю помогли электронные мозги

Первого поколения точно были, причём в жирной комплектации "Chia"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
северянин44
13.06.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 1403
Цитата (Jammardu @ 10.05.2020 - 22:10)
Электроника помогла, не мастерство. На Ягуаре неотключаемые штатно электронные помощники. И их там целая тонна

на таких углах заноса электроника не помощник. так что именно водительские навыки прокладки между рулем и сиденьем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobekbrat
13.06.2020 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Цитата (St0ne @ 13.06.2020 - 12:30)
Да, и сзади него регик тоже отчаянный, летел не отрываясь...

Сухую дорогу ловил. Пока волна после колес "Моисея" не вернулась на место.
 
[^]
petryxa1988
13.06.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 242
Дорога просто широкая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
северянин44
13.06.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 1403
Цитата (sew660 @ 13.06.2020 - 13:10)
И тебя на переднем приводе начинает крутить (если занос), газ он сбрасывает. Это справедливо только для заднего привода. А АБС, когда ты до упора тормозишь, сохраняет управляемость автомобиля. И разницы нет - автомат или палка, эти системы сейчас везде есть.

даже близко - нет. на передний привод действуют ровно теже законы физики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
agentmts
13.06.2020 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 418
Ягуар-гавно. Кто в жопу ему уперся так и говорит. Регик как вкопанный шел.
 
[^]
iandry
13.06.2020 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (excursion @ 13.06.2020 - 13:50)
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 02:58)
Цитата (Jbox @ 10.05.2020 - 22:54)


Что касается автоматики. Вообще ни разу не в курсе! Я всю жизнь езжу на "голых" машинах без наворотов и не могу сказать ничего. На мой взгляд роль автоматики сильно распиарена. Максимум на что она способна - это оставить управляемым автомобиль при неправильных действиях водителя ( АБС - колеса продолжают крутиться, руль - рулиться )

Какую-то антизаносную систему спроектировать невозможно! Слишком много она должна знать! Случайных факторов тысячи. Где ты? На прямой? В повороте? Какое покрытие дороги? Какая резина на автомобиле и в каков она состоянии?

Следовательно в данном случае просто повезло долбоебу!

Именно, автомобиль знает, на какой угол у тебя повернут руль.
Автомобиль знает, что каждое колесо имеет разную скорость.
Так же он знает, на сколько у вас нажата педаль акселератора. И даже какое сейчас атмосферное давление, а то может вы в горах, и надо дроссель больше открыть .Автомобиль знает вектор движения, и понимает, что если вектор прямо, а колеса влево, значит какая-то херня происходит. И надо вмешаться, ибо водитель не нажимал кнопку отключения стабилизации. Вы просто не задавались изучением данного вопроса, поэтому не знаете возможностей современных автомобилей.

С другой стороны, я сам ещё не могу доверить на 100% круизконтролю, который САМ останавливает машину. Как-то боязно lol.gif

Основная фишка ЕСП, помимо банального сброса газа при заносе (датчики это легко фиксируют), подтормаживанием нужного колеса выравнивать траекторию.
На «голом» авто это невозможно.

ну почему невозможно, если сделать по четыре педали тормоза и газа на каждое колесо, опытный водитель справился бы с этой задачей лучше cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15674
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх