Pilatus PC-24 это вам не нежинка какая типа Гольфстрима.
Самолет бизнес авиации, подходящий для эксплуатации на местных воздушных линиях, может заинтересовать и текущих операторов одномоторных турбовинтовых самолетов PC-12 от Pilatus Aircraft.
Благодаря возможности взлета и посадки с грунтовых полос, PC-24 будут доступны 21 тыс. аэродромов (помимо тех, куда обычно летают бизнес-джеты). Салон самолета объемом 14 м3 и 155 см в высоту, 170 см в ширину и 700 см в длину от перегородки кабины пилотов до заднего гермошпангоута. Иллюминаторы будут самыми большими в классе midsize. Давление в салоне на максимальной высоте полета 450 тыс. футов будет на уровне 2,5 тыс. м. В передней части фюзеляжа будет полностью изолированный туалет. Для размещения багажа в салоне предусмотрен объем от 1,4 до 2,5 м3 (в зависимости от компоновки). Таким образом, пространства в салоне больше, чем в Citation XLS+, но меньше, чем в Hawker 900XP. Однако в отличие от большинства самолетов класса midsize, пол будет плоским, и помимо пассажирского входа в передней части фюзеляжа в задней части будет грузовой люк. Утопленный проход добавил бы места для высоких пассажиров, но усложнил бы работу с грузами. Производитель намеревается предложить шесть вариантов компоновки салона, предусматривающих размещение 6–8 пасс. в корпоративной версии и десять — в пассажирской, а также чисто грузовой и комбинированный варианты. Ни один другой административный самолет не предлагает столько места в кабине за такую цену.