Да чего там разбирать-то:
- при обгоне водитель слегка (иначе вылетел бы сразу) "зацепил обочину", причем не обязательно по своей вине - плохо видно мог и большой "выдавить".
- со страху "перекрутил" руля (типичная ошибка), потому что машина ну ОЧЕНЬ не хотела возвращаться обратно. Ещё бы - ведь "туда" её тянет гравитация и инерция, а "оттуда" - всего одно оставшееся на более-менее "шершавом" полотне колесо.
- когда машина выровнялась и пошла обратно - НЕ ВЕРНУЛ (или не успел) руль обратно.
- бесполезно скользящее по обочине ВЫВЕРНУТОЕ левое переднее колесо зацепилось/ударилось об асфальт - и ВНЕЗАПНО!!1 довернуло передок к осевой линии.
ну а дальше классика - прогрессирующая "раскачка" неумелым контр-рулением и закономерный финиш в канаве.